Новый геймплейный ролик с выставки PAX 2015 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый геймплейный ролик с выставки PAX 2015

CD Projekt RED представила новый геймплейный ролик с комментариями старшего-левел дизайнера Питера Геленчера. На этот раз нам продемонстрировали прекрасные пейзажи Ничейных земель и эпичный бой Геральта с уже хорошо известным монстром из первой части. Все подробности в ролике. Приятного просмотра!



Напоминаем, что до выхода игры осталось совсем немного. Релиз Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года.

теги: геймплей, ведьмак 3

2015-03-08 15:57:05 | Ned
« [1] [2] [3] [4]
Electrik [09.03.2015 в 01:30]
Была во втором славянность в 2-х композициях, которым многие из в1 позавидуют, не надо мне тут

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 01:33]
Electrik,
Была во втором славянность в 2 композициях, которым многие из в1 позавидуют, не надо мне тут

Ну-с, пара-тройка, но многонотие в любом случае было везде, а в первой части были шикарные композиции, которые могли бы сыграть хоть дурака валяющие граждане в трамвае. К тому, что там были простые инструменты в той же Реке жизни и Музыке леса.

nickOnerd [09.03.2015 в 01:34]
Electrik, а некто не отрицает.
Ялмар Боровик, какой мир, такие ценности. Но а мир сам по себе не может быть полностью ужасным. Всегда можно найти лучик надежды.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла

Заглядывание в бездну считаю идиотизмом. На свете есть множество вещей гораздо более достойных, чтобы их рассматривать.
Лютик, Полвека поэзии

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 01:37]
nick-o-nerd, только фиг ты его найдешь, а если решишь, что нашел, то позже выяснишь о нем что-нибудь такое, что загонит тебя еще глубже в бездну.

nickOnerd [09.03.2015 в 01:46]
Ялмар Боровик, ну да наш мир не сказка, и такое случается. Поэтому надо искать что то более достойное. Хотя все это не что и лицемерие оное может присутствовать в моих словах, так как все мы не агнцы. Поэтому нужно искать того кто достоин тебя и обязательно того кого достоин ты. И тогда будет счастье. И борщ варить будет интереснее вместе и сексом друг с другом заниматься а не с казаками и в подобающем возрасте.) А бездна она вокруг нас, в нее всегда можно поглядеть, но стоит оно того?...

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 01:50]
nick-o-nerd, Thanks, bro

nickOnerd [09.03.2015 в 01:52]
Ялмар Боровик, no problem. Ведьмачьи братья и сестры должны держатся вместе.

Sunjar [09.03.2015 в 05:30]
nick-o-nerd,
Поэтому нужно искать того кто достоин тебя и обязательно того кого достоин ты.


А если человек мерзавец, то ему и вторая половина столь же мерзопакостная достанется?

Такие люди тот еще борщец заварят.

ToLAN30RUS [09.03.2015 в 09:09]
Ну и тормоза!!!
Виверна вообще улыбнула

nickOnerd [09.03.2015 в 11:43]
Sunjar, ну а как же? Бонни и Клайд.

Minstrel Boy [09.03.2015 в 12:43]
adept32,
извиняюсь что не в тему, но только сейчас узнал, что вышли уже 3 серии третьего сезона сериала "Викинги". так что, кому данный сериал понравился приятного просмотра
добрая весть - я как то и забл про них уже

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 12:57]
О коньках (но это, полагаю, не сами разрабы говорили): \"В данном прототипе игроки могли бы управлять ногами Геральта\". Будто обычно чем-то другим игроки занимаются

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 13:12]

xxxHOLiC [09.03.2015 в 13:26]
напомните, как Короля Дикой Охоты зовут? Эредан?

Ведьмачёнок [09.03.2015 в 13:39]
xxxHOLiC,
напомните, как Короля Дикой Охоты зовут? Эредан?
Эредин

Kisok [09.03.2015 в 14:49]
silverhead,
Можно стрим не ждать. Дэмьен и азиат уже скорее всего на всех парах летят в Варшаву. Вот так как всегда и закончилось. Ждал с двух выставок тонну материала,а получил 7 минутный огрызок с виверной.


