Дорогие друзья, представляем вашему вниманию первый озвученный обзорный трейлер от разработчиков Ведьмака 3. Данный трейлер вышел 5-го Февраля вместе с анонсом третьей игры франшизы.
Думаем, будет интересно всем - тем, кто видел, и кто смотрит данное видео впервые.
"Мы не хотим, что какой-то продюсер из компании XYZ сидел и говорил нам, знаете, седые волосы Геральта - это отстой. Если кто-то и должен говорить нам, как должна выглядеть игра, то это пользователи"
Золотые слова
Молодцы проджекты, так держать! Для того, чтобы быть независимой компанией, нужно правильно себя поставить и не продаваться жадным до хитов корпорациям. Вообщем не перестаю их уважать
расскажите кто-нибудь прожектам что В1 стал уникальным, каноничным, эпичным собитием в РПГ и игростроении как-раз потому что никаким гомосечным ДА в рот не заглядывал
Давно не заходил, но тут появилась, на мой взгляд, стоящая идея, поэтому напишу. Было бы здорово если бы кто-нибудь из здесь присутствующих и активно обсуждающих заходил бы на официальный форум разработчиков и там бы доносил до них наши мысли, мысли русских фэнов. Ведь отчасти и мы виноваты в том, что вторая часть получилась такой попсовой, мы не доносили до них, что нам нравится, а что нет. Зато разработчики видели сотни комментариев про то, как западному рынку и игрокам не хватает экшэна в игре.
catharsis почему-то такие комментарии, и попытки повлиять на разработчиков, мне видятся как-то так: "Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста игру, 3D-экшон, короче, суть такова..." Искрене надеюсь что разработчикам хватит ума идти по своему собственному пути, не слушая большинства фанбоев (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)!
catharsis почему-то такие комментарии, и попытки повлиять на разработчиков, мне видятся как-то так: "Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста игру, 3D-экшон, короче, суть такова..." Искрене надеюсь что разработчикам хватит ума идти по своему собственному пути, не слушая большинства фанбоев (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)!
Один в один с моим мнением, а говорят у каждого только свое и уникальное. Обе игры радовали меня одна больше другой. Прошел из по мильену разов. Махач нравился в обоих, и наверное я из малочисленного состава, кому игра просто нравилась и я не обращал внимание ни на баги, ни на различную боевку: повторюсь, что обе игры мне сильно понравились.
Искрене надеюсь что разработчикам хватит ума идти по своему собственному пути, не слушая большинства фанбоев (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)!
Svattt,
Ах, совсем забыл, самое популярное: верните серую палитру!!!!!!
ну, пока что В3 практически отражает суть того, что они таки прислушались к мнению большинства фанбоев типа (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)! если даже это и не прислушивание к ним и не совсем возвращение к прежнему, то однозначно пересмотр прежних ключевых взглядов практически на корню, что были реализованы в В2, а это - много-мало переделали/доработали боёффку, пересмотрели общую палитру цветопередачи, отвязали от центрального сюжета (сделали выбор), ну и наконец - открыли мир. очень надеюсь, что ещё вернут то чувство тревоги и страха, которое находило в В1, при посещении некоторых стрёмных мест. в В2 это было вырезано напрочь.
Ах, совсем забыл, самое популярное: верните серую палитру!!!!!!
Плюсую. Еще бы хотелось что бы вернули еду, выпивку и соответственно состязания типа "перепей оппонента". Можно было бы реализовать конечно по другому, но вернуть, имхо, надо. Боевку бы по зрелищности как в первой части, и монстров побольше. Совсем классно было бы.
Raziel Для начала скажу: я один из немногих людей, которым вторая часть понравилась значительно больше первой (за исключение наверное музыки)! И я не против прогресса, я против так называемого вашего возвращения к истокам (типа требований вернуть движок, боевку, палитру, сюжет (который в разы ближе к атмосфере оригинальных книг нежели в первой части))! И я искренне надеюсь что прожекты будут развиваться так, как сами посчитают! Представь, если бы Толкиену, или Джорджу Мартину, фанаты указывали что делать, как им стоит освещать события (сюжет), описание сражений (боевка), и т.д. Че-то у меня это возникают сильные сомнения, что такие книги стали бы столь читаемыми!
