Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
THE WITCHER FOREVER !!!!
Ксандр, извини, тебе не кажется, ты слишком рано завёл опрос?
Врядли народ уже прошёл игру. А первые впечатления - они всегда лучше.
Завтра пойду покупать........если нераскупили
Даже если это хорошая игра.
Та же проблема, но надеюсь что в ближайшее время подвезут.
P.S. Ксандр, а что исправляет патч?
Игра вылетает на серии карточек 8800 и это факт, как и то, что игра еще "сыровата". Так что ждем-с...
уж всяко ГОТИКА круче ОБливиона,об их сравнении даже речи не идет!!!А ведьмак это глубокая игра глубже готы и обливы!!!ведьмак попеждает атмосферой!!разрабы не зацыкливались на большом мире!!!ОНИ СДЕЛАЛИ БОЛЬШОЙ НО УЮТНЫЙ МИР!!!!!ВЕДЬМАК ПО СЮЖЕТУ КРУЧЕ ГОТЫ И ОБЛИВЫ!! ЭТИ ИГРЫ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!ОПЫТНЫЙ РПГ ГЕЙМЕР ЭТО ПОЙМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С персонажами - да, иногда получаются забавные казусы)
А вот боева система, лично мне, очень понравилась. Приятно ощущать, что от тебя зависит как всё будет на поле боя. И комбы Геральт выписывает просто зашибенные. С подкатами, перекатами, прыжками и т.д.
ВОТ КАК РАЗ ЭТИ ИГРЫ и ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ Р П Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во многом соглашусь с Ksandr'ом. Озвучке бы поставил 4, озвучено всё, даже второстепенные персонажи, ходят себе орут, разговаривают.
Очень мне понравилось, что когда идёт дождь люди и некоторые монстры не высовываются, а сидят под навесами и дома. При встречи могут поговорить, как в Oblivion.
Получил 1 карточку - за секс с Трисс, вторую вот-вот должен получить.
Комбо удары и завершающие удары просто поражают, очень затягивает бой с несколькими противниками, при этом часто меняя стили боя с 1го по 3й.
Напивался в дрызг, моя сестра хохотала увидев это. 'с' "Опьянение круче, чем в WoW" - её слова.
На данный момент всё, что смог углядеть свыше. Хочется на работу не ходить, но надо =)
Ведь видюха у меня Geforce 5700...по остальным требованиям всё ок.
вообщем в сомнениях.
Игра не совершенна, не смотрится так, как последние next-gen проекты, это хоть и переработанный, но старый движок. Но самое главное что отсутствие последних новомодных графических эффектов и отсутствие вылизанности картинки не напрягает, ибо игра не ставила перед собой цели померяться письками с Mad Onion и подвесить комп, выдав фотографическую картинку. Циничный и жестокий мира пана Анджея вот что действительно удалось полякам. Воссоздать, пусть и не полностью, пусть частично, но именно то, что представляли себе читая ночами, в метро, уехав на остановку дальше, на лекциях и еще черт знает где... Игра с характером, что очень редко встречаешь в последнее время. Все остальные недостатки, недоработки огорчают, но не настолько, чтобы выбить из погружения и заставить себя оторваться от монитора и вспомнить про остывший чай.
Даже играя в MUD'ы или первые ролевые игры годы назад, вы включали воображение и жили не в тексте и спрайтах, а в сочном мире, который крутился у вас в башке, каждый раз вы представляли себе его, наблюдая за примитивом на экране. По большому счету с Ведьмаком тоже самое: без сильного воображения он не пробьет зажравшегося современного геймера, сторчавшегося на контрстрайке и Worldofwarcraft’e ибо им подавай жвачку из действия и яркую картинку не_хуже_чем_в_обливионе.
Но если вы читали книги и они вам понравились, то «Ведьм» ударит ностальгией и накроет на**уй, заставив пустить скупую слезу при просмотре вступительного ролика, и при каждом моменте, когда вам будут встречаться любимые и не очень персонажи. И я очень сомневаюсь, что у тех, кто делает Алмазно-Деревянный меч по книгам Перумова получится добиться такого же эффекта.
Я лично каждый день играющий в контру и ВоВ и не читавший Ведьмака доволен графикой которая на максах как во втором невервинтере и хорошей боевкой. Еще обожаю всякие заметочки и книжечки Ну и квесты встречаються оригинальные хотя чаще всего "сходи-убей-вернись"
И действительно давай без матюков. Не будем опускаться до уровня этих "критиков"
Что-то я расфилосовствовался) Надо заканчивать
З.Ы. кстати, о нелинейности. Хотите спорьте, хотите - нет, но единственная нелинейная игра которая приходит мне в голову это... барабанная дробь... The Sims. Начало неопределено. Концовка тоже. Остальные игры лишь рельсы. Иногда разветвляющиеся...
Я вот с своём варианте наклеек не обнаружил..
Обманули
эт ты мне??
ЗЫ. Например озвучка NwN2 в англ. оригинале лучше русской и никаких душевных мук по поводу корявой локализации не возникает и поспринимается, в очередной раз, как должное
ЗЫЫ. Складывается впечатление, что от игры к игре озвучка диалогов локализируемых игр страдает явной болезнью, которую большинство живых актеров не может преодалеть, а именно: они не видят действия, не знают хитросплетений сюжета и не представляют какую нагрузку он оказывает на характер персонажа и выдают итоговую интонацию наобум, согласно лишь тому представлению, которое у них сложилось от арта, текста озвучки и нескольких комментариев от руководителя локализации. Тоесть явно бросается в ухо именно несвязность интонаций, зато отдельные реплики с оконченным смыслом у низ получаются на 5 баллов, взять хотя бы девку трактирщицу в 1й главе и ее реплики о награде герою, который провожает ее домой
ЗЫ
где скачать версию с сурдопереводом ?
и кто будет в главной роли сурдопереводчика ?
а можно вообще сделать чтобы все уровни игры сразу грузились ....... не будет подгрузок тогда вообще .... и будет 22 век ;Р
но первая загрузка будет происходить часа 2-3
и памяти надо будет гига 64 ....
А прилагать их за бесплатно, естессно никто не будет
Нужен был просто грамотный руководитель озвучки, полюбивший серию и разбирающийся в море хитросплетений оттенков характеров героев, плюс приложивший творческие порывы на то, чтобы эти оттенки наложить на текст нового сюжета, продумав возможные изменения в интонации, как реакцию на те или иные события и ДОНЕСТИ ЭТО ДО АКТЕРОВ. Типа того
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.