И хорошо что не было тонны

РусНекромант [09.03.2015 в 14:55]
А что это на офф сайте за работы? Очень очень интересно
https://www.dropbox.com/s/2w3ifjgnc64jfnq/Скриншот 2015-03-09 12.59.45.png?dl=0

OldNew Flame [09.03.2015 в 14:56]
У меня пишет, мол Offline на офф. сайте, идут работы какие-то http://thewitcher.com/

РусНекромант [09.03.2015 в 15:01]
Вот и у меня так же и уже добрых часа три

OldNew Flame [09.03.2015 в 15:04]
Надеюсь это новый контент закидывают, а не просто тех.работы.

РусНекромант [09.03.2015 в 15:09]
Flame225,
Надеюсь это новый контент закидывают, а не просто тех.работы.

именно!

Minstrel Boy [09.03.2015 в 15:40]
что то не заметил я там контента нового особо

Minstrel Boy [09.03.2015 в 15:42]
и кстати, не появилась ли ссылка на видео это, в хорошем HD качестве?

OldNew Flame [09.03.2015 в 15:46]
На YouTube есть в разрешении 1080р60HD. https://www.youtube.com/watch?v=c514jP4hbJI...&has_verified=1

Minstrel Boy [09.03.2015 в 15:50]
это не то. нашел на gamershell.com но там разрешение не очень. хочется 1920-1080

silverhead [09.03.2015 в 17:10]
И хорошо что не было тонны

Ну это ваше ИМХО,а у меня свое. Министрель,отмотай эту новость на первую страницу,там ссылка на гиговую мегу.
А что это на офф сайте за работы? Очень очень интересно
https://www.dropbox.com/s/2w3ifjgnc64jfnq/Скриншот 2015-03-09 12.59.45.png?dl=0

РусНекромант,можно закатать губу обратно,всего лишь основной аккаунт с Гогом слили. Тоже рассчитывал на новые материалы,но видимо облом.

Minstrel Boy [09.03.2015 в 17:13]
Мучас грасиас, я как то не заметил

lastbreath [09.03.2015 в 21:35]
Очень понравилось, что виверна уклонилась от удара и сама напала. Наконец-то боевку начали делать и для врагов, а не только для героя игры. Это очень круто!

Но вот система эликсиров никакого отношения к здравому смыслу не имеет. Все это выглядит просто как набор перков, а не аутентичное эликсироварение. Зелье, которое держит 30 секунд? Это как так? Выпил, ударил и снова ослабел? Я понимаю, что у ведьмака ускоренный метаболизм, но все равно, это перебор, это даже несерьезно. Да и выпивать набор зелий, а потом активировать по надобности - тот еще маразм.

Пить зелья до боя - как было в Ведьмаке 2, реалистично, но плохо влияло на геймплей. А тут слишком уж упростили, все же возможность навернуть зелье с бутылочки во время боя в первой части - это максимальный компромисс реалистичности/геймплея.

Я знаю, на фан-сайте глупо ожидать трезвой критики, но система зелий - это фейл. Уже можно признать.

xxxHOLiC [09.03.2015 в 23:11]
С геймплейной точки зрения - вин. А вот если уж говорить о реалистичности и прочей каноничности, то может быть плохо.

С другой стороны, В В2 только дурак не будет юзать по откату элексиры которые дают 30% к броне и 80% к здоровью не убавляя при этом ничего, а если прокачать нужный талант Химика - так оно и будет. В итоге получается - маст хэв. А это проблема именно геймдизайна, поскольку игрока вынуждают хлебать их.

