Рецензии из Европы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Рецензии из Европы

И ещё одна пачка рецензий на Ведьмака. На этот раз рецензии пришли из Великобритании, Германии, Норвегии и Чехии.

  • Yougamers.com (UK)- 87%
  • Gamesxtreme.net (UK) – 90%
    “Эта игра, как я могу сказать действительно имеет право быть лучшей PC RPG этого года, при том, что год почти закончен, хотя даже лучшей RPG за весь период этого жанра.”
  • Total Video Games (UK) – 80%
    “Ведьмак соответствует стилю ,типично связанным с RPG от Bioware - возможно это самая лучшая рекомендация, которую мы можем сделать.”
  • Spieletester.com (DE) – 86%
  • Eurogamer.de (DE) – 8/10
  • PC Action (DE) – 83%
  • Zocker-Heaven (DE) – 11/12
  • Konsolen-World.de (DE) – 86%
  • PC Games.de (DE) – 83%
    Gamereactor.dk (NO) - 8/10
    ”Это изящная и душевная ролевая игра,амбициозно созданная людьми,которые незабываемо любят этот жанр, и эта любовь прошла через их конечный продукт. ”
  • Adressa.no (NO) - 5/6
    “Самая запоминающаяся вещь в Ведьмаке - это графика. Она красивее всех некогда существовавших в RPG жанре - игр, включая Oblivion.'
  • Level7.nu (NO) - 9/10
    “Атмосфера, брутальные схватки и элементы магии делают эту блестящую динамичную игру, которая не оставит игроков разочарованными.”
  • PC Gamer (NO) - 87%
    ”Даже если графика поддерживает очень высокую планку качества, то вы будете больше впечатлены от окружения, которое чувствуешь очень хорошо созданным… Знакомое, но все еще остающееся современным фэнтэзи.”
  • Gamepark.cz (CZ) – 92%
  • Bonusweb.cz (CZ) – 82%
    LEVEL (CZ) – 90%
    Более того, два популярных американских сайта опубликовали лестные ревью о Ведьмаке :
  • Kotaku.com
    “Я люблю Ведьмака. Хорошо, я люблю большую часть Ведьмака. Сюжет, бой, персонажи, окружение... Я люблю примерно каждый аспект игры.'
  • Shacknews.com
    “Дайте Геральту покружиться несколько часов, и вы можете быть удивлены, как я, увидев себя говорящим :'Это первая PC RPG , которой я так наслаждался...'

    2007-11-04 20:39:50 | Aqualon
    « [1] [2] [3] »
    Ingtar [05.11.2007 в 17:05]
    Иркутск, ну наверно, следуя логике, что эта страница еще не готова

    Sithari [05.11.2007 в 17:19]
    АХХХХ Ведьмак. РПГ супер, огорчила лишь одна проблема оптимизация, ну это я думаю патчики исправят. Остальное мне понравилось на все 1000% . сравнивать Ведьмака с Готикой или Обливионом нельзя. Я вообще в последний раз так был затянут РПГ это со времён SW KotOR, да и БГ туда же можно отнести.
    Однозначно ХИТ.

    drWitcheR/KOSTROMA [05.11.2007 в 17:27]
    2 Tai_Lung ИГРА - это УСЛОВНОСТЬ УБЕДИТЕЛЬНО и РЕАЛЬНО - РАЗНЫЕ ВЕЩИ Когда я в Тамриэльском лесу встречаю восход солнца то я в это ВЕРЮ. (да и ощущения ОЧЕНЬ близки к реальным) Самая мощная реализация спид три А ГДЕ ЛУЧШЕ ТО (мож тока если в Крайзисе Демку гонял кто на максе Как оно Отпишитесь ) А пластмасса - это третья Гота Вот уж где ИГРУШЕЧНОСТЬ Первая и вторая Готы зачётнейшие игры (особенно вторая) а вот третьей в ТАКОМ виде лучше б не было... Да и местные клоны своими лицами на весь экран не машут а в Витчере я часто испытываю дежавю... Серия TES всегда стояла особняком от остальных ролёвок и сравнение с "классикой " не корректно, а Обливион так вобще чудовищно упрощён правда став более удобным и дружелюбным к пользователю (к примеру боёвка - ЭКШЕН ГОЛИМЫЙ в геймплее МОЗГ практически УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ в общем заточка ПОД КАЗУАЛА а ЖИТЬ в этом мире ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО) А РПГ года для меня - Mask of the Betrayer

    SCorPs [05.11.2007 в 19:01]
    Я воть взял, Маску предателя... Вообще то серия Невервинтер, и тем более Невер-2 отличная игра.. Короче попытался поиграть в аддон и.. после Ведьмака, абсолютно не вставляет((( Хотя ранее проходил 1 и 2-й с удовольствием... И теперь боюсь проблемма, благо в Ведьмака играю не спеша, наслаждаюсь))) А вот когда проду??? Чувствую долго играть не во что будет((( Ни чего более не цепляет.. И главное впереди выхода нового ничего не ожидается((((

    drWitcheR/KOSTROMA [05.11.2007 в 19:17]
    2 SCorPs А как же Драконья Эпоха Да и Фэллаут третий мож выйдет к следующеиму новому году (хотя насчёт 2008го чёт не верится :conf Бетесда обещает прикрутить к зачётнейшиму обливионскуму движку НАСТОЯЩУЮ РОЛЕВУЮ систему Масс Эффект ПОКА ЧТО для хвох юзеров (МОЖ И МЫ ЗАЦЕНИМ хотя б через год не дай бог через два) Вобще чёт я не припомню провальных игр у этих монстров. Все игры были по крайней мере ХОРОШИМИ

    boldog [05.11.2007 в 19:32]
    //Серия TES всегда стояла особняком от остальных ролёвок и сравнение с "классикой " не корректно//