Svattt, они(Проджекты) игру делать все равно будут такой, какой видят ее они, а не кто-то там. Но обоснованная критика помогает сделать продукт лучше, так что прислушаться к мнению народа - мудрый ход. Дело в том, что игру они делают не для себя, а именно для нас - фанатов. И если, предположим, 90% фанатов аргументированно утверждают, что такой-то элемент "уг" - значит, он и есть "уг".
И я сейчас не имею ввиду на что-то конкретное - боевку, сюжет или еще что-то из первой/второй части. Говорю в целом.
Я согласен со Svattt, что музыка во втором ведьмаке не очень удалась. Она неплохая, но и в тоже время не вызывает таких же эмоций, как в первой части. Просто она ненавязчивая и под нее приятно играть. Но если проджекты хотят завершить историю Геральта на высокой ноте, то Скорупе придется сильно постараться
Я согласен со Svattt, что музыка во втором ведьмаке не очень удалась. Она неплохая, но и в тоже время не вызывает таких же эмоций, как в первой части. Просто она ненавязчивая и под нее приятно играть. Но если проджекты хотят завершить историю Геральта на высокой ноте, то Скорупе придется сильно постараться
Ну не знаю, в первом ведьмаке музыка более легкая, а во втором тяжелая, басы вон какие
Rock, Разумеется, если 90 или 100% фанатов кричать что какой-то элемент игры УГ (однополые сношения в играх известной студии например, или финал игры, которую произвела она же), то да! Но в ведьмаке нет таких элементов! Например, мне понравилась атмосфера В2. Ну напишу я об этом раз, ну два, ну три... и все! А какому-то 10-летнему эксперту видеоигр она дико не понравилась, ибо "она не такая как в аригинальных книгах", хотя книги он скорее всего даже в глаза не видел, а знаком со вселенной дай бог по богомерзкому сериалу! Так он же об этом на каждом форуме, в каждой цитате будет это упоминать! В итоге 20 таких как я = 1 одному "эксперту" (по количества "гавна" или "радуги" на форуме)! Ведь не раз и не два я встречал комментарии типа:
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
Rock, Разумеется, если 90 или 100% фанатов кричать что какой-то элемент игры УГ (однополые сношения в играх известной студии например, или финал игры, которую произвела она же), то да! Но в ведьмаке нет таких элементов! Например, мне понравилась атмосфера В2. Ну напишу я об этом раз, ну два, ну три... и все! А какому-то 10-летнему эксперту видеоигр она дико не понравилась, ибо "она не такая как в аригинальных книгах", хотя книги он скорее всего даже в глаза не видел, а знаком со вселенной дай бог по богомерзкому сериалу! Так он же об этом на каждом форуме, в каждой цитате будет это упоминать! В итоге 20 таких как я = 1 одному "эксперту" (по количества "гавна" или "радуги" на форуме)! Ведь не раз и не два я встречал комментарии типа:
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
Да я понял. Но мне пасмурная погода ближе, чем яркие краски второго ведьмака
Я не говорю что второй ведьмак вышел плохой игрой - это лучшая РПГ 2010 года. Но пара недочетов есть, так же как и в первой части. Просто для меня идеальная третья часть, это гибрид всех плюсов первой и второй части.
Rock, Разумеется, если 90 или 100% фанатов кричать что какой-то элемент игры УГ (однополые сношения в играх известной студии например, или финал игры, которую произвела она же), то да! Но в ведьмаке нет таких элементов! Например, мне понравилась атмосфера В2. Ну напишу я об этом раз, ну два, ну три... и все! А какому-то 10-летнему эксперту видеоигр она дико не понравилась, ибо "она не такая как в аригинальных книгах", хотя книги он скорее всего даже в глаза не видел, а знаком со вселенной дай бог по богомерзкому сериалу! Так он же об этом на каждом форуме, в каждой цитате будет это упоминать! В итоге 20 таких как я = 1 одному "эксперту" (по количества "гавна" или "радуги" на форуме)! Ведь не раз и не два я встречал комментарии типа:
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
О как
А вот так нах. Svattt все в цвет пишет: большинство такую херотень пишут, при этом себя считают экспертами высшего уровня. Тот же Масс Эффект особо одна от другой не отличается, а в Ведьмаке хоть как-то пытаются найти те вещи, которые продерут душу. Масса была новшеством только в первой части, а остальные штамповка для срубания бабла (платные ДЛСи - отличный ход!!!). Умейте ценить старания разработчиков.