С геймплейной же точки зрения выведена основа геймплея,при которой ты не можешь кидать миллион бомб, непрерывно поддерживать +80% НР +80% регенерации энергии в бою или 30% урона и т.п. Ну сам подумай, что такое 80%я регенерация энергии в бою, это можно просто непрерывно спамить знаки и в таком состоянии бегать 10-20 минут. Это СЛИШКОМ ОП, после изучения 2х ступеней таланта +Баф -Побочка, я понял, что могу усилить персонажа так, что он будет круче чем прокаченный мастер знаков или фехтования уже на 16м лвле.

xxxHOLiC [09.03.2015 в 23:18]
Блин, не кончил.

Так вот, с новой системой боевая химия теперь всегда будет при тебе, но не будет непрерывно усиливать персонажа, и при этом не будет заполнять строчку токсина. Химия действует как бусты и сэйвы, применяемые с большой сознательностью ибо если выпьешь СЛИШКОМ много, то помрешь, прям как в первой игре. Это вводит определенную динамику игре, а так же необходимость отслеживать состояние противника и фазы.

Ну и игра перестает напоминать корейскую гриндилку, где без 20 бафов персонаж просто кусок мяса на ножках.

Я кончил.

Serzh26 [09.03.2015 в 23:31]
lastbreath,
Очень понравилось, что виверна уклонилась от удара и сама напала. Наконец-то боевку начали делать и для врагов, а не только для героя игры. Это очень круто!

Но вот система эликсиров никакого отношения к здравому смыслу не имеет. Все это выглядит просто как набор перков, а не аутентичное эликсироварение. Зелье, которое держит 30 секунд? Это как так? Выпил, ударил и снова ослабел? Я понимаю, что у ведьмака ускоренный метаболизм, но все равно, это перебор, это даже несерьезно. Да и выпивать набор зелий, а потом активировать по надобности - тот еще маразм.

Пить зелья до боя - как было в Ведьмаке 2, реалистично, но плохо влияло на геймплей. А тут слишком уж упростили, все же возможность навернуть зелье с бутылочки во время боя в первой части - это максимальный компромисс реалистичности/геймплея.

Я знаю, на фан-сайте глупо ожидать трезвой критики, но система зелий - это фейл. Уже можно признать.

Полностью с вами солидарен.Хотя мне скорее больше понравился вариант из 2 ведьмака.

OldNew Flame [09.03.2015 в 23:46]
lastbreath, правильно говоришь. 30 секунд слишком мало, можно было бы и продлить длительность, а эффект от действия зелья ослабить, тем самым выдержав грамотный баланс. Иначе получается, у нас имеется 30 сек, либо чуть больше, а если допустим у нас нет времени мгновенно или перманентно бить противника? Получается мы тратим эти 30 сек. в пустую, следовательно и зелье тоже. Хотя вот ограничение по кол-ву зелий мне по нраву, все же Ведьмак не должен носить целый чемодан с зельями как в В1, а готовится под конкретный случай, и брать лишь необходимое. И в довесок можно поворчать, что не хватает анимации питья зелий и смазки меча - первое сделать очень просто, мгновенно в бою используется, второе тоже сделать просто, зато плюс к атмосфере, когда у костра сидишь и меч наяриваешь

xxxHOLiC [09.03.2015 в 23:49]
30 секунд - гром. Вполне достаточно что бы просто ворваться в бой или завершить его пока противник ослаблен тем же знаком.

OldNew Flame [09.03.2015 в 23:54]
Ну ладно, допустим чтобы завязать бой, 30 сек. на первых порах достаточно, это по тактике обусловлено. Но допустим, если я вижу, что какая-нить тварь, на пол ЖП меняет свое поведение (как в случае с грифоном, улетает куда-то), а я в это время использовал элексир - что делать? Да и использование элексира на добивании пойдет в убыток, легче своими силами скорлупу добить. Опять же, увеличение времени действия и уменьшение силы эффекта исправит такие оплошности: если завязываешь бой, то и продолжаешь его с тем же темпом, с эффектом зелья; если тварь убегает, будет время догнать, и действие элексира еще не кончится.

xxxHOLiC [10.03.2015 в 00:16]
Ты не осознаешь метагейминга, слишком поверхностные проблемы описываешь мне. В видяхе отлично показали применение грома как финального буста.