    Вот по этому я и прошу не упоминать это говно в сравнении с Ведьмаком. Ведьмака надо с КотоР сравнивать, с БГ, с Готикой. С Planescape и Fallout.
    Но не с ТЕС. Это всё равно что тетрис с Дум3 сравнивать. Разные жанры ведь..

    SCorPs [05.11.2007 в 19:49]
    drWitcheR
    Да все это я конечно жду))) но... когда это будет((( И будет ли вообще???
    По большому счету и Готика и Обливион и Невервинтер, отличные игры... Просто Ведьмак на данном этапе привнес новое и обогнал их.. (ИМХО)
    З.Ы. Кстати я так понял, что эт не только мое мнение)))

    Tai_Lung [05.11.2007 в 20:17]
    drWitcheR, ну тебе может и убедительно а мне нет. Меня детали очень волнуют, а в обливе локации клепались генератором, поэтому разные детали просто мозолят глаза своей вопиющей ненатуральностью. При этом не только для меня.

    И еще, не надо путать реальность и реализм, это два совершенно разных понятия. Реализм мира ведьмака в внимании к деталям, чего редко встретишь в других играх. Большинство видимо на ролики большинство денег сливают, оставляя декорации действа в зачаточном состоянии.

    Да и насчет ожидаемых новинок. Если честно ничего не жду. =)) И ведьмака тоже не ждал, он как снег на голову свалился. Ибо за последние годы рпг меня порядком утомили. Клонированные миры, клонированные герои, клонированная боевка. Везде одно и тоже, герой с задачей не много ни мало спасти мир, носящий с собой кучу вооружения на две дивизии. Иногда постоянно прыгающий аки горный козел или плавающий в латах аки карась.))) Про однообразные диалоги и сюжетные ходы вообще молчу.)) В этих условиях выход ведьмака был настоящим подарком, и я хоть сначала и скачал игру с торрента, но быстро понял что за такое просто таки НАДО отдать деньги. Как благодарность за труды, и вложенную разрабами душу в свое творение.))) Если выйдет чтото подобное буду только рад))))

    Ksandr Warfire [06.11.2007 в 10:15]
    2Tai_Lung:
    +1 респект.

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 13:18]
    “Самая запоминающаяся вещь в Ведьмаке - это графика. Она красивее всех некогда существовавших в RPG жанре - игр, включая Oblivion." Когда я написал что что это полный бред то имел ввиду следующие вещи. Во первых что это за РПГ ваще если у неё самая запоминающаяся вещь-графика В ролевушках главное совсем другое. Во вторых Облива вовсе и не РПГ Тогда уж и Дьябла РПГ На самом деле это конечно СЛЕШЕР, а Облива-АРКАДНАЯ АДВЕНЧУРА. И отличная игра в СВОЁМ жанре. Конечно можно сослепу принять её за экшен-РПГ и обозвать г... Тогда и шикарнейший Биошок тож г... это ж ваще ШУТЕР Да вон Облива на crpg.ru на втором месте в рейтинге после второго феллаута И там же посетители выбрали её игрой года Р П Г ИГРОЙ ГОДА (хоть Невер на втором месте) Куда катиться мир Деградация А Правильная Ролевая игра должна быть красива геймплеем. Оставьте визуальную красоту аркадам и экшенам. Она там необходима для выживания жанра.

    boldog [06.11.2007 в 13:47]
    drWitcheR/KOSTROMA, да, парень, в жанрах ты не разбираешься совсем. Дьябло - это рогалик, Rogue-like action. Слэшер - это Mount&Blade, например. Не путать с Хакэндслэш.
    Обливион - Аркадная адвенчура?! Хехе, насмешил. Не разбираешься ты в адвенчурах. Адвенчуры - это Sam&Max, Full Throttle, Grim Fandango. Аркадные адвенчуры, если на то пошло - это Dreamfall, Psyshonauts.
    Обливион - это именно РПГ по-беседковски. И очень средняя РПГ, мягко говоря.

    А придумать для игры собственный жанр и сделать её там зэ бэст - это просто. Тогда Лада Рейсинг Клаб - это симулятор ввождения ЛАДЫ. И в своём жанре она зэ бест, просто других таких нет.

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 14:06]
    2 boldog Мне то простительно не разбираться в жанрах. А вот геймжурналюгам... Они похоже хлеб даром едят... Хакэндслэш-приведи пример А как тебе вот это- "Аркадный экшен по бетседовски "Назвать её РПГ язык непоорачивается. Где отыгрыш роли Весь в экшен ушёл

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 14:13]
    2 boldog Да кстати сама Бетесда называет её "Симулятор сказочного королества" Думаю это определение наиблее близко к истине В общем ТЕСы -это униальный жанр и сравними толки между собой

    boldog [06.11.2007 в 14:51]
    //В общем ТЕСы -это униальный жанр и сравними толки между собой//
    ну тогда Обл говно по сравнению с Мором, а Мор - по сравнению с Дагером. Хе-хе.
    //Хакэндслэш-приведи пример//
    Дибло +)) Короч рогалик это подвид хакендслэша.

