Возвращение Белого Волка - превью от playground.ru
На сайте playground.ru выложили новое превью Ведьмака 2. Как и положено всякому превью, нового в нём считай и ничего, зато довольно неплохо просумированы последняя известная информация об игре. Если у вас есть сомнения в своей осведомлённости, почитайте. Для особо ленивых есть видеоверсия.
Ребят, сори за оффтоп, но есть ли официальный русификатор ТЕКСТА на ведьмака? просто хочу поиграть в английской озвучке но с русским текстом... но не могу найти русик
"Студийный композитор Адам Скорупа теперь делает упор на оркестровость." Разве, Адам не ушел из CD project red? Помнится, Томаш говорил в одном из интервью, что перед уходом(!) Адам написал пару композиций, которые будут включены в Ведьмака 2.
Я чето не понял... ведьмака снова надо будет прокачивать??!! А с самого начала игры он снова л*х-недоучка??! Я его ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОКАЧИВАТЬ в первой части, а тут какие-то "новые удары открываются со временем". НУ Ё-МОЁ!
Получается просто "проба пера" на новом движке... Непонятно - новые персонажи, новые локации, огромный мир и максимум на неделю геймплея... Похоже все силы ушли на разработку движка, а историю стали создавать в последний момент перед выходом...
"...попытается пролить свет на то,что же произошло с ведьмаком между его книжной смертью и виртуальным возрождением..."
мошу предположить,что действия будут просиходить до 1-й части,в те 5 лет когда он пропал
НО !
ролик в конце 1-го ведьмака говорить совсем другое...
Меня тоже это фраза смутила вроде бы ведь говорили что Ведьма 2 сиквел.А те говорят что между книжкой и первой частью . Значит приквел?Ничего не понимаю.Надеюсь они ошиблись.Я ненавижу приквелы.Я люблю только продолжение сюжета.=)
Гость: Jaskier
Гость: Мафиози
Будет как в первой части:у Геральта амнезия но по ходу прохождения он вспомнит что с ним случилось между книгой и первой игрой вот и все.
В первой игре Геральт вспомнил только часть событий а во второй вспомнит все остальное.А так игра-сиквел на все 100.
Проджекты сами сказали что сюжет в2 идет с места окончания в1. т.е. после первой части а не до нее.
пардон, я что-то запутался.. сколько приблизительно занимало прохождение первой части?? а то проходил еще в 2007 и мне казалось, что я там не бегал больше 50 часов.
люди!!!, 50 часов это вполне вполне !!!
например в God of War 3 было всего каких-то 15 часов игры, и она мне показалась не малой, а в Castlevania лорды тени 25 - она огромна!!! так что это не мало!
или здесь сравнение с РПГ проэктами?
Я только не понял - почему статья называется 'Возвращение Белого Волка'?
Я сначала так обрадовался, что разработчики собираются все-таки перенести 1 часть на PS3
Ведьмак 2 это сиквел. Но в нём будет раскрыта тайна возрождения Геральта. Так что всё ок.
50 часов - как я понял это примерное время на прохождение игры по сюжету и некоторым количеством побочных заданий. Как водится, пробежать игру всегда можно и гораздо быстрее. Но вдумчивое прохождение займёт гораздо больше времени. А если учитывать чудовищную реиграбельность Ведьмака 2, то получается, чтобы исследовать игру по полной, понадобятся сотни часов игры. Не забываем про 3 начала и 16 концовок.
Про канобу новость видел. Как будет ролик, так будет новость.
БРЕД !!! они вообще несут сами незнают что, сказки им писать нужно а не превью к ТВ2.