Как я уже сказал, применять можно в моменты контроля животного.

OldNew Flame [10.03.2015 в 00:30]
Ничего поверхностного в этом не вижу, с точки зрения роли-плея я все обосновал, по тактике, примеры выше. Ну и конкретно тебе я ничего не описываю, просто рассматриваю конкретные проблемные ситуации, которые могут возникнуть во время игры. В видео это конечно все красиво было, но не нужно, в том-то и дело, нам показали жутко отожранного Геральта, и Роял Виверну, явно \"на голову\" ниже уровнем, а применение зелий скорее как созерцательный элемент показа геймплея был, со стороны того же отыгрыша роли (или метагейминга) я бы не стал тратить ценное зелье, на то, чтобы добить зверюгу. Контроль животного - и опять же, тут нет плавности решения, имеем того же грифона улетающего, или в видео, где Геральт иногда не мог попасть по виверне - тут логично смоделировать ситуацию, что ты выпил зелье, клацнул по монстру, он решил взлететь/спрятаться, ты тратишь время эффекта, соответственно и пользы от зелья мало. Мы не можем со 100% уверенностью говорить об успешности контроля противника, по крайней мере тех, что мы видели, с ними приходится драться долго, а короткий бафф от зелья не к месту совсем, слишком большой риск профукать результативность.

xxxHOLiC [10.03.2015 в 00:50]
Flame225,
(или метагейминга)

Не в тему применил ты это слово.
Flame225,
Мы не можем со 100% уверенностью говорить об успешности контроля противника, по крайней мере тех, что мы видели, с ними приходится драться долго, а короткий бафф от зелья не к месту совсем, слишком большой риск профукать результативность.

Не может, но в этом изаключается метагейминг - умение играть и использовать на полную все умения ведьмака. Кидаю ирден на землю под грифона, он замедляется, применяю гром и тунелю его по максимуму.

Ваши ролеплейные сидеть и по пять минут пить эти зелья, что бы через 10 минут снова ролеплейно созерцать как он снова ролеплейно пьет эти зелья, лично меня, вымораживают. Я, как человек который проходит игры наиболее эффективно в В2, к примеру, постоянно стараюсь быть(даже не так - я всегда под ними, если не в городе) под химией, и поверь, самое сильное, что меня бесит - это каждые 10 минут садиться на жопу и СОЗЕРЦАТЬ РОЛЕПЛЕЙНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ХИМИИ.

А то, как эффективно ты используешь 30 секунд БУСТА(кратковременного усиления) - зависит только от тебя и твоей криволапорсти. Когда грифон улетает его можно сбить АРБАЛЕТОМ, внезапно, да? В этом и заключается метагейминг. 25 секунд из 30 бить моба или 25 из 30 прыгать и пытаться напасть на моба. При употреблении химим ты должен менять стиль игры и переходить в агрессивное наступление.

Ппц, ФСКН ща увидет это обсуждение, решит что тут сходка наркоманов))


vodka [10.03.2015 в 00:52]
xxxHOLiC,
Ваши ролеплейные сидеть и по пять минут пить эти зелья, что бы через 10 минут снова ролеплейно созерцать как он снова ролеплейно пьет эти зелья, лично меня, вымораживают.

на вкус и цвет ролевики разные.
xxxHOLiC,
АРБАЛЕТОМ

бррр, я его вообще выкину. Люблю каноничность.

xxxHOLiC [10.03.2015 в 00:58]
vodka,
на вкус и цвет ролевики разные

за 1ю главу я всегда за городом был под химией. Т.е. ОЧЕНЬ долго.

Хотя лучше вспомни, как часто приходилось сидеть в квесте в Вергене, где надо было спуститься в шахту. Как часто приходилось садитсья пить кошку. Прикольно? Не очень, ибо ОЧЕНЬ затянуто.

vodka [10.03.2015 в 01:01]
xxxHOLiC,
Хотя лучше вспомни, как часто приходилось сидеть в квесте в Вергене, где надо было спуститься в шахту. Как часто приходилось садитсья пить кошку. Прикольно? Не очень, ибо ОЧЕНЬ затянуто.