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 15:13]
    2 boldog 1.Много поклонников предыдущего ТЕСа непринимала следующий Это факт 2.А "чистый" хакендслэш

    Auriel [06.11.2007 в 17:11]
    Господа, РПГ по моему мнению, это создание и развитие персонажа, то что на данном этапе развития в гейм-индустрии чистых проектов очень мало(или вообще нет), игры с элементами РПГ это серия ТЕС, Готика, Невер, Балдурс, и в Фалауте тоже имеются... В них всех ЕСТЬ развитие персонажа толко различные по своему типу. Назвать Обливион "Аркадный экшен по бетседовски" язык не поворачивается это точно, и drWitcheR если на то пошло то и Невер(1 и 2) тогда РПГ тоже назвать нельзя, где там отыгрыш, что вас не направляет линейный сюжет , или может во втором Невере отношение к дроу и дреугаром слишком плохое? . Диабла - это хакэндслэш с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ, а не чистый РПГ или чистый хакэндслэш. ЧИСТЫХ РПГ я не помню. Ведьмак в принципе РПГ с элементами слешера. А если игра не нравится, то говорить что она не относится к любимому жанру это бред.

    boldog [06.11.2007 в 17:36]
    Чистые РПГ - это Fallout, BG, Planescape, NWN.
    Action RPG - Gothic, TES, KoToR.
    Hack'n'Slash RPG - Diablo, Rogue, Revenant, Summoner, Sacred + старые игры по D&D (Eye of Beholder, Ravenloft etc.)

    РПГ это прежде всего не "создание и развитие", а отыгрыш роли.

    Tai_Lung [06.11.2007 в 18:17]
    Не, ну если так брать, то вобще чистые рпг это так называемые настолки. А в комп играх могут быть лишь элементы рпг. При этом возможен вариант, что ролевая составляющая перевешивает все остальные. Тогда можно говорить что это допустим рпг с элементами экшн/хек эн слэш/и прочее.

    Да и вообще, все эти разделения сделаны журналюгами, которых хлебом не корми дай поделить на классы и подклассы. Так, что ставить в один ряд тотже планескейп и первый нвн, можно с очень большими натяжками. Это игры разного уровня, хоть и относятся одной категории, и кстати категории не чистых рпг, а 3rd person rpg. Чистые рпг, как я уже сказал это настолки.

    И вообще, рпгшность или не рпгшность игры, зависит в первую очередь от игрока. Если игрок начинает жить и думать мерками игрового мира и отыгрываемого персонажа, то это да, это рпг без всяких скидок. А если нет, то это обычная гама в рпгшной мишуре, но без рпгшной сути.)) В этом плане ДЛЯ МЕНЯ ведьмак рпг крайне высокого уровня, а тотже обливион и не рпг вовсе.

    boldog [06.11.2007 в 18:33]
    Я б так не сказал. В чём кардинальное отличие между рулбуком D&D и Baldur's Gate 2, например? Почему это первое есть чистая ролевуха, а вторая - мм.. не чистая?
    В AD&D тоже есть бои, регламентированные правилами.

    //Это игры разного уровня, хоть и относятся одной категории, и кстати категории не чистых рпг, а 3rd person rpg. //
    Ну про разный уровень - это да.
    А 3rd person - это вообще не жанровая особенность, это просто тип камеры. И если у NWN ещё есть 3rd person-вид, то в Planescape - изометрическая камера.
    Так я не понял, как от типа камеры может зависеть "читстота" или "не чистота"?

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 19:46]
    2 boldog На эту тему ваще очень много копий сломано и дискутировать можно до бесконечности Лично у меня ощущения во время игры в Обливу СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ чем во время игры в так называемые классических РПГ. И дело тут не в виде от первого лица Готик ближе к той же "классики" чем к ТЕСу. Хотя многие считают что наоборот. Подпишусь под словами Tai_Lung "И вообще, рпгшность или не рпгшность игры, зависит в первую очередь от игрока. Если игрок начинает жить и думать мерками игрового мира и отыгрываемого персонажа, то это да, это рпг без всяких скидок. А если нет, то это обычная гама в рпгшной мишуре, но без рпгшной сути.)) В этом плане ДЛЯ МЕНЯ ведьмак рпг крайне высокого уровня, а тотже обливион и не рпг вовсе." Поэтому МЕНЯ всегда раздражает когда Обливу на полном серъёзе называют РОЛЕВОЙ ИГРОЙ. Может такой будет Феллаут3 Бетесдавцы бъют себя пяткой в грудь и кричат что они мол фаны Феллаута и гаму забацают в лучших традициях. Дай то бог... Игра правильной ориентации на движке с термоядерно быстрыми загрузками и убойной графикой.... Игра-мечты....

