Атари меняет стратегию
Atari постарается отойти от традиционных однопользовательских игр, предполагающих линейный сюжет с началом, серединой и концом (до которого обычно доходят не более 10% игроков) - в пользу нелинейной (эпизодической) подачи сюжета, а также использования социальных сетей и взаимодействия между игроками. Причем социальное взаимодействие понимается гораздо шире, нежели 'MMORPG' или 'мультиплеер' - в качестве примера можно привести, скорее, сериал Lost с его многочисленными интернет-коммьюнити, помогающими лучше понять сюжет, или Cloverfield, чьи промо-сайты и ролики служили важным дополнением к фильму. В этом свете Alone in the Dark - не последний однопользовательский проект, а наоборот, иллюстрация нового подхода.
(по материалам
Анализируя это интервью можно также заметить в нём кивок в сторону 'Ведьмака' с его нелинейным сюжетом, развитие которого определялось действиями игрока по ходу игры. Так что пожелаем Atari удачи и не слишком увлекаться MMO-проектами, радуя нас высоко бюджетными интересными проектами, с нетривиальным сюжетом и многовариантным прохождением.
Да не особо они мне нравится...
CD Progect red Польская фирма.
Тогда какое это имеет отношение к Ведьмаку ?
Atari издавала Ведьмака. В Европе и Америке вроде.
Вообще одни только "ммо" не есть хорошо.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.