Вести с полей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вести с полей

Задавшись целью получить ответ на наиболее животрепещущие вопросы, возникшие после просмотра свежих материалов, я обратился к главному дизайнеру 'Ведьмака' Михалу Мадею. Что я узнал читайте в продолжении новости.

1. Многие заметили, что со спины Геральта исчезли ножны. Это не случайность. Дело в том, что разработчики добавили в игру значительное количество различного вооружения для Геральта, а именно мечей. Изображение ножн привязано к броне, но мечи-то разные. А выделение их в отдельный элемент снаряжения это довольно трудоёмкий процесс в плане программирования, дизайна и усложнения анимации. Вобщем на данном этапе от них пришлось отказаться. Возможно, конечно, всё же будут придуманы некие универсальные ножны, но надеятся на это врядли стоит. Похоже уже наклёвывается работа для модмейкеров :)

2. Странное поведение утопцев в видеоролике с болотом обусловлено не глупым АИ, а багом самой местности. Там были проблемы с зонами проходимости, из-за чего монстры просто не могли подойти к Геральту на необходимое им расстояние для атаки. В данный момент локация уже исправлена. Тем не менее искусственный интеллект также продолжает совершенствоваться.

3. Задержка с рендерингом кустов и травы, это всего лишь один из мелких глюков беты, который уже также устранён.

4. Что касается эффектов чрезмерного блара (размытия) и замедленного наложения глобальных теней, то это опять таки глюки, возникшие в процессе оптимизации движка. Разработчики пытаются максимально 'облегчить' системные требования. В данный момент калибровка этих эффектов продолжается.

5. На счёт интерфейса Михал ответил классической фразой, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Они получили много восторженных отзывов, равно как и критики. Поскольку положительных отзывов намного больше, менять интерфейс они не планируют.

Подводя итог приведу простую статистику. Ежедневно в игре исправляется около сотни багов и недоработок разной степени тяжести, и тут же находятся новые. Работа по доводке игры до идеального состояния просто кипит. Михал уверен, что к дате релиза мы получим первоклассный продукт. Если в видеороликах с GC 2007 мы могли увидеть версию игры 0.6.0.0011, то на последних скриншотах (см. предыдущую новость) стоит уже версия 0.7.0.1012. Можете оценить темпы работы! Так что я думаю, что всем нам стоит успокоится и ожидать обещанный (да-да, на официальном форуме сегодня обещали) мегагеймплейный ролик. Его нам покажут на следующей неделе. В отличие от последнего это будет не просто нарезка в виде трейлера, а обстоятельный рассказ. Ждём и верим!



2007-09-01 02:21:41 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
Petr [08.09.2007 в 16:22]
блин, не реблем, а рУблем и не нажать, а наказать

Ingtar [08.09.2007 в 16:48]
в Польше наверно не рубли, а злоты.. Или злотники... Или златники... Короче не рубли)
На всякий случай сударю курс:
1 польский злотый = 9.16626487 российских рубля


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.