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 20:12]
    В Обливе действия игрока практически не влияют на игровой мир. Можно быть положительным и идти спасать мир. Можно снюхаться с тёмным братством и гильдией воров и идти выполнять их квесты. Причём и тем и другим можно заниматься ОДНОВРЕМЕННО диалоги ВООБЩЕ ни на что НЕ ВЛИЯЮТ. В правильной РПГ любое действие игрока влияет на игровой мир на отношение к нему неписей и соответственно сами квесты выдаваемые ими. От стиля прохождения зависит многое. Может открытся новая сюжетная ветка ило что то станет недоступно. Это пораждает бешеную реиграбельность. Само собой чем больше концовок тем лучше В Обливион можно пройти всё за один присест. Если есть генеринг персонажа то должна быть возможность забацать действительно РАЗНЫХ перцев с кардинально разными умениями. В обливе это всё сглажено. В общем действительно ролевую игру можно перепроходить несколько раз. Для меня это ОДИН из признаков РПГ. Это и есть для меня ОТЫГРЫШ РОЛИ а не тупое манчкинство.

    boldog [06.11.2007 в 20:41]
    Ты мне пытаешься доказать, что Обл не РПГ? Да не, почему ж. Если на коробке с диском написано - RPG, значит - RPG. Только очень скучная и тупая.

    Tai_Lung [06.11.2007 в 20:47]
    Ну в принципе конечно да, копий на этом деле много было сломано, но при этом, сколько не видел таких споров, это всеравно что разговор слепого с глухим.)) Тоесть спор на совершено разных предпосылках. А начинать надо хотя бы с определения используемых понятий. Что есть рпг в первооснове? Это как известно ролеплей. Ладно, но когда доходит до спора почемуто об этом моментально забывают, и начинается "рпг это прокачка перса", и дале в том же духе.))) Почему я говорю, что настолки рпг в чистом виде, а тотже балдурс нет? Все очень просто, в настолках ничего кроме твоего воображения нет, поэтому и отыгрыш роли это главное и основное. Без этого отыгрыша просто не будет игры. А в компьютерных играх, сюжет и роль которую надо отыгрывать уже помещаются в определенную обертку. В зависимости от этой обертки и можно говорить о принадлежности к тому или иному подвиду. Но как ни крути обертка не заменяет собой содержание, и какой бы красивой и красочной обертка ни была, всеже без "конфеты" рпг не будет. Будет слешер. Будет экшн. Будет бродилка от 3го лица. Или еще что в таком духе.))

    Насчет рпг т 3го лица, то понятие конечно слегка устарело, ввиду того, что щас только ленивый не делает по несколько вариантов камеры, но, в свое время 3rd person rpg термин был достаточно распространен, и в дальнейшем, просто стали называтся классические рпг. И во вторых все упомянутые игры затачивались под такой вид. Ну а про уместность термина вообще то как я говорил, вообще все термины напридумывали журналюги, чтоб было о чем статьи писать и деньги получать.)) Но если посмотреть, то большинство игр достаточно трудно отнести четко к одному определению.

    Сейчас термин рпг объединяет вообще все, что имеет или имело хоть какое отношение к рпг в его изначаьном понимании, но по большей части сосредотачиваясь на обертке. Просто мало кто понимает, что само по себе рпг, к компьютерным играм отношения не имеет. А "элементы рпг" это как раз те самые прокачки, оружия и прочее. Как только это по полкам разложить, то в принципе вопрос что рпг, а что нет решается сам.)) Я надеюсь не очень путанно описал?))

    boldog [06.11.2007 в 21:15]
    Не согласен.
    В настолке кроме твоего воображения есть ещё такая немаловажная вещь, как ГМ. Реферри, провожатый, гид - ну, это от человека зависит. В компьютерной ролевой игре (я беру во внимание классические образцы) его роль выполняет совокупность обстоятельств, предусмотренных разработчиками. Да, это по-другому, но хуже? Нет.

    Это всё равно что сравнивать стрельбы на полигоне с сетевым шутером. Это просто глупо. Разные ощущения, разные возможности, разные логические категории. cRPG не хуже настольных, они просто другие.

    По поводу обёрток и использования термина "ролевая игра" не по делу полностью. солидарен.

    По поводу 3rd person: изометрия - слышал, 3rd person - нет. Потом, как в эту схему вписывается всё тот же злополучный Eue of Beholder? Уж куда как классика.

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 21:44]
    2 Tai_Lung Я использую термин RPG именно в контексте CRPG, то есть реализацию его на компьютере (со всеми вытекающими) Деление игр на жанры очень условно конечно... Да и журналюги тока воду мутят вместо того чтобы вносить ясность. 2 boldog "Да не, почему ж. Если на коробке с диском написано - RPG, значит - RPG." Вот это то меня и расстраивает Даже ты в это ВЕРИШЬ После всех этих зачётных игр которые ты здесь приводил... Всё таки правильно было бы написать -адвенчура с элементами РПГ. (а ещё правильней -экшензаменитель РПГ )

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 21:51]
    Для меня вид камеры не имеет никакого значения. Влезть в шкуру героя можно и от первого и от третьего и в полной изометрии Не ЭТО важно...

    boldog [06.11.2007 в 22:20]
    drWitcheR/KOSTROMA, не ты не понял. Тут дело не в том. верю я в это или нет. Просто если разрабы (в данном случае - Беседка) осмелились написать на коробке аббревиатуру эРПэГэ, я их поделку буду оценивать, как я оценивал бы любую другую ролевую игру. Ну там, по пунктам.
    В Обле есть отыгрыш роли? Нет. Есть выбор в диалогах? Нет. Есть нелинейные квесты? Почти нет. Есть специфическая атмосфера? Нет. Есть интересный сюжет? Нет. Есть ролевая система, которая позволяет создать такого персонажа, которого захочешь? Нет.

