Новое сердце Ведьмака
Друзья! Как вы все уже наверное успели прочитать на различных источниках, студия CD Projekt RED, опубликовала новый скриншот, сделанный на базе нового движка, REDengine3, на котором разрабатываются два новых проекта: Cyberpunk 2077 и РПГ в темном мире. Те, кто еще не успел детально рассмотреть этот скриншот, могут сделать это в новости.
Менее чем за неделю до очередного большого объявления, студия CD Projekt Red решила сделать еще одно. Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень реализм нелинейных РПГ с открытым миром.
Оригинальным REDengine являлся тот, на котором был создан Ведьмак 2, а его последователем стал REDengine 2, который перенес массивную РПГ с мощных ПК на относительно антикварные Xbox 360. В любом случае, REDengine3 будет большим шагом вперед. CD Projekt RED заявляет, что новый движок уравняет РПГ с высокоуровневыми шутерами, в плане презентации геймплея и «количественного соотношения эпической составляющей».
Разработанный специально для приключений в открытом мире и нелинейного повествования сюжета, целью REDengine3 является не столько подача картинки мира, сколько его живой экосистемы. Он включает в себя широкий набор инструментов, которые позволят иметь более реалистичную анимацию тел, мимику лица и выражение эмоций.
Ниже приведена цитата из официального пресс-релиза Адама Бадовски (Adam Badowski), Главы студии CD Projekt RED.
«При помощи REDengine3 впервые мы сможем соединить воедино позитивные аспекты обоих подходов к разработке игр - создание открытого игрового мира и комплексной истории с множеством способов развития сюжета. Совместно с правдоподобными персонажами, завораживающим сюжетом и миром, в котором игрок может путешествовать туда, куда он захочет, без затрат времени на дополнительные загрузки, мы сможем продвинуть геймерское искусство на новый уровень с реалистичными ощущениями и полным погружением игрока в игровой мир. Во время работы над нашими предыдущими играми, я даже и не мог мечтать о том, что мы сможем достичь чего-то подобного».
Чтож, можно сделать небольшую скидку в пользу маркетинг-хода, если относительно практичный глава студии CD Projekt RED говорит, что никогда не мечтал о том, что смог бы нам выдать новый движок по сравнению с игрой Ведьмак 2…, а это уже говорит о чем-то. Ведьмак 2, попросту, одна из самых красиво исполненных РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией.
теги: cd projekt red, red engine 3, witcher 3
при более детальном обследовании можноа установить, что передний план (а особенно земля), море, деревья ( а особенно свечение на снегу) и лучи солнца сделаны на движке.
Касаемо облаков - реально больше смахивает на арт, что и придает общей картинке эффект арта...
может в самом деле границы между СGI ролики и непосредственно игровым процессом стираются...
ждём 5 февраля!!!
"Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень РЕАЛИЗМ нелинейных РПГ с открытым миром." - Очевидно хлеб перестанет быть мусором, фанаты первого Ведьмака могут спать спокойно.
//Если это скриншот В3, то я такой атмосферы ждал с 2009 года.
ставишь FXAA Injector, выставляешь сепию на серый цвет, и детская карамельность В2 слетает
Ксати, не верю я что то что вернут атмосферу. Это кажется фотошопленный скрин (да, такие вот содомитские идеи у меня).
По сабжу, красивый скриншот, но не более.
Как многие говорили, В2-это показуха того, на что способен был движок. А вот в третьей части можно упор делать именно на атмосферу-не прогадают. (Хотя если отправимся мы в Нильфгаард-вряд ли вернут атмосферу первой части, юг как-никак, экзотика и всё такое... ).
Ну да ладно.
Вот что меня ещё действительно порадовало в новости-так это "сделали более реалистичную мимику лица и выражение эмоций". Вторая часть ведьмака сильно страдала отсутствием хорошей мимики и эмоций. Были множественные движения во время разговоров, хорошие конечно, но этого, как по мне, мало. Скорее бы увидеть в геймплее каком-нибудь чего они там нахимичили.
Кстати, ребят, какой ещё скриншот, это же арт просто.
Верьте здравому смыслу, а не словам.
- камбек атмосферности
-Плотву(куда ж без неё )
-переработанную боёвку (зрелищность из 1ой части, контроль действий ведьмака из 2ой)
П.С. Насчёт фул опен ворлд - я думаю, всем будет приятно, если удастся это реализовать.
Чтобы я мог заехать в деревеньку расспросить старосту,пойти в лес/на кладбище/пещеру итд.