Да я понял. Но мне пасмурная погода ближе, чем яркие краски второго ведьмака
Я не говорю что второй ведьмак вышел плохой игрой - это лучшая РПГ 2010 года. Но пара недочетов есть, так же как и в первой части. Просто для меня идеальная третья часть, это гибрид всех плюсов первой и второй части.
Первого "Ведьмака" скачал с трекера, ибо ожидал унылый трешак. А игра-то оказалась просто фееричной. Для второго "Ведьмака" специально проапгрейдил комп, перечитал шесть книг цикла (ранее прочитанных ещё в школьные годы) + так и не прочитанную в своё время "Владычицу озера" и перепрошёл первую часть игры. Купил лицуху второй части на второй день после начала продаж, а заодно и лицуху первой части. Даже ездил ради этого в фирменный магазин "1С" Третью часть куплю лицензионную по любасу
Кстати, обе части игры мне понравились. А вторая внезапно больше чем первая
Я книги пана Анджея читал, мне про политику было интересно
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
Первого "Ведьмака" скачал с трекера, ибо ожидал унылый трешак. А игра-то оказалась просто фееричной. Для второго "Ведьмака" специально проапгрейдил комп, перечитал шесть книг цикла (ранее прочитанных ещё в школьные годы) + так и не прочитанную в своё время "Владычицу озера" и перепрошёл первую часть игры. Купил лицуху второй части на второй день после начала продаж, а заодно и лицуху первой части. Даже ездил ради этого в фирменный магазин "1С" Третью часть куплю лицензионную по любасу
Кстати, обе части игры мне понравились. А вторая внезапно больше чем первая
Я книги пана Анджея читал, мне про политику было интересно
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
-Spy Тут уж исключительно дело вкуса! Разумеется, у всех свои любимые моменты в играх (не важно Ведьмачьего цикла или вообще)! Я вполне допускаю, что кто-то тащиться от боевки первого, или даже секс карточек (которые лично мне не понравились)! И это замечательно, разные взгляды на игры и позволяют возникать интересным дискуссиям на форумах, и двигают индустрию! Проблема в том, что в большинстве комментариев, прослеживается примерно это: "Если прожекты не сделают так и так - это фейл! Мало им было убогой второй части!", ну и классическое уже: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!". Что, на мой скромный взгляд - не очень разумно! Так я например жду атмосферы ближе ко второй части чем к первой, но если будет наоборот, я соглашусь с авторским виденьем серии, и с удовольствием раз 6-7 пройду игру! Но авторское виденье тоже не должно быть безгранично, например даже самый толерантный игрок будет плеваться, и обоснованно кричать что его вселенную испортили, если в конце В3, вдруг окажется что все это привиделось шизофренику, запертому в психушке, и находящимся под действием чего-то забористого, а никого Геральта, Нильфов и прочего - никогда и не было!
Gray_1,
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
И я не против прогресса, я против так называемого вашего возвращения к истокам (типа требований вернуть движок, боевку, палитру, сюжет (который в разы ближе к атмосфере оригинальных книг нежели в первой части))
вернуть - это не в буквальном смысле. вернуть те же ощущения, что были в В1, вот в чём суть. а не в том, чтобы возвращали ту же графику, боёвку, движок и тп. это вообще глупость. безусловно, нужно развиваться а не стоять на месте.
Svattt,
Представь, если бы Толкиену, или Джорджу Мартину, фанаты указывали что делать, как им стоит освещать события (сюжет), описание сражений (боевка), и т.д. Че-то у меня это возникают сильные сомнения, что такие книги стали бы столь читаемыми!