    Итого получаем дерьмовую РПГ. Представь себе, ролевухи тоже разные бывают. Не только идеальные, дерьма тоже навалом.

    А делать ей скидки, типо это неплохая адвенчура (нихрена она не адвенчура) - я не буду. Написали на коробке - РПГ, значит надо отвечать.

    drWitcheR/KOSTROMA [06.11.2007 в 22:34]
    2 boldog РПГ на коробке это чистый маркетинг млин... (маркетологи-ещё одни смущальщики умов) На заборе тож написано... (Извини за грубость конечно ) "В Обле есть отыгрыш роли? Нет. Есть выбор в диалогах? Нет. Есть нелинейные квесты? Почти нет. Есть специфическая атмосфера? Нет. Есть интересный сюжет? Нет. Есть ролевая система, которая позволяет создать такого персонажа, которого захочешь? Нет." Да мы ВАЩЕ РПГ не получаем. Зато дофига свободы, сплошной экшен и СВОЯ атмосфера. ЭКШЕНЗАМЕНИТЕЛЬРПГ ОДНОЗНАЧНО Но ктож ТАКОЕ напишет на коробке

    Tai_Lung [06.11.2007 в 23:03]
    Никто не говорит, что сюжет предусмотренный разработчиками может быть хуже сюжета делаемым ДМом. НО, как всегда есть одно но.)) Хорошая игра это не тольлко хороший ДМ, это и хорошие игроки. Сюжет может быть ужасть каким распрекрасным, но если игроки тормоза, то и игра хорошей не выйдет)) Как впрочем можно и обратное сказать, даже если игрок хороший, но сюжет полное г, игры не получится. ))

    Тоесть что я хочу сказать, и в первом и во втором случае есть сюжет и мир, это основа на которой и идет ИГРА. Эта штука не привязана только к компьютеру, ибо сюжет может быть подан в виде книги. Но вот то, во что этот сюжет обрамляется и различается от игры к игре. =)) В настолках обрамление чисто умозритеьно. В компьютерных же это может быть что угодно от постапокалиптики до фентезятины. Не суть. Все это несет в себе одну цель, дать мозгу опору для погружения в мир и сюжет.)) Правда когда тебе продают конфету, а на поверку это оказывается бумажкой без начинки, это раздражает.)) Но еще больше раздражает когда тебе все начинают говорить, что на самом деле это и нормально. Что мол конфеты это миф, бумага вот лучшие конфеты))) И такого уже завались. Опять вылазит какойнить захудалый проект с притензиями не много не мало сделать революцию в жанре рпг. отож!!!))) у нас же мильйард мечей!!! трильярд доспехов!!! протагонист прыгает, плавает, ковыряет в носу и ж..ж.. короче в носу но с другой стороны!!!))) короче мегарпгыыгыгы, налетай не скупись)))

    АТОС [06.11.2007 в 23:14]
    наконец-то в такую РПГ не играл со времент последнего NW2!!!

    Denis [06.11.2007 в 23:17]
    Если честно,я бы отдал права на фаллоут создателям ведьмака,но не как не бефесте.Им её нелзя отдавать.У них не было игр с такими сюжетными линиями,и где реально разговор влияет хоть на что-то.

    АТОС [06.11.2007 в 23:18]
    я не согласен с тем и кто говорит про ведьмака плохо , всё-таки редко поиграешь в такие игры!!!

    АТОС [06.11.2007 в 23:20]
    но фаллоут уже в других руках , так что можно не думать об этом

    boldog [06.11.2007 в 23:40]
    //Правда когда тебе продают конфету, а на поверку это оказывается бумажкой без начинки, это раздражает.)) <..> у нас же мильйард мечей!!! трильярд доспехов!!! протагонист прыгает, плавает, ковыряет в носу и ж..ж.. короче в носу но с другой стороны!!!))) короче мегарпгыыгыгы, налетай не скупись)))//

    Дерьма везде навалом. Но нам же пофиг, правда?
    Даже то количество клонированной бредятины и мертворожденнных жанровых ответвлений, которые есть в РПГ сейчас - не повод хоронить жанр. Вышел же Ведьмак? Вышел. Значит будем жить.

