Голосуйте за Ведьмака 2 в Игровом Бою На Смерть(Videogame Deathmatch) от сайта G4
Текущий год близится к концу – это означает что пора раздачи всевозможных наград в самом разгаре. Сайт G4TV отобрал 32 лучшие игры за 2012 год и поместил их друг против друга в Игровом Бою на Смерть (Videogame Deathmatch). И конечно же, Ведьмак 2 попал в этот список, но CDPR обязательно понадобится помощь фанатов, что бы игра добралась до финала и выиграла все матчи. Осталось всего четыре дня до окончания первого раунда жеребьевки. Отдать свои голоса за любимую игру вы можете пройдя по этой ссылке. Процесс очень простой и не требует регистрации.
На данный момент Ведьмак 2 выставлен против Max Payne 3. Перевес более чем в два раза на стороне нашей любимой игры.
Голосуем друзья!
теги: награды
а как по-твоему должно выглядеть это самое "новое"? или АС3 должен отличаться от предшественников по типу В1 и В2 ?))
я в него ещё не играл, но судя по роликам и рецензиям там много чего нового. и серия должна быть узнаваемой, если это серия а не совершенно новая игра с новой вселенной и героями.
32 лучшие и без Скайрима. я не фэн этой игры но увольте - не могу понять выбор.
Да и присутствие Скайрима просто убило бы интригу, все свои номинации и голосования он уже выиграл.
Там есть раздел "архив" (сказал шёпотом).
"Пардон, она не глупая, но большинство геймеров отдадут предпочтение именно ей, нежели Ведьмаку" - и что в этом плохого? Непонятные у вас ответы.
Гервант из Лирии, там всё же историю нужно было заканчивать как-то. для тебя это называется "растянули", ибо для тебя это очевидно "поиграл - отложил". а вот для многочисленных фэнов данного проекта - отнюдь. и игру есть за что любить.)))
вот мне нисколько не нравится та пропасть, что между В1 и В2 в плане кардинального различия. слишком уж смелый и далёкий забег вперёд, в попытке удивить народ. не скрою, удивили не мало (причём по-разному), но вот как-бы потом не пришлось ломать голову, в попытке придумать что-нибудь эдакое новое, ибо геймер нонче до капризного требовательный пошёл. я даже не удивлюсь, что затянут с очередной частью до тех времён, пока мировые производители трушного железа не поднимут народ на новый уровень качества, потому как с новыми идеями на прежнем движке (без доводки его до следующего уровня качества) особо и не разгуляешься. тем более в наше суперсовременное технологическое время.
Для меня совершенно очевидно что серию неоправданно растянули, а уж Revelations и подавно была лишней, по сути ни один ни другой аддон ничего нового не предложил.
Историю Эцио можно и нужно было заканчивать в Brotherhоod.
Разрабы сами наметили хронологическое продвижение с каждой частью, но застряли на месте, с очевидной целью - настричь как можно больше бабла, при этом особенно не утруждаясь.
В 3 часть еще не играл, но от того что уже видел предчувствия не очень хорошие.
а судя по нижесказанному тобой, то я с тобой не согласен. мне понравились все части. и ни одну из них я не считаю лишней. мне, помимо гп, нравится и сама история, события, время, окружение (мир, антураж), в общем - всё. вот такие вот мы разные.
///Историю Эцио можно и нужно было заканчивать в Brotherhоod.///
однако меняемся ролями. теперь уже ты указываешь на то, что разрабам нужно было делать и как. как же всё переменчиво. нужно лишь обозначить приоритеты.
И я никому ничего не указываю, я высказал свое мнение и только.
У меня к АС нет никаких претензий, она меня не волнует, в принципе.
Поиграл кстати в 3 часть - ниочем, чего и следовало ожидать.
и то и то является по сути НАШИМ видением.
У меня же нет никаких претензий к АС и Юбисофт, я даже понимаю их политику, и ничего не жду от серии.
Сергей Бородин, он помнит каждого, кто не визжал торжественными охами да ахами от В2.
Но вот такими необдуманными репликами ты как раз опускаешься до этого уровня.
а разве я так и сказал?
слово "выставить" имеет несколько иное значение. называть чужое мнение чепухой и есть то, что я имею в виду. тут особо и не так важно, как на самом деле это называется. ты, по-большому счёту, в своих камментах делаешь именно это, когда кто-то (в частности - я) говорит о недостатках и кривости некоторых моментов В2.
по-моему все гораздо проще, у тебя очень болезненное восприятие критики своего мнения, ты считаешь что оно непогрешимо и уже тем более никак не может быть чепухой.
А сейчас ты просто скатываешься до откровенного вранья, я всегда соглашался со многими, и с тобой в том числе, по многим недостаткам В2 и далеко не считаю игру идеальной, выделяя с положительной стороны в основном только сюжет, и ты прекрасно знаешь мое мнение, но тем не менее сейчас лепишь небылицы, о том что я кого-то выставил неадекватом.
---------------------
///я всегда соглашался со многими, и с тобой в том числе, по многим недостаткам В2///
не цитируя и указывая на посты (ибо знаю, что сложно искать в той куче) напомни-ка мне про те недостатки в В2, по которым мы с тобой сходились в едином мнении?
А тот выбор что нужен тебе, конечно был возможен, в принципе, но только тогда сюжет должен был быть совсем иным, изначально, а в рамках уже существующего сюжета В2 он уже невозможен.
<<напомни-ка мне про те недостатки в В2, по которым мы с тобой сходились в едином мнении?>>
Да по многому, насколько я помню, кроме сюжета и графики - геймплей, боевка, алхимия, локации, бестиарий.