могу представить только в случае в сравнении с Сапковским. такие писатели никогда не пишут в угоду кому-то там. этим (в том числе) и велики. но не с производителями РС игр. игры же несколько другое пространство. конечно есть те, которые упорно делают своё, не обращая внимания ни на чьё-либо мнение вокруг, но тут разрабы сами очень даже часто поглядывают на наши фэнские предпочтения, при этом приговаривая (может и лукавя), что фэны их лучшие критики и что их мнение важно для правильного построения пути делая свою игру. в отличие от писак, они много тратятся на разработку, и просто ну никак не могут не обращать внимание на наши мнения, пусть и не на все, ибо шанс пролететь (или не получить ожидаемого) от этого только возрастает. взять хотя бы грядущую В3. многие новые идеи, по их словам, основаны так же и на многочисленных адекватных/уместных желаниях фанатов, как и на их собственных. в разной степени.
Jarpen_Zigrin_86,
Я согласен со Svattt, что музыка во втором ведьмаке не очень удалась
ну, да, она не так цепляет, как музыка из первой игры. но это как раз обусловлено самими наполнением обоих игр. т.е. оба варианта как нельзя лучше подходят для своих вариантов исполнения самой игры. саунд из В2 соответствует тому, что происходит там. для меня он хуже чем тот, что был в первой игре, как и сама игра хуже чем первая.
Sunjar,
большинство такую херотень пишут, при этом себя считают экспертами высшего уровня.
но есть и те, которые пишут по делу. или все кто критикует В2, ставя в пример что-то из В1, сразу причисляются к группе неадекватных школоло, которые книг и в глаза не видели, не говоря уже о том, что они и вовсе могут не уметь читать вообще?
Михан,
Ну еще игра не вышла, а ты уже говоришь
ну, это, как-бы, сами СДПР так говорили, вроде. емнип. было что-то подобное в их недавних словах по В3.
вернуть - это не в буквальном смысле. вернуть те же ощущения, что были в В1, вот в чём суть. а не в том, чтобы возвращали ту же графику, боёвку, движок и тп. это вообще глупость. безусловно, нужно развиваться а не стоять на месте.
Ну, как ты помнишь, от первых двух книг ощущения были одними, а от остальных 5 - совершенно иными! Так что серия игр развивается так же как и серия игр. Вполне возможно что 3-я часть будет напоминать нам о "Владычице озера"! В остальном согласен!
dimon0104, тезисно:
1. Два способа охоты -- это получить квест и рыскать самому по лесам в поисках монстров.
2. Чем больше знаешь о монстрах, тем легче их убить
3. Вельмачье чутье помогает находить монстров
4. Самые крутые шмотки получаются ТОЛЬКО из частей-трофеев
5. Мутагены теперь как скилл-поинты
6. В книгах монстров трудно победить, поэтому в игре будет так же
dimon0104, тезисно:
1. Два способа охоты -- это получить квест и рыскать самому по лесам в поисках монстров.
2. Чем больше знаешь о монстрах, тем легче их убить
3. Вельмачье чутье помогает находить монстров
4. Самые крутые шмотки получаются ТОЛЬКО из частей-трофеев
5. Мутагены теперь как скилл-поинты
6. В книгах монстров трудно победить, поэтому в игре будет так же
Че они тупят, седые волосы отстой и так все знают (есть люди, которым все ровно какого цвета и т.д., во внимание не берем), что во второй части боевка рваная на две - три простые анимации - тыкнул и убежал все в курсе. Вон арт в видео, там Геральт с молочно белыми волосами и этим все сказано, что тупить на ровном месте, смотрится шикарно и без левых детских комиксов можно делать ведь, никто не заставлял разрабов делать попсу, менять по сто раз образы главных героев и т.д. Типо блин видео - работа над ошибками, что то возьмем из первой, что то исправим, добавим, улучшим.
В целом, меня радует как идет работа над Ведьмаком 3 и список обещаний очень радует, но над увидеть эту чудо боевку (был кстати скрин с применением знака игни, смотрится шикарно) и т.д.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
спасибо за размещение GrimHunter
Золотые слова
КЛАСС
А под Музыку 2 Witcher'а ммм...
ht_tp://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/18/the-art-of-the-witcher-3-designing-the-ice-giant.aspx
Там два ролика в начале, птом "наш"видос.