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 01:00]
    У Феллаута непростая судьба. Обязан своим рождением Тройке. Потом за него взялся Чёрный Остров. Сейчас этот переходящий суперприз достался в руки Бетесде. С одной стороны было бы спокойней если б за него взялись Биоварищи. А с другой... Вообще то в Штатах она продавлась не очень. Странновато что Бетесда ею заинтересовалась. Похоже что дйствительно фаны. Финансовые возможности после выхода Обливы как никогда (это д... как выразился товарищ boldog стало мультиплатинавым ) Ходят упорные слухи о елдерскроллс онлайн. То есть о дойной корове для Зени Макс. ( МОЖ БУДЕТ НЕ ТАКОЙ ОТКРОВЕННО КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ И В НЁМ БУДЕТ БИТЬСЯ СЕРДЕ ЕГО ПРЕДКОВ, РЕАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ ) В общем есть надежда что в Феллауте не будет такой оголтелой ориентации на массы, то есть попсовости, желания окучить как можно больше народу а случится реально хардкорная вещь они обещают оставить ПОШАГОВОСТЬ в боёвке, а это говорит О МНОГОМ (на самом деле там будет выбор между реал таймом и пошаговастью, что хорошо по само посебе (любая возможность выбора это здорово)) ХОТЯ РЕВЕРАНСОВ В СТОРОНУ МАССОВОГО РЫНКА БУДЕТ КОНЕЧНО ДОФИГА Движок тож тока в плюс идёт (скрины мне нравятся :biggrin

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 02:13]
    Представьте что я прихожу к Вам домой деловито озираюсь (Вы в это время на меня не обращаете практически никакого внимания, продолжая заниматься своими делами ) всё тщательно обшариваю (словно я член вашей семьи и прописан на данной жилплощади:biggrin забираю понравившееся,д а вдобавок предлагаю его вам купить или покупаю оставшееся у вас на ВАШИ же деньги Конечно можно предположить что это происходит от Вашего исключительного и врождёного гостеприимства (ещё бы у этого длинноволосого альбиноса два длинных меча за спиной и какаята штука на поясе, явно предназначенная не для кулинарных целей да и кошачий взгляд незнакомца не допускает мысли о каких то бы не было неловких движениях . "Опять вылазит какойнить захудалый проект с притензиями не много не мало сделать революцию в жанре рпг. отож!!!))) у нас же мильйард мечей!!! трильярд доспехов!!! протагонист прыгает, плавает, ковыряет в носу и ж..ж.. короче в носу но с другой стороны!!!))) короче мегарпгыыгыгы, налетай не скупись)))"От себя добавлю что этот протагонист может натурально заниматься воровством, со всеми вытекающими, то есть может запросто получить за это своё хороших(вплоть до тюрьмы) А для игры претендующий на РЕАЛИЗМ (даж можно нажраться до потери пульса) это СЕРЪЁЗНЫЙ КОСЯК Можно было б реализовать это очень изящно, сделав возможным безнаказанно экспроприировать имущество тока ночью когда все в отключке. В дождь же они неписей загоняют под крыши

    Auriel [07.11.2007 в 17:21]
    Господа читаю ваши мысли и удивляюсь, это в какой игре, из последних видели разветвленные диалоги. В Невере что ли(да есть: либо один ответ, либо второй, так сказать за светлых или темных , всеравно на общий сюжет не влияющие) или в первой и второй Готике(3 у них не получилась )
    drWitcheR
    А потом:"В Обле есть отыгрыш роли? Нет. Есть выбор в диалогах? Нет. Есть нелинейные квесты? Почти нет. Есть специфическая атмосфера? Нет. Есть интересный сюжет? Нет. Есть ролевая система, которая позволяет создать такого персонажа, которого захочешь? Нет."
    Отыгрыш можна найти в любой игре, главное захотеть. А квесты в том же НВН или Готике были нелинейными? Нет . Атмосфера кому как допустим в НВН особой атмосфере, как в Ведьме не нашел, в НВН2 как я уже писал к дроу относятся ТАКЖЕ как и к человеку !!! Насчет развития персонажа ты гонишь, что лучше как в Готике: ты с тварями разбираешься мечом, а качается магия!!! Действительно куча реализма (это сарказм если непонятно). Тогда по вашим словам то Ведьмак тоже не РПГ т.к. :во первых персонаж всего 1,во вторых разнообразие его развития нет, разветвленных диалогов тоже мало. Так что сначала расспишите по пунктам что вы подразумеваете под названием РПГ, а то одни игры с одними и теми же качествами относите к разным жанрам . И нефиг на Беседу гнать они делают качественные игры, а то Пиранья с Готикой 3 если честно прогнали такой глюка-баговой и несбалансированной игры я со времен Сакрета не играл.

    boldog [07.11.2007 в 18:59]
    2Auriel
    Здравствуй, дорогой фанбой Беседки и Обломиона. Это моя цитата, а не drWitcheR, просто до этого он меня процитировал. Вот я и отвечу.

    Отыгрыш, безусловно, можно найти где угодно. Некоторые и в порнухе находят особую эстетику. Мне как-то пофиг на них.

    Когда я говорю о нелинейности, сюжете и интересных диалогах, я веду отсчёт от некоторых эталонов жанра. Прежде всего это Fallout, Baldur's Gate 1&2, Planescape (даю на спор, что в них ты не играл). Есть и более старые образцы, но они слишком далеки от современных РПГ, так что сравнивать с ними нет смысла.

    Так вот, почти все новые РПГ я оцениваю по критерию - насколько близко к эталону.
    Есть ли выбор в диалогах, нелинейные квесты, атмосфера, интересный сюжет, глубокая ролевая система?
    Так вот, по этим признакам ТЕС бесконечно дальше от настоящих РПГ, чем Арканум, НВН, Ведьмак, Блудлайнс и даже Готика. Потому что если в этих есть в той или иной степени все эти качества, то в ТЕСе их нет ВООБЩЕ.