///а в рамках уже существующего сюжета В2 он уже невозможен.///
неужели ты думал, что я типа предлагал его поменять? я прекрасно понимаю, что поезд уже ушёл. это было бы уместным в самом начале, когда только писался сюжет. это и имелось в виду.
да и не думаю я, что сюжет подвергся бы такому уж сильному изменению. основной ход мог течь так же, просто добавить некоторые условности, характерные в прохождении по третьему пути и слить всё воедино. так как ГГ в этой ветке ни в чём стороннем для себя особо не участвует, то и условности эти не особо влияли бы на общий фон развития событий. просто у ГГ , при прохождении, были бы свои трудности/повороты уже частного характера, не глобального.
///Да по многому, насколько я помню, кроме сюжета и графики - геймплей, боевка, алхимия, локации, бестиарий.///
по боёвке и локациям, мы, по-большому счёту, расходились во мнении. достаточно вспомнить споры про бомбы и совсем не впечатляющие (а некоторых местах и довольно узкие/пустынные/скучные) локации. по остальному - всего этого было настолько мало, что я даже не помню самого процесса спора. может и было такое. да и не только мы двое сидели в обсуждениях, возможно, про алхимию/бестиарий/гп ты обсуждал с другими участниками, а я только кидал небольшие реплики ни на что особо не претендуя.
и я не предлагаю сейчас спорить по ним и дальше в этой новости. просто напомнил про то, что есть на моей памяти.
Ты рассуждаешь исключительно с точки зрения игрока, потребителя - вынь да положь, а как это будут делать и хотят ли, что самое главное, это делать тебя не интересует. Вот это и вызывает недоумение.
Что касается остального, я прекрасно помню с кем и что я обсуждал, в чем расходились, в чем нет, и часть из этого уже упомянул, если ты забыл - полистай ту ветку на форуме.
это невозможно уже в рамках существующего сюжета. и я это понимаю, хоть ты этого и не видишь. я имею в виду самое начало, когда сюжет только создавался. тогда можно было делать как угодно и не нужно было ни под что-либо подстраивать, потому что не было ничего.
захотели того СДПР или нет - это уже другой вопрос. я говорю о том, что это можно было сделать, ибо был прецедент в В1 - Геральту свойственно выбирать свой путь в важных вопросах, касающихся развития основных событий. и по самому ключевому вопросу в В2 его нет.
----------
///если ты забыл - полистай ту ветку на форуме.///
ну да, щас... пойду искать иголку в стоге сена.
у нас с тобой нет никаких точек соприкосновения, которые хоть как-то влияли бы на характер всей беседы по теме ведьмака. на любой мой аргумент у тебя всегда есть контр выпад. и порой это скатывается к тому, что ты капитанствуешь мне тем, что для меня и так очевидно, без твоего объяснения.
И все равно даже в такой ситуации у него есть выбор пути, сначала Роше/Иорвет и в конце Трисс/Анаис (Саския).
<<у нас с тобой нет никаких точек соприкосновения, которые хоть как-то влияли бы на характер всей беседы по теме ведьмака.>>
Однако ранее были, я же не придумал это, я отлично помню о чем шла речь.
Ну если тебе хочется так думать, дело твое, я не расстроюсь.
Геральт конечно мог попасть в такую ситуацию, но для тех, кто кому сие не чуждо и флаг в руки - пусть выбирают себе на здоровье одно из этих двух, делов-то...
///Однако ранее были, я же не придумал это, я отлично помню о чем шла речь.
Ну если тебе хочется так думать, дело твое, я не расстроюсь.///
дело не в том, хочется мне или нет. это тут никаким боком. просто их наличие никак не отражается на основе. по-большому счёту в нашей беседе у нас с тобой превалируют противоречия, что и отражают суть.
<<почему там, где возможен выбор Роше/Иорвет невозможен третий путь, отличный от обоих по своему характеру?>>
Потому что он противоречил бы логике развития сюжета и задумке авторов, там нет предпосылок для третьего пути.
К тому же для этого пришлось бы проделать еще бОльшую, еще более длительную работу над игрой, и при том что сюжет и без того очень событийный получилось бы такое нагромождение событий, что выглядело слишком сумбурно.
Ну да, противоречия превалируют, ну так что с того, тебе было бы интересней если бы я с тобой во всем соглашался?
Но то что я не согласен и спорю со всеми кто критикует В2 - это просто неправда.
их задумка не была извечна по умолчанию. значит с самого начала можно было задумать и под три варианта. и если бы не отказались от такого, то и событийность была бы под стать всем трём вариантам изначально. ты постоянно думаешь в прошедшем времени. как-будто я предлагаю переделывать то, что уже сделано. и касательно задумки в том числе. нет. я говорю о том времени, когда ещё толком не был сформирован сам сюжет. когда ещё не было утверждено, что будет только два варианта выбора, два пути. когда только была мысль - как продолжить историю. ферштейн?
///тебе было бы интересней если бы я с тобой во всем соглашался?///
нет, я не об этом. я просто констатирую как есть. это твоё мнение, твоё право. меня немного тревожит тот факт, что ты не совсем логично воспринимаешь то, что я говорю. я бы даже сказал - поспешно делаешь выводы и отвечаешь не по сути. и тогда получается, что ты приводишь мне простые истины/факты, лежащие на поверхности, о которых я и так знаю. с самого начала нашей беседы о развитии сюжета, ты не совсем вник в суть повествования моего вопроса, и понеслось...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.