я зарегался но тяму не хватило создать темы
catharsis почему-то такие комментарии, и попытки повлиять на разработчиков, мне видятся как-то так: "Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста игру, 3D-экшон, короче, суть такова..." Искрене надеюсь что разработчикам хватит ума идти по своему собственному пути, не слушая большинства фанбоев (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)!
Один в один с моим мнением, а говорят у каждого только свое и уникальное. Обе игры радовали меня одна больше другой. Прошел из по мильену разов. Махач нравился в обоих, и наверное я из малочисленного состава, кому игра просто нравилась и я не обращал внимание ни на баги, ни на различную боевку: повторюсь, что обе игры мне сильно понравились.
Искрене надеюсь что разработчикам хватит ума идти по своему собственному пути, не слушая большинства фанбоев (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)!
Ах, совсем забыл, самое популярное: верните серую палитру!!!!!!
ну, пока что В3 практически отражает суть того, что они таки прислушались к мнению большинства фанбоев типа (e.i. боефка гавно, сюжет гавно, верните все как было)! если даже это и не прислушивание к ним и не совсем возвращение к прежнему, то однозначно пересмотр прежних ключевых взглядов практически на корню, что были реализованы в В2, а это - много-мало переделали/доработали боёффку, пересмотрели общую палитру цветопередачи, отвязали от центрального сюжета (сделали выбор), ну и наконец - открыли мир. очень надеюсь, что ещё вернут то чувство тревоги и страха, которое находило в В1, при посещении некоторых стрёмных мест. в В2 это было вырезано напрочь.
Ах, совсем забыл, самое популярное: верните серую палитру!!!!!!
Плюсую. Еще бы хотелось что бы вернули еду, выпивку и соответственно состязания типа "перепей оппонента". Можно было бы реализовать конечно по другому, но вернуть, имхо, надо. Боевку бы по зрелищности как в первой части, и монстров побольше. Совсем классно было бы.
-Spy Это был сарказм!
Sunjar Спасиб, бро!
И я сейчас не имею ввиду на что-то конкретное - боевку, сюжет или еще что-то из первой/второй части. Говорю в целом.
Я согласен со Svattt, что музыка во втором ведьмаке не очень удалась. Она неплохая, но и в тоже время не вызывает таких же эмоций, как в первой части. Просто она ненавязчивая и под нее приятно играть. Но если проджекты хотят завершить историю Геральта на высокой ноте, то Скорупе придется сильно постараться
Ну не знаю, в первом ведьмаке музыка более легкая, а во втором тяжелая, басы вон какие
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
Rock, Разумеется, если 90 или 100% фанатов кричать что какой-то элемент игры УГ (однополые сношения в играх известной студии например, или финал игры, которую произвела она же), то да! Но в ведьмаке нет таких элементов! Например, мне понравилась атмосфера В2. Ну напишу я об этом раз, ну два, ну три... и все! А какому-то 10-летнему эксперту видеоигр она дико не понравилась, ибо "она не такая как в аригинальных книгах", хотя книги он скорее всего даже в глаза не видел, а знаком со вселенной дай бог по богомерзкому сериалу! Так он же об этом на каждом форуме, в каждой цитате будет это упоминать! В итоге 20 таких как я = 1 одному "эксперту" (по количества "гавна" или "радуги" на форуме)! Ведь не раз и не два я встречал комментарии типа:
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
О как
-Spy Это был сарказм!
Да я понял. Но мне пасмурная погода ближе, чем яркие краски второго ведьмака
Я не говорю что второй ведьмак вышел плохой игрой - это лучшая РПГ 2010 года. Но пара недочетов есть, так же как и в первой части. Просто для меня идеальная третья часть, это гибрид всех плюсов первой и второй части.