    По пунктам (НВН в расчёт не беру, ибо не знаю, с каким из модулей сравнивать).

    Bloodlines - очень (ОЧЕНЬ) большие разветвлённые диалоги (кстати, ты ж просил "из последних"? Вот тебе игра 2004 года), сложная и интересная ролевая система, до фига нелинейных квестов,
    глубокая атмосфера, интересный сюжет.

    Ведьмак - неплохие диалоги, сложная родевая система, до фига нелинейных квестов, возможность выбирать на каждом шагу, очень интересный сюжет.

    Арканум - огромная поле для выбора пути, хорошая ролевая система, интересные квесты. Игру портит дисбаланс.

    Готика - тут немного другое. Диалоги неплохие, нелинейных квестов мало. Но зато отличная симуляция жизни (ещё с первой Готы) и очень естественная атмосфера.

    Вот, этих мы разобрали. Теперь посмотрим на Обливион.

    а) тупая диалоговая система. Мало того, что нет выбора в диалогах вообще ("да, возьму квест", "нет, не возьму квест" за выбор не считаются), так ещё и непонятно, что говорит твой герой. Такое впечатление, что с автоматом разговариваешь. Ты ему - кодовое слово, он тебе - инфу.
    б) Тупая как пень ролевая система. Такая система хороша для какого-нить консольного экшена, не для РПГ. С такой системой нельзя развить, к примеру, персонажа-пацифиста. Ибо мочить приходится постоянно.
    в) Полное отсутсвие нелинейных квестов. По-моему их там их штук 5 на общее количество около 400. Соответственно:
    г) НИКАКОЙ СВОБОДЫ ВЫБОРА. Какая ж это РПГ после этого?
    д) Куцой "сУжет".

    Ну и т.д.

    А теперь поппробуй не прочесть всё это.

    boldog [07.11.2007 в 19:01]
    А ну да. Ещё КоТоР. Чуть не забыл. Отличная ролевая игра. Выбор в диалогах присутсвует. Выбор вообще - тоже. Нелинейность - тоже. Свобода - тоже.

    boldog [07.11.2007 в 19:03]
    Да, ещё забыл упоминуть дурацкую "атмосферу" Обливиона. Такого политкорректного зла и добра я давно не встречал. А чистые, ухоенные и образованные бомжихи, которые за монету готовы продать.... нет-нет, что вы, в Тамриеле секса нет!... продать информацию, а после заснуть на половичке - это просто верх всего этого.

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 19:22]
    2 boldog Спасибо камрад Ты немного сберёг мою клаву //Такая система хороша для какого-нить консольного экшена, не для РПГ// +1. Облива то и делался для консольщиков-казуалов. Я и играл в него как в ЭКШЕН но не в коем случае как в ... ну сам знаете ЧТО Просто на нём ролевых элементов понавешано как игрушек на новогодней ёлке. Поэтому неискушённы ум ЛЕГКО может принять его за РПГ На самом деле экшен с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ не более. А что ты думаешь о Fable: The Lost Chapters

    boldog [07.11.2007 в 19:37]
    По поводу Fable? Ну.. как сказать.
    Очень милая игра. Именнно милая. И бои в ней примитивные, диалоги.. хм, а они там есть? =)), и ролевая система простенькая.
    Но всё это перекрывается отличной атмосферой, неплохим сюжетом, очень колоритными персонажами (тётку-владелицу публичного дома помню до сих пор), цельной атмосферой. Ну да, и поле выбора там есть - интересные квесты, можно выбрать между дором и злом.

    В целом, опять же, намного рпгшней Обла.
    Просто такая милая игрушка. Даром что коротенькая.

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 20:09]
    2 boldog //нет-нет, что вы, в Тамриеле секса нет!...// Там есть тока намёки на него Две деФФчонки недвусмысленно предлагают ИНТЕРЕСНО провести время в уединённой избушке На самом деле это банда грабителей и меня там ждала засада Вот за такие моменты я и люблю Обливу. Собственно он и представляет собой набор квестов на базе технологичной графики. Жаль деФФчонки на улицах Вызимы все как однояйцевые блезнецы В жизни я привык к бОльшему разнообразию ШУЧУ Хоть бы местным клонам одежду разного цвета выдали, не так бы вглаза брасалось Ещё вопрос, как к Ёксперту Ещё по весне пробовал JADE EMPIRE. Смутил консольный привкус. Особенно в боёвке. С другой стороны игра от Биоваришей, хорошее быстродействие диалоги тож вроде ничё. Стоит с ней связываться

    boldog [07.11.2007 в 20:22]
    Слово эксперта. ^^

    Если честно, мне Jade Empire показалась не очень игрой. Если играл в первый КотоР, то знай -JA - это просто сильно упорощённый КотоР. Очень сильно.

    В принципе, там только сеттинг по-настоящему оригинальный. И каннибалы прикольные.
    А так.. не очень игра.
    Первая половина ещё ничего, дальше всё как-то настолько в сюжет упирается - только и бегай по рельсам...
    Ну, она короткая. Если время и деньги есть - возьми, вечерок развлечься хватит.

