Gamescom 2013: эксклюзивное интервью об игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Представляем вашему вниманию небольшое интервью с разработчиками Ведьмака 3 от игрового портала n4g.com, в котором речь пойдёт о сеттинге игры.
Во время Gamescom я имел огромное удовольствие взять интервью у продюсера The Witcher 3: Wild Hunt, Миколая Шведа, после посещения закрытой презентации игры, о которой вы могли прочитать в моем недавнем превью.
Как большой фанат РПГ я остался в полном восторге от The Witcher 2 и с нетерпением жду, когда в мои руки попадет финальная часть трилогии, которая выйдет в следующем году, и в которой фокус будет сделан на исследовании открытого мира, выборе и его значимости в дальнейшем, а также на нелинейной и разветвленной истории.
Здесь представлено полное интервью, которое мы взяли у Миколая. Мы обсудили множество тем касательно The Witcher 3, а также будущего команды Ведьмака в CD Project RED:
Том: Какую роль вы играете в создании The Witcher 3: Wild Hunt?
Миколай: Я занимаюсь созданием истории и квестов в The Witcher 3.
Том: Сколько человек работает в команде по созданию квестов?
Миколай: Я продюсер и помогаю парням, которые делают истории, и которые делают квесты - В команде "квестеров" сейчас находятся 8 человек, а в команде "историков" - 5.
Том: Что касается квестов - в The Witcher 2 оказался очень хорош в том плане, что побочные квесты были довольно живыми, даже по сравнению с основными. Можем ли мы ожидать чего-то подобного от The Witcher 3?
Миколай: Да, конечно. Даже тот квест, который вы видели (во время презентации) был одним из многих сайд квестов, связанных с сюжетом. И, конечно, как только у нас появился открытый мир, помимо основной сюжетной линии и связанных с ней заданий, мы смогли создавать маленькие задания, такие как охота на монстров или рандомные подземелья с монстрами, бандитами или еще с чем-нибудь.
Том: Выбор в The Witcher 2 действительно появился очень рано - вы могли пойти по заданию или с эльфом, или с человеком. Будет ли такое разветвление в новой игре?
Миколай: В игре будет выбор и будут последствия этого выбора, так что история будет разветвленной, но это будет выглядеть иначе, нежели в The Witcher 2. Больше я ничего не могу вам сейчас об этом сказать.
Том: В The Witcher 2 было 4 расы: эльфы, люди, краснолюды и ведьмаки. Добавятся ли к ним новые?
Миколай: Фактически мы используем всю вселенную, описанную в книге, а в ней было еще несколько других рас. Следовательно в The Witcher 3 вы увидите новых существ, в том числе и разумных.
Том: Как будет выглядеть открытый мир в The Witcher 3 с мульти-регионами? Будет некая сеть островов или какой-нибудь площади земли? Будут ли в игре сильно разные локации?
Миколай: Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что в The Witcher 3 по сути будет 3 региона. Первый из них вы видели на презентации (Острова Скеллиге) - они напоминают что-то, связанное с кельтами и другими северными народами с их архипелагами. Второй регион - Новиград (и его окрестности), который является самым большим городом в мире Ведьмака. При создании этого города мы вдохновлялись средневековым Амстердамом и Венецией 15-16 веков. Поэтому Новиград является очень могущественным, свободным городом - богаче и сильнее любого из королевств на юге. И наконец Веллин (Vellin) - также известный под названием Пустошь (No Man's Land). По факту это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине - это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля. В этом месте людей убивали, вешали, насиловали - и даже делали кое-что похуже - поэтому Веллин и называют Пустошью.
Том: В какой период времени разворачивается сюжет игры? Другими словами, ждет ли нас смена времен года в The Witcher 3?
Миколай: Я так не думаю. Я считаю, что будет достаточно, если каждый регион будет иметь свои отличительные черты, во время вашего путешествия. Это будет также связано с историей. Например, регионы будут меняться, погода будет меняться, соответственно будет меняться и климат. Но у нас точно будет динамичная смена погоды, так что вы можете путешествовать и видеть, как она меняется. Дождь, шторм, облака или солнечное небо - все это вы увидите в нашей игре.