Rock, Разумеется, если 90 или 100% фанатов кричать что какой-то элемент игры УГ (однополые сношения в играх известной студии например, или финал игры, которую произвела она же), то да! Но в ведьмаке нет таких элементов! Например, мне понравилась атмосфера В2. Ну напишу я об этом раз, ну два, ну три... и все! А какому-то 10-летнему эксперту видеоигр она дико не понравилась, ибо "она не такая как в аригинальных книгах", хотя книги он скорее всего даже в глаза не видел, а знаком со вселенной дай бог по богомерзкому сериалу! Так он же об этом на каждом форуме, в каждой цитате будет это упоминать! В итоге 20 таких как я = 1 одному "эксперту" (по количества "гавна" или "радуги" на форуме)! Ведь не раз и не два я встречал комментарии типа:
Ведьмак отстой потому что:
Может драться только двумя мечами
упростили алхимию
мой комп не потянет на "запредельном качестве"
я не успеваю кончить во время постельных сцен
в DMC боевка лучше
ну и тому подобнее
И пусть это чуть более утрированно и выглядит глупо, чем тот спор (что из В1 нужно вернуть в В3) что мы ведем, но все же! И должны ли разработчики слушать такие комментарии?
P.S. Надеюсь что прожектов никогда не купит ни Активижон, ни ЕА, ни Юбисофт!
О как
А вот так нах. Svattt все в цвет пишет: большинство такую херотень пишут, при этом себя считают экспертами высшего уровня. Тот же Масс Эффект особо одна от другой не отличается, а в Ведьмаке хоть как-то пытаются найти те вещи, которые продерут душу. Масса была новшеством только в первой части, а остальные штамповка для срубания бабла (платные ДЛСи - отличный ход!!!). Умейте ценить старания разработчиков.
-Spy Это был сарказм!
Да я понял. Но мне пасмурная погода ближе, чем яркие краски второго ведьмака
Я не говорю что второй ведьмак вышел плохой игрой - это лучшая РПГ 2010 года. Но пара недочетов есть, так же как и в первой части. Просто для меня идеальная третья часть, это гибрид всех плюсов первой и второй части.
Ну еще игра не вышла, а ты уже говоришь
Кстати, обе части игры мне понравились. А вторая внезапно больше чем первая
Я книги пана Анджея читал, мне про политику было интересно
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
Первого "Ведьмака" скачал с трекера, ибо ожидал унылый трешак. А игра-то оказалась просто фееричной. Для второго "Ведьмака" специально проапгрейдил комп, перечитал шесть книг цикла (ранее прочитанных ещё в школьные годы) + так и не прочитанную в своё время "Владычицу озера" и перепрошёл первую часть игры. Купил лицуху второй части на второй день после начала продаж, а заодно и лицуху первой части. Даже ездил ради этого в фирменный магазин "1С" Третью часть куплю лицензионную по любасу
Кстати, обе части игры мне понравились. А вторая внезапно больше чем первая
Я книги пана Анджея читал, мне про политику было интересно
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
И это... не возвращайте школодрочерские "секскарточки", бестолковую еду и глупейшие соревнования "кто кого перепьёт"
+100
И я не против прогресса, я против так называемого вашего возвращения к истокам (типа требований вернуть движок, боевку, палитру, сюжет (который в разы ближе к атмосфере оригинальных книг нежели в первой части))
вернуть - это не в буквальном смысле. вернуть те же ощущения, что были в В1, вот в чём суть. а не в том, чтобы возвращали ту же графику, боёвку, движок и тп. это вообще глупость. безусловно, нужно развиваться а не стоять на месте.
Представь, если бы Толкиену, или Джорджу Мартину, фанаты указывали что делать, как им стоит освещать события (сюжет), описание сражений (боевка), и т.д. Че-то у меня это возникают сильные сомнения, что такие книги стали бы столь читаемыми!