Уложить пару чудищ,вернуться с доказательствами и получить мешочек звонких оренов.
Друг, ты не один такой. Знал бы ты скорость ударов моего сердца. Но только вот приболел я, Ангина проклятая. Да и инет глючит - из-за непонятной ошибки, Мегалайн поднял мою скорость выше предела возможности моего кабеля. Теперь скорость опустилась до 1 мбсек. Что то я боюсь, получится ли мне использовать РЕДкит во время, или узнать новости о В3. Если б они выпустили 5 февраля сам В3, то... Не знаю, сердце было бы жалко.
\\\Если три-пять кв.км., то лошади там, в принципе, будут нужны так же как в первой Assassin's Creed (и это одновременно с учётом возможность к быстрому перемещению)
Ни в коем случае! Быстрое перемещение - яблоко эдема, проказа дьявола прямиком из адского пламени геены.
На радостях не смог правильно сформировать предложение.
fix
Знал бы ты частоту ударов моего сердца.
Прошу извинить
Вот в В2 лошадей воткнуть физически некуда, но там-то мир не открытый, а путешествуют почти всегда по реке. В3 же по логике игра-путешествие вглубь Нильфгаарда. Так что Плотва нужна, хотя бы просто для канона))
я конечно не утверждаю, что там изображён Каэр Морхен, да и по офф.картам не видно, но само название переводится как Крепость Старого Моря (Caer a'Muirehen). с чего бы?
то, что мы видим - это мост через ущелье. но если приглядеться, то справа (с нашей стороны смотрящего) видны что-то типа донжонов/сторожевых башен. видимо, слева в скале таки есть какая-то крепость. да и там довольно чётко видны прямые углы, характерные скорее строениям, чем природным скалам. и если опять вспомнить про Каэр Морхен, то там как раз и была подобная переправа в крепость, с грудой человеческих костей внизу, в ущелье.
ну а домик мог и принадлежат самим ведьмакам, как охотничий, они же охотились, когда зимовали в крепости.
ПС. если это и не Каэр Морхен, то по любому какая-то крепость уж точно.))
Вокруг него была дикая безлюдная местность, а там у берега несколько домов и лодка, значит какое-то поселение людское, и никаких больших рек и тем более морей там не было.
ну, это так, мысли вслух по увиденному, как-бэ.
возможно, Каэр будет в качестве отдельной локи.. но вряд-ли вряд-ли... да. не предполагается как-то.
Ну и, собственно, зачем Морхен нужен - в тренировке В2 была отдельная локация, отдельная история. Что есть лучшая тренировочная локация, если не Каэр Морхен?) Молодость Геральта, уроки Весемира... Чорт, ны мы ведь точно этого не увидим, моя фантазия надо мной издевается
Гервант из Лирии, какое-то сверх-внимание были уделено лошадям лишь в двух последних, наиболее проседающих, относительно всей саги, томах и то, касалось это по большей части кобылы Цири (Кэльпи). Небольшие подобные моменты были и раньше, но их не сказать чтобы было много.
DotanagelA, ну будет в каком-нибудь городе место по названием конюшня и будет в ней стоят пяток скучающих лошадок, с функцией аналогичной функции всяких гусей и куриц в "Ведьмак 2", ты будешь доволен? Что до "лучше есть, чем если бы этого не было", то тут я не соглашусь. Вот к примеру во всё той же AC лошади был ив принципе не нужны. Расстояние между городами было не слишком большим, а солдаты на дорогах то и дело пытались выбить тебя из седла, за превышение скорости, чем создавали ненужный геморрой, кроме того в игре присутствовала система быстрого перемещения, что в принципе исключала необходимость лошадей как-таковых. В города лошадей не пускали, а если бы и пускали, то они бы сталкивались с теми же проблемами, что и на дорогах, к тому же герой, в силу необычайной ловкости и скорости, вкупе с возможностью лазать по крышам прекрасно, да к тому же намного эффективней, справлялся с необходимостью быстро перемещаться по территории города. Другими полезными свойствами лошади не обладали, ну и также не стоит исключать тот факт, что игрок был единственным ковбоем на Диком Востоке. В Обливионе, учитывая всё тоже быстрое перемещение, лошади также были скорее не нужны, ибо других функций у них так же не было. В Скайриме лошади оказались несколько полезней, нежели их сиродительские собратья, в основном за счёт возможности вести бой не спешиваясь, однако, отсутствие других функций, а так же всё тоже быстрое перемещение, так же ставили лошадей в неудобное положение. Вот и судите, о возможной реализации лошадей. Геральт всё-таки не рыцарь...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.