Обещания надо выполнять: Известные факты о Ведьмаке 3
Дорогие друзья! В связи с временным отсутствием свежих новостей о грядущем проекте польской студии, предлагаем вам сделать небольшую паузу, перевести дыхание, оглянуться назад и еще раз посмотреть на то, что мы уже знаем о Ведьмаке 3. Возможно, что в круговороте событий от вас ускользнул тот или иной факт, или же, вы только недавно заинтересовались игрой и еще не успели ознакомиться со всей информацией. Также, для поднятия настроения, далее в новости вас ждет ранний концепт-арт Геральта.
Приятного обсуждения!
Сюжет:
• Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота — Призрачные Всадники, много веков мучающие мир Ведьмака.
• Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания. Стоит отметить тот факт, что ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными и наполненными душой.
• Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".
• Задания можно выполнять в любом порядке, за редким исключением сюжетных заданий. В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира.
• Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.
Открытый мир:
• Действие The Witcher 3 происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2 по площади.
• Игроку не будут мешать постоянные экраны загрузки. Вы можете перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной "Ничьей земле", бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.
• "Ничейная земля" — это земли, разоренные войной, образ которых основан на славянской мифологии. Темные болота и чащобы, поля, покрытые грязью, монстры под каждым деревом.
• Острова "Скеллиге" — ветреный, суровый архипелаг. Его прообразом служат кельтские легенды и саги. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.
Мир, который живет без игрока:
• Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.
• Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Все устроено так, что игрок, выйдя в море, сможет понять о надвигающемся шторме.
• Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.
Боевая система или поэзия в движении:
• Боевая система The Witcher 3 была переделана так, что бы совместить в себе традиционные элементы RPG со скоростью и точностью специальных игр. Вы сможете открывать новые движения, блоки и уклонения, оглушать, поджигать противников, а так же контролировать их сознание при помощи знаков, смазывать клинки ядом, использовать ловушки и взрывать противников бомбами.
• На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: в The Witcher 2 их было лишь 20.
• В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.
• В игре больше нет никаких QTE. Отныне игрок полностью контролирует действия героя.
• Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.
• Прокачка персонажа дает о себе знать. Прокачивая путь мечника вы можете видеть, как возрастает скорость атак, а прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.
• В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт. Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.
• ИИ противников так же претерпел некоторые изменения, которые сделают бой против нескольких противников гораздо сложнее, чем ранее.
• На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.
• Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.
Видеть больше, чем простые смертные:
• Глубины в игровой процесс добавляет новая система ведьмачьих чувств. Эта система дополняет уже имеющиеся функции ведьмачьего медальона: Геральт может слышать как кошка, видеть как орел и драться как разъяренная виверна.
RPG элементы:
• Вы сможете воочию увидеть изменения, которые претерпит Геральт с прокачкой навыков. Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.
• Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.
• Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.
• Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.
• Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего, что может пригодится вам в бою и вне него.
• Система ремесла так же стала более расширенной. Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.
Графика игры, созданная поражать:
• Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.
• С самого первого дня игра создавалась для PC и консолей нового поколения.
• Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.
• Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.
• Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения.
Ссылка на новость ВКонтакте
теги: witcher 3, facts, arts, ведьмак 3, факты, арт
Гамма-излучение что ли?
Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.
The Witcher 3 судя по видео и скринам на данный момент вообще самая графически красивая игра во всех жанрах, а не только в RPG.
Вот это очень понравилось... Больше всего в играх ценю реалистичность!
P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..
Вот это очень понравилось... Больше всего в играх ценю реалистичность!
P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..
Инфа была, но ещё до того первого ролика с E3. могли уже многое изменить.
у меня предчувствие, что невероятный эфект погружения испытают только владельцы невероятно производительных компов.
P.S. Напомните была ли информация о максимальном уровне? если да то какой?..
Летом поляки говорили, что максимальный левел Геральта будет равняться 60.
Скорее всего разрабы хотят пойти путем игр от Беседки(Fallout 3, Fallout: New Vegas) и со временем добавляя крупные игровые локации к уже вышедшей игре будет подниматься и максимальный уровень Геральта + новые навыки и боевые скиллы. Имхо.