могу представить только в случае в сравнении с Сапковским. такие писатели никогда не пишут в угоду кому-то там. этим (в том числе) и велики. но не с производителями РС игр. игры же несколько другое пространство. конечно есть те, которые упорно делают своё, не обращая внимания ни на чьё-либо мнение вокруг, но тут разрабы сами очень даже часто поглядывают на наши фэнские предпочтения, при этом приговаривая (может и лукавя), что фэны их лучшие критики и что их мнение важно для правильного построения пути делая свою игру. в отличие от писак, они много тратятся на разработку, и просто ну никак не могут не обращать внимание на наши мнения, пусть и не на все, ибо шанс пролететь (или не получить ожидаемого) от этого только возрастает. взять хотя бы грядущую В3. многие новые идеи, по их словам, основаны так же и на многочисленных адекватных/уместных желаниях фанатов, как и на их собственных. в разной степени.
Я согласен со Svattt, что музыка во втором ведьмаке не очень удалась
ну, да, она не так цепляет, как музыка из первой игры. но это как раз обусловлено самими наполнением обоих игр. т.е. оба варианта как нельзя лучше подходят для своих вариантов исполнения самой игры. саунд из В2 соответствует тому, что происходит там. для меня он хуже чем тот, что был в первой игре, как и сама игра хуже чем первая.
большинство такую херотень пишут, при этом себя считают экспертами высшего уровня.
но есть и те, которые пишут по делу. или все кто критикует В2, ставя в пример что-то из В1, сразу причисляются к группе неадекватных школоло, которые книг и в глаза не видели, не говоря уже о том, что они и вовсе могут не уметь читать вообще?
Ну еще игра не вышла, а ты уже говоришь
ну, это, как-бы, сами СДПР так говорили, вроде. емнип. было что-то подобное в их недавних словах по В3.
вернуть - это не в буквальном смысле. вернуть те же ощущения, что были в В1, вот в чём суть. а не в том, чтобы возвращали ту же графику, боёвку, движок и тп. это вообще глупость. безусловно, нужно развиваться а не стоять на месте.
Ну, как ты помнишь, от первых двух книг ощущения были одними, а от остальных 5 - совершенно иными! Так что серия игр развивается так же как и серия игр. Вполне возможно что 3-я часть будет напоминать нам о "Владычице озера"! В остальном согласен!
h_tp://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/20/monster-hunting-in-the-witcher-3-wild-hunt.aspx
вот ещё бы перевод к этому видео
и
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/708e/I4lrcopNzDc.jpg
Новые картинки
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/7097/_AZxRPW-Q4w.jpg
и
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/708e/I4lrcopNzDc.jpg
Новые картинки
Неплохие арты, Вызиму напоминает. Надеюсь таких городов будет достаточно много
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/7097/_AZxRPW-Q4w.jpg
и
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/708e/I4lrcopNzDc.jpg
Новые картинки
Неплохие арты, Вызиму напоминает. Надеюсь таких городов будет достаточно много
Второй арт хорош. А вообще обещают Оксенфурт, а он кажется крупнее Вызимы
1. Два способа охоты -- это получить квест и рыскать самому по лесам в поисках монстров.
2. Чем больше знаешь о монстрах, тем легче их убить
3. Вельмачье чутье помогает находить монстров
4. Самые крутые шмотки получаются ТОЛЬКО из частей-трофеев
5. Мутагены теперь как скилл-поинты
6. В книгах монстров трудно победить, поэтому в игре будет так же
dimon0104, тезисно:
1. Два способа охоты -- это получить квест и рыскать самому по лесам в поисках монстров.
2. Чем больше знаешь о монстрах, тем легче их убить
3. Вельмачье чутье помогает находить монстров
4. Самые крутые шмотки получаются ТОЛЬКО из частей-трофеев
5. Мутагены теперь как скилл-поинты
6. В книгах монстров трудно победить, поэтому в игре будет так же
спасибо)
В целом, меня радует как идет работа над Ведьмаком 3 и список обещаний очень радует, но над увидеть эту чудо боевку (был кстати скрин с применением знака игни, смотрится шикарно) и т.д.
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/7097/_AZxRPW-Q4w.jpg
и
h_tp://cs403328.userapi.com/v403328102/708e/I4lrcopNzDc.jpg
Новые картинки
Неплохие арты, Вызиму напоминает. Надеюсь таких городов будет достаточно много
Второй арт хорош. А вообще обещают Оксенфурт, а он кажется крупнее Вызимы
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.