нутк. Всё как в реальной ведьмачьей жизни. Плюс можно качнуть перк на увеличение длительности зелий

OldNew Flame [10.03.2015 в 01:08]
xxxHOLiC,
Не может, но в этом изаключается метагейминг - умение играть и использовать на полную все умения ведьмака. Кидаю ирден на землю под грифона, он замедляется, применяю гром и тунелю его по максимуму.

Ваши ролеплейные сидеть и по пять минут пить эти зелья, что бы через 10 минут снова ролеплейно созерцать как он снова ролеплейно пьет эти зелья, лично меня, вымораживают. Я, как человек который проходит игры наиболее эффективно в В2, к примеру, постоянно стараюсь быть(даже не так - я всегда под ними, если не в городе) под химией, и поверь, самое сильное, что меня бесит - это каждые 10 минут садиться на жопу и СОЗЕРЦАТЬ РОЛЕПЛЕЙНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ХИМИИ.

А то, как эффективно ты используешь 30 секунд БУСТА(кратковременного усиления) - зависит только от тебя и твоей криволапорсти. Когда грифон улетает его можно сбить АРБАЛЕТОМ, внезапно, да? В этом и заключается метагейминг. 25 секунд из 30 бить моба или 25 из 30 прыгать и пытаться напасть на моба. При употреблении химим ты должен менять стиль игры и переходить в агрессивное наступление.


Вот именно - использовать умения ведьмака, но игрок действует не как ведьмак, точнее не как Геральт, мы распоряжаемся собственными умениями из предоставленного арсенала: ты - контришь грифона Ирденом, я - жгу его Игни, кто-то другой - оглушает Аардом, и таких ситуаций множество. Это же касается и арбалета - вот на презентации нам показали как пустить кровь грифону дабы выследить его, но кто-то в этот момент его шарахнет другим болтом. Расщитать все не выйдет, тем более когда ты не представляешь как ведет себя противник, у тебя масса вариантов, и говорить о чей криворукости тут не уместно, когда вариантов применения способностей и навыков - уйма, и нет строгой линии, как и что надо делать.

Касательно зелий я имел в виду вот что: я предположил, что лучше было бы совместить химичку из В1 и В2 - эффективность как в В2, а принятие как в В1, во время боя, но инвентаризацию оставил бы как в ролике, по 2-3 штуки зелья, не больше. Мне самому было геморно в В2 пить зелья, поэтому свел их применение к минимуму, качал почти чистого мечника.

lastbreath [10.03.2015 в 01:42]
Суть в том, что сейчас система зелий похожа на любые другие рпг/дьяблоиды, где перки забиваются на горячие клавиши и используются по надобности. Вся разница лишь в том, что там умения, а тут зелья.

В Ведьмаке роль перков выполняли знаки. А зелья были особенными, так как надо было уловить время в бою, чтобы их выпить. Ну или сесть, приготовиться перед боем. Сейчас они полностью утратили свою магию и стали теми же обычными перками, лишь с другим принципом действия.

Скатиться от полноценной анимации в 2007-м году к простому визуальному эффекту в \"лучшей игре 2015-го\" - как-то совсем не ок.

xxxHOLiC [10.03.2015 в 04:04]
Позвольте мне расставить точки над и.
Flame225,
Вот именно - использовать умения ведьмака, но игрок действует не как ведьмак, точнее не как Геральт, мы распоряжаемся собственными умениями из предоставленного арсенала: ты - контришь грифона Ирденом, я - жгу его Игни, кто-то другой - оглушает Аардом, и таких ситуаций множество. Это же касается и арбалета - вот на презентации нам показали как пустить кровь грифону дабы выследить его, но кто-то в этот момент его шарахнет другим болтом.

