Поток скринов похоже вообще не будет угасать. Около 30-ти новых скриншотов доступно для просмотра в галерее. Также в этой новости вы сможете прочитать о недочетах в игре, найденных немецкими журналистами.
В придачу к скриншотам сайт gamedoc.net выложил краткую выжимку первого ревью журналистов немецкого журнала PC Games. Вцелом игра оценена более чем положительно, однако рецензенты отмечают следующие недочёты, присутствовавшие в в предрелизной версии, на основе которой писалась рецензия на Ведьмака. Какие-то из них будут исправлены, какие-то останутся, а какие-то можно списать на специфику игры и главного героя. Решать вам. Итак, вот что было обнаружено:
Инвентарь невероятно мал, а благодаря отсутствию авто-сортировки еще и неудобен. Но при этом, лишние предметы всегда можно оставить на хранение в тавернах. Несколько странно и то, что каждый раз при попытке взять какой-нибудь предмет с земли, например лечебное растение, открывается окно инвентаря, где необходимо подтвердить, что мы хотим положить этот предмет к себе. Это имеет смысл для ящиков, сундуков или трупов, если мы хотим их опустошить, но зачем эта функция для каждой отдельной травки или предмета? Так что, любителям алхимии стоит запастись терпением.
Очень странно, что Геральт может копаться абсолютно в каждом сундуке, шкафу или ящике и безразлично, есть ли рядом хозяин дома или нет. Кража по-видимому чужда жителям Темерии.
Неприятно, что в игре слишком много клонов: на каждом шагу встречаются NPCs как две капли похожие друг на друга. Трактирщик в первой таверне является однояйцевым близнецом Фиттфреда, который в той же таверне руководит кулачными боями. Около близлежащей деревни можно натолкнуться на близнеца Фиттфреда в форме бандита. Это стоит Ведьмаку части игровой атмосферы.
Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян. Также в бою камера часто принимает неудобные положения. Однако это не столь драматично, так как мы просто нажимаем на клавишу паузы и изменяем положение камеры. Впрочем разработчики обещали, что поправят эти огрехи.
Ведьмак содержит необычно много квестов 'Убей и приходи за наградой', вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть – и хотя ведьмаки являются именно убийцами монстров, такой подход несколько ограничивает удовольствие от игры. Все-таки по креативности квестов Ведьмак уступает таким играм, как Oblivion или Baldur's Gate 2. Творчество разработчиков чувствуется только в исключительных случаях и по большей части в событиях, которые касаются основного сюжета.
В сети появился ответ одного из главных дизайнеров CD Projekt RED - Garnek‘a, вот что он пишет: “Действительно ли Ведьмак полон клонов? Я думаю, вы ответите на этот вопрос сами после того, как поиграете в игру, но я думаю, ответ на него будет, нет. У нас есть примерно 150 персонажей, и мы используем их, чтобы заполнить приблизительно 90 часов игрового процесса. Конечно, мы не можем использовать всех персонажей в любом месте игры - поскольку они все разные по типу - знать и крестьяне, люди, эльфы, низушки, рыцари и воры, ведьмаки и волшебники, некоторые связаны с определенным местом и временем. Бандит неплохо смотрится в Визиме, но был бы неуместен в замке короля. Все главные персонажи в Ведьмаке имеют свои уникальные модели, только простые люди, некоторые NPC'S используются по несколько раз. Это - общая практика в видеоиграх. Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег. Таким образом, мы остановились в количестве около 150 человек для игры и считаем это количество достаточным.“
Теперь стало модно все упрёки в адрес игры списывать на ранние версии. Сделали б хоть один ролик, где наглядно показано, что Ведьмак вырос из "коротких штанишек", а то до релиза 8 дней, игра полностью готова и отправлена в печать, а отмазки всё те же что и несколько месяцев назад.
чето меня последние скрины вообще расстраивают... графика мягко говоря не очень...наверное все таки раьше скрины через фотошоп пускали, а то самые свежие скрины а графика не очень...
Никаких отмазок. Рецензии и скрины пишутся с предрелизной версии, потому как финалку до релиза получить почти из области фантастики. Главное не забывать, что перед нами всё же игра, а не реальная жизнь, чтобы отпали претензии типа того, что есть дублирующиеся модели персонажей. Ещё не стоит забывать о специфике игрового сеттинга. И тогда вопросы про многочисленные квесты на убийство и небольшой инвентарь станут закономерностями, а не недостатками. Естественно недостатки можно найти в любой игре. Недостаточно реалистичное ковыряние в носу. Излишне паникующих или наоборот флегматичных из-за действий Геральта NPC. Чтобы грамотно оценить игру нужно оценивать игру вцелом. И особое внимание концентрировать на основных аспектах, а не на мелочах типа слишком широкого lifebar'a вокруг крупных монстров.