Том: Трисс была одним из центральных персонажей в The Witcher 2. Будет ли одна в The Witcher 3 и стоит ли нам ждать ее возвращения?
Миколай: Я не могу много вам рассказывать о персонажах игры. Я могу вам только сказать, что в игре будет Крах ан Крайт - ярл Скеллиге, который был в книге. Он также был в презентации (в ней он был одним из тех, с кем вы разговаривали). Также вы встретите Нильфгаардского императора, которого озвучивает Чарльз Дэнс, игравший Тайвина Ланнистера в сериале «Игра Престолов». Это пока все персонажи, о которых я могу вам сказать. Ну а что касается женских персонажей, то в игре будет Плотва- лошадь Геральта ( любая лошадь Геральта в игре будет называться Плотвой). Но с ней вы не сможете завести роман. В игре будут романы, но с кем - я не могу вам сказать.
теги: gamescom 2013, интервью, ведьмак 3, the witcher 3
С каких пор ведьмаки стали расой, интересно...
И что еще за Веллин?
инфы ноль
Жаль с Плотвой не будет романа, а я так надеялся
печалька ну может хоть с какой вампиршей
Фактов ноль, информации (интересной) аналогично, показывают только старые (относительно) скриншоты из игры .Стыдно,товарищи!(это я проджектам)
Фраза "рандомные подземелья" настораживает.
Согласен, стрёмно это.
Дак плотва это же лошадь))) Зачем ведьмаку заводить роман с лошадью?
В шутке есть доля правды
Лошадь не только средство передвижения, она ещё выручает ведьмака, а также его лучший друг)
Низушки, Гномы и Дриады...
Хочу в Брокилон к Дриадам!
Ржака)) Чуть из Геральда зоофила не сделали)))
Фраза "рандомные подземелья" настораживает.
Согласен, стрёмно это.
Спокойно! Рандомные здесь имеется ввиду, что они для игрока будут рандомные, а так каждое подземелье будет создано вручную и тщательно выверено
Ах,как жалко...Мне так хотелось))
2-м и 3-м ведьмаками
Иди играй в Быдлофилд 4, там есть граффика
VictorT,
Иди играй в Быдлофилд 4, там есть граффика
ну или в гытыА, там граффика ваще не изменилась, с санандреас
VictorT,
Иди играй в Быдлофилд 4, там есть граффика
ну или в гытыА, там граффика ваще не изменилась, с санандреас
На счет графы. Они же сказали, что на старом рендере все делают, так что заядлые графадрочеры могут успокоиться
VictorT,
Иди играй в Быдлофилд 4, там есть граффика
ну или в гытыА, там граффика ваще не изменилась, с санандреас
На счет графы. Они же сказали, что на старом рендере все делают, так что заядлые графадрочеры могут успокоиться
Главное, чтоб они на старом ренедре, не дай бог, игру не выпустили
VictorT,
Иди играй в Быдлофилд 4, там есть граффика
ну или в гытыА, там граффика ваще не изменилась, с санандреас
На счет графы. Они же сказали, что на старом рендере все делают, так что заядлые графадрочеры могут успокоиться
Главное, чтоб они на старом ренедре, не дай бог, игру не выпустили
Да нее такого точно не будет
Интересно, а в Каэр морхен он вернется?
По идее, он на севере расположен, так что, возможно и будет вариантик такой.
По поводу рандомных подземелий, тоже насторожило, особенно это разнится с тем, что \"старте\" заявлялось, что рандомных квестов аля пойди убей столько-то животин не будет, либо будет по-минимуму.
По идее, он на севере расположен, так что, возможно и будет вариантик такой.
вряд ли они растянут карту до таких размеров. Новиград там самая верхняя точка, а он расположен в устье Понтара. это совсем другая сторона материка - запад, а КМ расположен далеко на северо-востоке, где голубые горы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.