у меня предчувствие, что невероятный эфект погружения испытают только владельцы невероятно производительных компов.
Владельцы невероятно производительных компов и консолей нового поколения.
Читаю - созданная поржать
Вот это очень понравилось. Экономика должна быть на высоте,а не так как в Skyrim где главный герой не воин,а олигарх какой-то.
Резкая это да, а с цветом вроде поработали. Чуть-чуть. Уже не так глаз режет. И трава вроде нормального оттенка.
мне кажется или это ведьмачьи стили боя из первой части?
Может быть, но не мы выбираем в какую стойку стать.
Самая красивая? Графика там засвеченная и резкая судя по скринам, почти как во втором.
Назови мне рпг игру, уже вышедшую на момент второй части, у которой лучше графа, и мы все вместе поржем.
В остальном все отлично.
1)
Как бы это совершенно не новая особенность, во втором ведьмаке они частично эти приемы применяли, тут видать пойдут еще дальше.
2)
Походу роликов будет много....
3)
Я так понимаю это будет как в асасине, во время боя камера сверху и чуть с боку, разрабы сами говорили что хотят сделать чтобы игрок все видел и контролировал, чтобы видел что у него за спиной, как по мне так это ересь, вот в первой части был компромисс, давали сразу три разных вида обзора, которые ты мог переключать, удобно что и не говори, каждый мог выбрать что ему ближе.
Хм, а что насчет музыки в игре?
Да небось эпичная какая нибудь, как в скайриме, и насчет композитора, им стал Джин Розенберг, который более известен своей работой над Project Copernicus – MMO от разорившейся студии 38 Studios
Во второй нам тоже Гоп и компания звезды с неба обещали , а в итоге во многих аспектах поимели.
И что именно подразумивается под выражением \"во многих аспектах поимели\"? Единственное, что я помню так это запланированную Дол Блатанну, которая не вола в игру в конечном счёте.
2. Эккипировка , система крафта и алхимия.
3. Боевка и ее продуманность и изменение по сравнению с альфой. Из изменений я увидел только новые анимации добиваний . Про недавний FCR не надо, лично мне он погоды не сделал.
4. Охота и ее аспекты. Как обещали ,что она будет увлекательной, продуманной и бла-бла-бла, так все обещанием и осталось. Ловушки по сути почти и не нужны, разве что для гарпий.
И я не говорю уже о плохой оптимизации, багах, абсолютно никому уже не нужном РЭД- редакторе (что-то кроме Ликаона я ни у кого энтузиазма копаться с ним не заметил) и еще туева куча мелочей которых слишком долго перечислять. Так что как говорит Гоблин -без реального пруфа все эти слова -туфта.
На счет камеры, на ПК камера всегда нормальная. Всякие улучшения камеры это для инвалидов. Мышь на 100 процентов справляется с камерой без всякого ущерба геймплею.
А так тактика один удар -один труп/не боец.
Такая тактика работает только в книгах или фильмах, в игре этого точно не получится сделать, иначе каждый бой будет заканчиваться через 5 секунд. И это еще одна причина, по которой настоящей ведьмачьей боевки мы в игре не получим, если это только не будет интерактивное кино.
А так тактика один удар -один труп/не боец.
Такая тактика работает только в книгах или фильмах, в игре этого точно не получится сделать, иначе каждый бой будет заканчиваться через 5 секунд. И это еще одна причина, по которой настоящей ведьмачьей боевки мы в игре не получим, если это только не будет интерактивное кино.