2Ondskan В тему,мужик,глаголишь,я уж указывал на эти тупые фанатские мазы(кругом одни кривые беты,а сияющего релиза нет,но мы будем именно в него играть)..Эти песни всегда одни и те же,всегда повторяются.Мой совет-не стоило и не стоит на поляков возлагать такое кол-во ваших собственных надежд и представлений идеального. Чего вопите о графе?Удивляться надо,что она сейчас на таком славном уровне.
P.S.Соберитесь, нечего мондражировать, для этих разработчиков это первый проект такого плана, такого уровня,возможно, конечный результат удовлетворит далеко не всех, но, думаю, в игре есть моменты, которые не оставят нас равнодушными.
"многочисленные квесты на убийство и небольшой инвентарь" это нормально! Я так думаю... Меня больше беспокоит графика... я себе видюху поменял, правда не только из-за ведьмака, но все же...
Да вот как всегда все про графику, да про графику, неужели графика в РПГ так важна (хотя графика нормальная)?
Лучше бы обратили внимание, что, например рытье в сундуках местных жителей может полностью свести на нет необходимость зарабатывать "профессиональным трудом", да и вообще всю атмосферу порушит, а неудобный инвентарь и система сбора явно намекают на недостаток тестинга
Ощущение что будет как с G3 или что еще хуже (тьфу-тьфу) со сталкером
Darth_sensei
Ну про Oblivion, что касается слова "все", ты явно загнул. Около половины игравших месяца три плевались на форумах (да каких там тримесяца, раза в два дольше). Если бы не грамотный пиар и смазливая графика (страдающая дебилизмами в особо запущенной форме, типа "резиновых" доспехов и уродских моделей женского пола и.т.п. ), гооораздо бы меньше денег и игроков собрал сей проект (ах забыл, там ещё и квесты неплохие попадались.). Doom 3 в этом плане (читай - грамотный пиар) - ближайший собрат Oblivion.
Это всё я говорю, потому что ждал Oblivion около года, все новости читал, надеялся, как минимум раз в неделю его во сне видел, а тут раз и такой облом.
Вот полторы недели до выхода Witcher, опять обещали супер-пупер, появляются первые отзывы, и оказывается, что не всё так в шоколаде, как обещалось.
Вообщем посмотрим, ну чего тут ещё сказать.
А я первое время буду наслаждаться видами природы, прорисовкой мелких деталей, закатом, водой, короче, графикой. Квесты буду выполнять неспеша, растягивая удовольствие и как всегда буду в вечном поиске супер-мега меча!!!
Кто целый год вопил, что дескать будет "гениальная игра", даже не видев её не разу? С чего бы этой игре отличаться от всех остальных? Потому что вам так хотелось? Ню-ню. А теперь вы ноете что вас дескать кинули.
Никто вас не кидал. Вы сами себя обманули, и обман этот под ваши громкие крики расцвёл пышным цветом.
По английски это называется fanboism, то есть состояние мальчика фанатика, который вопреки реальности, логике и здравому смыслу фанатет от предмета своего вожделения.
А в реальности... Игра может быть и неплохая, но по определению не может быть настолько хороша насколько вам снилось.
Вроде бы никаких серьезных ляпов рецензенты найти не смогли, а кое-кто уже забил тревогу.
Подумаешь, что любой сундук можно прошмонать, может у них там кавказское гостеприимство и хозяин должен отдать понравившуюся вещь гостю. Два одинаковых на лицо чувака в одной таверне, так тут вообще всё ясно как божий день – по выходкам и по роже мы всегда с братом были схожи. Когда с земли цветочек поднимаешь, нужно подтвердить, что вы хотите его себе взять – так всё правильно, может он вообще кое-чем измазан…
Как же вы, ребяты подвержены чужому мнению. Хороше превью выложили - все оптимисты. Вспомнили несколько недостатков - сразу же сравниваем с Г3. Меньше пены В том же Фоллауте были глюки, была куча квестов типа "пойди - убей", а неписи часто не обращали внимание на то, что у них в кармане взорвалась динамитная шашка.
Когда из скелета вываливается полный комплект рыцарской брони это нормально. А вот то, что горожане излишне флегматичны к тому, что в их сундук кто-то влез это катастрофа.