Я замедляю, ту вызываешь панику, кто-то его решит оглушить. Во всех случаях он попадает под контроль.
Игрок должен быть Геральтом, иметь такую же реакцию. Если не получается - есть уровень сложности Easy.
Flame225,
Расщитать все не выйдет, тем более когда ты не представляешь как ведет себя противник, у тебя масса вариантов, и говорить о чей криворукости тут не уместно, когда вариантов применения способностей и навыков - уйма, и нет строгой линии, как и что надо делать.

1 - Ты играешь не для того, что бы хаотично долбить по всему, что есть, в процессе прокачки ты качаешь способности, определяя свой стиль игры и своё поведение в бою, соответственно ты и ориентируешься на это. А для поведения монстров есть умные книжки в игре же.
2 - Говорить о криворукости еще как уместно. Когда человек не может на изи убить Лето, кроме как закидывая его ножами, а я на темном его вывожу по фехтованию не вложив ни одного очка в фехтование и метание ножей, то игрок на изи - криворукий ракал, для которого и остается, что играть на изи и закидывать боссов ножами.
3 - Всегда есть тактика боя, это как раз и есть \"то, что надо делать\". Ты ведьмак, а не какой-то там бандюган с тракта.

Flame225,
Касательно зелий я имел в виду вот что: я предположил, что лучше было бы совместить химичку из В1 и В2 - эффективность как в В2, а принятие как в В1, во время боя, но инвентаризацию оставил бы как в ролике, по 2-3 штуки зелья, не больше. Мне самому было геморно в В2 пить зелья, поэтому свел их применение к минимуму, качал почти чистого мечника.

1 - В ведьмаке 3 кроме боевой химии будут еще мутагены, которые врубаются во время медитации в ограниченном порядке, имеют негативные и положительные эффекты. Это будет система Ведьмака 2го, но с нелимитированным временем действия.
2 - химия будет играть роль боевых бустов и сэйвов с диминишингом(ограничением на применение) в виде интоксикации.
3 - Мечник - днище, качай химию.
lastbreath,
Суть в том, что сейчас система зелий похожа на любые другие рпг/дьяблоиды, где перки забиваются на горячие клавиши и используются по надобности. Вся разница лишь в том, что там умения, а тут зелья.

1 - Разница в том, что тут есть интоксикация, превышение которой, скорее всего будет убивать, как в Ведьмаке 1.
2 - Система зелий в Ведьмаке и Ведьмаке 2 похожа на систему бафов в корейских гриндилках, где без 20 бафов персонаж в 5 раз слабее.
lastbreath,
В Ведьмаке роль перков выполняли знаки. А зелья были особенными, так как надо было уловить время в бою, чтобы их выпить. Ну или сесть, приготовиться перед боем. Сейчас они полностью утратили свою магию и стали теми же обычными перками, лишь с другим принципом действия.

1 - Знаки никуда не делись, но функцию \"перков\"(пассивный эффект) они не выполняли. В В1 перками были мутагены, в духе увеличенного урона ночью.
2 - Нет. Химия в ведьмаке 1 действуют очень долго(в эпилог в конце Трис бафает и они действуют 20 часов), поэтому никакие \"моменты\" подгадывать там не надо. В В2 ТЕМ БОЛЕЕ. Если в В1 нужно было искать и затариваться основой для элексиров, которые ограничивали бесконечный крафт топовой химии, то в В2 основ нет, а проблем с расходниками и подавно, самый проблемый - это эфир из Склеродерма и Камня стихий.
3 - Во 2м Ведьмаке, я непрерывно пью зелья, при этом играю без перка на время действия. Поэтому система в В2 еще ближе к кореским гриндилкам с их постоянным \"ребафами\".

Слава 2 [19.03.2015 в 12:17]
Я так понял что это не пережатый вариант видео.
Да качество конечно значительно лучше чем в сжатом виде.
Но в нём нет русских субтитров.
Не подскажите есть ли такое же не пережатое видео но в добавок ещё с русскими субтитрами ?

Слава 2 [19.03.2015 в 12:24]
Freaky,
Хм... Могли бы прикрепить к новости ссылку на не пережатый вариант видео.
Да уж это точно было бы удобнее.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.