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 21:13]
    2 boldog Она куплена ещё весной. Как Бука её выпустила. На обложке конечна "Культовая игра от компании Биоваре, разработчика лучших РПГ 2000-2003 и 205года" Так как до этого ничё ПЛОХОГО про неё не слышал то купил попробовал. Чёт она мне не окатила да и времени тогда не было (да и вообщевремя -дефицит) А развлечься на вечерок-для этого у меня второй эпизод заначен (очень ИМХО - считаю что хороший экшен лучше посредственной РПГ) Хотя если эксперт не плюётся (он играл в Planescape ) мож и погоняю ради нестандартного сеттига. Спасиба

    drWitcheR/KOSTROMA [07.11.2007 в 22:36]
    2 boldog Да а вариант грубой реплики он на что нить влияет (в Jade Empire)

    boldog [08.11.2007 в 09:07]
    мировоззрение меняется в сторону зла.
    Там почти у всех квестов два решения в первой части игры - хорошее и плохое.

    Auriel [08.11.2007 в 16:50]
    boldog
    По частям которые ты указал согласен но не совсем, кстати в Fallout я играл, в Балдурс я действительно не играл(когда вышло с компом были проблемы), а потом уже играл в Долину Ледяного ветра(кстати как она тебе а то ты о ней ничего не сказал, РПГ или нет?), а после НВН и Мор, еще в Арканум, ну и все последние включая Фаблу, Вампиров(Бладлайнс).
    И кстати как я говорил только внимания не обратили я Обл чистой РПГ-НЕ НАЗЫВАЛ а как правильно сказал drWitcheR "На самом деле экшен с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ" Я говорил что сейчас чистых РПГ-НЕТ все имеют элементы других жанров
    Кстати главное неотъемлемая часть которая есть в любой РПГ-это развития персонажа, ответа на этот вопрос я ответа так и не услышал , кстати что ты имеешь в виду под "глубокая ролевая система"?
    В Обле сюжет не плохой по сравнению с последними играми, не хуже не лучше
    "б) Тупая как пень ролевая система. Такая система хороша для какого-нить консольного экшена, не для РПГ. С такой системой нельзя развить, к примеру, персонажа-пацифиста. Ибо мочить приходится постоянно." - извени меня но в какой игре не нужно постоянно мочить?И пройти игру чистым пацифистом нельзя, толпы монстов падают под мечом(магией и т.д.) нашего протагониста . Так что из последних, начиная гдето с 2000 года, чистых игр РПГ нет...
    И еще я Обл и Мор сравниваю с играми 2000года и т.д. и что остается от твоих минусов только:
    "а) тупая диалоговая система. Мало того, что нет выбора в диалогах вообще ("да, возьму квест", "нет, не возьму квест" за выбор не считаются), так ещё и непонятно, что говорит твой герой. Такое впечатление, что с автоматом разговариваешь. Ты ему - кодовое слово, он тебе - инфу." Да что есть то есть никто не спорит.
    в) Полное отсутсвие нелинейных квестов. По-моему их там их штук 5 на общее количество около 400.
    Пункт г) утебя выплывает из пункта в), но в играх, большинстве тоже их количество не велико, в Вампирах да, в остальных нет.
    Кстати ставить эталоны тоже не решение проблемы количества РПГ игр, тебе бы было интересно играть в бесконечные клоны Фола, Балдурса, Плеинскейпа? Мне, да и большинству наверно НЕТ. А то что я слышу сейчас это ностальгия по хорошим старым временам,что бы было если бы не вышла Готика, КоТоР, Вампиры, Фабла,серия ТЕС, та же Нифритовая империя? А сюжет в большинстве игр заключается в том что б замочить Главного Босса(ов) что нет что ли?...

    drWitcheR/KOSTROMA [08.11.2007 в 19:10]
    2 Auriel Экшен с элементами РПГ и РПГ с элементами экшена - две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ веши. Облива - игра АРХИШАБЛОННАЯ. Вообще у меня сложилось устойчивое впечатление что ты ПРОСТО МАЛО ВО ВСЁ ЭТО ИГРАЛ. К примеру Долины несмотря на обилие экшена, всётаки ТАКТИЧЕСКИЕ ПАРТИЙНЫЕ РПГ. 2 boldog А как это влияет на геймплей

    Auriel [09.11.2007 в 13:02]
    drWitcheR
    Это ты имеешь в виду Фол, Балдурс, Долину2, как я уже говорил в Балдурс я не играл(см выше). А в Фол я играл очень давно(вспомни когда она вышла ). И в Долину я играл тоже лет 5 назад(если не больше) помню сильное влияние есть по направленостям, если ты паладин то денег не возьмешь за помощь и т.д. . Во все остальные перечисленные boldog я играл и дошел до конца , Вампиров и Готику проходил по 2 раза, Арканум в нем есть своя изящность,но 2 раза это пройти я был не всостоянии.
    К тому же, что я с вами буду спорить, рассказываю со слов знакомого который был на конференции РПГ(дело было за бугром) там собирались представители ведущих фирм(дело было что б не соврать несколько лет назад). Знакомый расспрашивал различных людей, и говорил с представителем Биовер, упомянув серию ТЕС он спросил относится ли она к РПГ на что он получил ответ что ДА ОТНОСИТСЯ к этому жанру, так что господа если вас это не убеждает то я не знаю что вас может убедить, или считайте этих представителей тоже нюбами . И играйте в Балдур .


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.