Господа, я ещё раз напоминаю, это игра. А в вышеуказанном ревью вынесены только недостатки. Если вывешивать список плюсов игры, то их окажется значительно больше. Уже на днях я получу первые отзывы о русском билде. Пока что единственное, что мне сказали, что тестеров от компьютеров не удаётся оттянуть ни за уши, ни за ноги, ни за какие другие части тела.
Главный минус в том...... что все обращают внимание на минусы..... В этом ваша главная ошибка ... Это игра о Ведьмаке!!! и больше ничего не надо ! Наберитесь терпения и ждите, осталось всего ничего, хватит перемывать кости бедной игрушке... сами себе портите будущее впечатление...
Ну незнаю. Мне все равно, уж лучше купить и если что, справедливо вознегодовать. Мне не понравиться дела с сундуком, если все действительно так плохо. А все остальное можно пережить.
Chuchelko,откуда ты знаешь,что именно нам снилось? Небось сам фанатик,обиженный на эти мельчайшие недостатки. Никакая игра не бывает идеальной,будем надеяться,что те мизерный недостатки - единственные в идельном проекте.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
P.S.Соберитесь, нечего мондражировать, для этих разработчиков это первый проект такого плана, такого уровня,возможно, конечный результат удовлетворит далеко не всех, но, думаю, в игре есть моменты, которые не оставят нас равнодушными.
Осторожней в выражениях!
Лучше бы обратили внимание, что, например рытье в сундуках местных жителей может полностью свести на нет необходимость зарабатывать "профессиональным трудом", да и вообще всю атмосферу порушит, а неудобный инвентарь и система сбора явно намекают на недостаток тестинга
Ощущение что будет как с G3 или что еще хуже (тьфу-тьфу) со сталкером
Ну про Oblivion, что касается слова "все", ты явно загнул. Около половины игравших месяца три плевались на форумах (да каких там тримесяца, раза в два дольше). Если бы не грамотный пиар и смазливая графика (страдающая дебилизмами в особо запущенной форме, типа "резиновых" доспехов и уродских моделей женского пола и.т.п. ), гооораздо бы меньше денег и игроков собрал сей проект (ах забыл, там ещё и квесты неплохие попадались.). Doom 3 в этом плане (читай - грамотный пиар) - ближайший собрат Oblivion.
Это всё я говорю, потому что ждал Oblivion около года, все новости читал, надеялся, как минимум раз в неделю его во сне видел, а тут раз и такой облом.
Вот полторы недели до выхода Witcher, опять обещали супер-пупер, появляются первые отзывы, и оказывается, что не всё так в шоколаде, как обещалось.
Вообщем посмотрим, ну чего тут ещё сказать.
Кто целый год вопил, что дескать будет "гениальная игра", даже не видев её не разу? С чего бы этой игре отличаться от всех остальных? Потому что вам так хотелось? Ню-ню. А теперь вы ноете что вас дескать кинули.
Никто вас не кидал. Вы сами себя обманули, и обман этот под ваши громкие крики расцвёл пышным цветом.
По английски это называется fanboism, то есть состояние мальчика фанатика, который вопреки реальности, логике и здравому смыслу фанатет от предмета своего вожделения.
А в реальности... Игра может быть и неплохая, но по определению не может быть настолько хороша насколько вам снилось.
Подумаешь, что любой сундук можно прошмонать, может у них там кавказское гостеприимство и хозяин должен отдать понравившуюся вещь гостю. Два одинаковых на лицо чувака в одной таверне, так тут вообще всё ясно как божий день – по выходкам и по роже мы всегда с братом были схожи. Когда с земли цветочек поднимаешь, нужно подтвердить, что вы хотите его себе взять – так всё правильно, может он вообще кое-чем измазан…
Когда из скелета вываливается полный комплект рыцарской брони это нормально. А вот то, что горожане излишне флегматичны к тому, что в их сундук кто-то влез это катастрофа.
Господа, я ещё раз напоминаю, это игра. А в вышеуказанном ревью вынесены только недостатки. Если вывешивать список плюсов игры, то их окажется значительно больше. Уже на днях я получу первые отзывы о русском билде. Пока что единственное, что мне сказали, что тестеров от компьютеров не удаётся оттянуть ни за уши, ни за ноги, ни за какие другие части тела.
Бедные тестеры...
Дождаться, купить, узреть, оценить.
Фсё.
То, что игра РПГшней всяких Обломионов и выглядит приятней НВН2 - это и так понятно.
Дальнейшее - детали.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.