Конкурс Джинни - 4 стадия
Мы отметим такие стадии, как:
1. Разметка локации на предмет связки нескольких частей квеста (в виде документа, рисунков, схем и всего прочего, что поможет провести взаимосвязь между частями одного квеста,; что – то, что поможет логически их связать).
• Я предлагаю всегда начинать с создания такого документа ; это поможет составить квесты в D'jinni намного быстрее и легче.
2. Создание поисковой структуры, то есть осуществление поиска в D'jinni. Это должно включать:
• Логическую связь между этапами
• Надлежащие условия
• Прикрепленные диалоги
• Краткосрочное и долгосрочное описание каждого из этапов
• Прикрепленные скрипты
• Действия, выполняемые по окончанию каждой фазы
• Вэйпойнты, вписанные в карту
• Изменения, происходящие с NPC со сменой условий
• Активация и деактивация точек респавна
3. Диалоги – окончательные варианты диалогов к этому моменту должны быть составлены и должны включать:
• Элементы разметки (при необходимости)
• Неповторяющиеся сюжетные линии (то есть, диалоги, которые могут встретиться только однажды за всю игру)
• Флажки надлежащих диалогов
• Геймплей линий (например, дарения, покер-игра в кости), скрипты т.д.
• Каждый NPC должен также иметь т.н. «нейтральный» диалог, не имеющий отношения к квестовой линии.
• Сопутствующие (фоновые) персонажи, которые имеют только одну – две недиалоговые реплики, выдаваемые при клике на них игроком.
4. Скрипты и расположение элементов (например, триггеров) - на данном этапе все скрипты для сценария должны быть прописаны:
• Триггеры со скриптами должны быть установлены и подготовлены
• Сценарии должны быть прикреплены к декорациям (если необходимы в рамках плана разметки), базам(например, дома) и основным локациям
• Если вы хотите снабдить Геральта некоторыми навыками в самом начале игры, соответствующий скрипт должен стартовать в самом начале модуля.
• В конце вашего модуля (по выполнении сюжетной линии), скрипт должен переключить процесс на главное меню игры
• Готовые скрипты квестов и диалогов.
5. Дневник персонажа - Вы также должны позаботиться о создании записей в игровом журнале, касающихся знаков, локаций т.д. (для этого вам понадобятся скрипты, записи в массиве journal.2da и файлы диалогов с содержанием этих записей).
6. Прочее - если вашему приключению требуются некоторые дополнительные элементы, они должны быть созданы на данном этапе. Мы будем рассматривать основы Вашего сюжета и диалогов на предмет соответствия приведенным выше основам..
Ниже приведены некоторые полезные ссылки:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.