Что-то близкое к этому можно легко сделать во втором ведьмаке. Прописать оружию очень маленький урон, но притом хороший шанс убийства с одного удара (процентов 30-45). Прописать куртке маленькую защиту, чтобы враги тоже могли уделать Геральта (если есть FCRто этого даже делать не надо, значения у бронек там отличные). Играть на темном режиме, чтобы враги максимально блокировали атаки Геральта и приходилось выбирать/создавать момент для атаки. Ну и опять же FCR все делает куда краше. Прошел так один раз игру, ощущения отличные. Единственное, чего очень не хватает - возможность двигаться, удерживая блок (к примеру как в Asassins creed)
Меня боевка из 2й части всем устраивала, кроме некоторых моментов... как тут упоминали, хотелось бы движение во время блока, наличие новых анимаций ударов и передвижений (хочется визуально видеть прокачку как в Готике или в Ведьмаке 1). Насчет столкновений мечей и реакции на удары противника... мне кажется это практически идеально реализовано только в ассассине, но там весь бой фактически автоматом идет, главное блокировать вовремя и выбрать что сделать с противником. А чтобы было и ручное управление боем и адекватная реакция на оружие противника..ну это фантастика. Либо то, либо другое. Вариантов синтеза этих боевок особо не вижу... либо на каждый удар навешивать вариант дальнейшего развития события (отдельную анимацию) а там по ветвистой системе анимаций дальнейшее развитие боя. Ждем геймплей господа)
1. Дол Блатана и общая продолжительность игры.
2. Эккипировка , система крафта и алхимия.
3. Боевка и ее продуманность и изменение по сравнению с альфой. Из изменений я увидел только новые анимации добиваний . Про недавний FCR не надо, лично мне он погоды не сделал.
4. Охота и ее аспекты. Как обещали ,что она будет увлекательной, продуманной и бла-бла-бла, так все обещанием и осталось. Ловушки по сути почти и не нужны, разве что для гарпий.
И я не говорю уже о плохой оптимизации, багах, абсолютно никому уже не нужном РЭД- редакторе (что-то кроме Ликаона я ни у кого энтузиазма копаться с ним не заметил) и еще туева куча мелочей которых слишком долго перечислять. Так что как говорит Гоблин -без реального пруфа все эти слова -туфта.
Не не. Ты перечислил лишь то, что не понравилось тебе, а я спрашивал за объективно невыполненные обещания.
1. Железно Дол Блатану не обещали, я помню только одно интервью, где об этом упомянули и подчеркнули, что возможно сделают.
2. Этот пункт вообще не понял.
3. Мне боевка также не понравилась, но сделали ее такой, какой обещали, понравилась или нет сугубо личное мнение каждого.
4. По этому пункту согласен, охоты в игре как таковой нет, есть просто убиение при помощи меча, ловушки и правда бесполезны.
Боевка, ну как сказать как сказать сделали. Ни парирования ,ни контратак, ни стоек. Вся боевка складывается из анимации 20 уже записанных ударов. Красивых комбо и спецатак характерных допустим для слэшеров тут нет, только вот эти 20 ударов ,как ни изгаляйся над клавиатурой/джойстиком. Колобок -убийца тоже не самые веселые мысли о боевой системе вызывает. Есть также нарекания и к знакам, например к бесполезному аксию - доработать.К добивниям тоже есть претензии.
Медведиус насчет охоты полностью согласен.
Dragon age рулит.Ведьмак ГАВНО!!!!!!
Хахаха ты заблудился парень?
Охоту во втором, они имели в виду сжигание трупов/взрывание нор/уничтожение гнезд. Если они и в 3-й части имеют в виду под охотой именно это, то это не совсем то, чего я жду.
Не ,охота на монстров будет точно не такая как В2 ,ведь только уже потому что у них есть отельный геймплей «ведьмачий инстинкт» .
Вот цитата - « У нас есть охота на монстров ,например вы забрели в дремучий лес и знаете что здесь что-то произошло и вы хотите найти таму доказательства ,вы будите использовать свои чувства чтобы найти определенные предметы ,например пятна крови или же вы можете зайти в пещеру и услышать определенные звуки ,которые укажут на то что кто то приближается из далека все это называется ведьмачьим чутьем .»
После 1 части они такие и должны быть. А разрабы сделали вторую много хуже. Поэтому у всех сомнения.
Технически никакая, а с точки зрения стиля и геймдизайна мне даже Dark Souls больше понравилась, там подземелья и замки гораздо реалистичнее и похожи на настоящие. Часто ловил себя на мысли, что Ведьмак 2 должен быть таким, а не красочным мультфильмом, который из него сделали.
Я вас уверяю сейчас сделать такую боевку проще простого
Тогда чего же ты, такой гениальный, до сих пор сидишь здесь, а не работаешь в CDPR, BioWare или Ubisoft? Возьми хотя бы ред кит и сделай, если это проще простого.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.