Это еще не факт что будет 50 часов - сам Томаш Гоп еще не знает сколько часов геймплей будет длиться
Вот ссылка на интервью:
bit-tech.net/gaming/pc/2010/12/21/the-witcher-2-interview/1
Там говориться, что игра уже близка к бета версии, ее уже можно пройти от начала до конца. Разработчики на финальной стадии оптимизации и балансировки - и пытаются определить кол-во часов геймплэя. (с)SeReGa [SeReGa собака mail точка ru]
Еще в одном превью читал что ТВ2 сразу начинается с темницы, хотя Томаш Гоп во многих интервью говорил что Темница - это одна из первых глав игры, и как мы туда попадаем, кто нам помогает открыть кандалы мы узнаем начав игру ранее.
Да и Адам Скорупа уже ушел с CD Project, Гоп говорил что до ухода он написал очень много композиция бля второго ведьмака, которые они обязательно оставят в игре.
Гость: Jaskier [JaskierStrat собака mail точка ru]
"...попытается пролить свет на то,что же произошло с ведьмаком между его книжной смертью и виртуальным возрождением..."
Нет, ты неправильно понял. Просто статья кривая.
Тут имелось ввиду что во воторм ведьмаке не будет амнезии, по ходу прохождения второй части он будет вспоминать что да как с ним происходило ранее.
все недовольные лесом полем ковыльной степью! ВСЁ ок !
Сд проджект заявили! Ведьмак пару месяцев будет эксклюзивом для ПК! во вторых! на консолях ! с точностью 70%! НИКОГДА не появится ведьмак 1 ый!
wesemir [aleksandromashov собака yandex точка ru]
ты это вообще о чем ?
мне как то парарельно на эксклюзивность, и будет ли он перенесен на консоли, главное что бы игры вышла такой как ее описывают .
В обзоре четко написано - "максимум 50 часов геймплея", то есть, включая все основные и побочные квесты. С трудом в это верится, поэтому, если это недостоверная информация - пусть остается на совести авторов playground.ru. В другом обзоре на том же сайте в интервью с Гопом говорится, что в игре будет три основных главы + пролог и эпилог (в первой как известно 5 глав + пролог с эпилогом). Реиграбельность - это конечно хорошо, но намного лучше - это открытый, большой и исследуемый мир. И залог хорошей РПГ - это более менее сложная схема взаимодействия с этим миром. Слышал только пока об одной из таких фичей в Ведьмаке 2 - например, чтобы убить стаю или поколение некоторых монстров, нужно будет ловить одного из них в ловушку и использовать как приманку. Надеюсь, что подобных моментов будет побольше.
Палите что нашел:
Адам Скорупа профессиональный композитор и звукорежиссёр, участник польской электронной группы Aural Planet). Известен также как музыкант на PC и Amiga демосцене под псевдонимом Scorpic. На данный момент является штатным композитором и звукорежиссёром CD Projekt.
ClassicRPGfan [micron7 собака yandex точка ru]
Да конечно это недостоверная информация )))
кто такой ПН ? Офф.источник ? нет, а по этому будем надеятся что прохожддение основных и побочных квестов будет больше 50 часов ) Кстати а при чем здесь то что в первом ведьмаке 5 глав, а тут 3 ? ведь одна глава второго может быть как две первого.
Кстати, тут смотрел старое интервью где томаш совершенно другое гооврит ... "Продолжительность игры существенно выростет по сравнению с первой частью ..."
Но в каком то из последних интервью он же говорил что сюжет будет короче первой части ... непонятно ...
NiKolas [NiiiKolas собака mail точка ru]
пруф линки всегда вставляй когда копипастишь какую инфу с иного сайта )
да, он работал с проджектами, но уже ушел, старая инфа у тебя )
До конца 2009 Адам Скорупа являлся штатным музыкантом и звукорежиссёром польского издателя и разработчика игр CD Projekt. Работал над музыкой для нового шутера They, а также над саундтреком к Ведьмаку 2.
В настоящее время Скорупа уволился из CD Projekt, но саундтреки в его исполнении всё же войдут в игру. Новое место работы неизвестно. Кроме того он продолжает тесное сотрудничество с Павлом Блащаком в рамках «gamesXsound».
ru.wikipedia.org/wiki/Адам_Скорупа
game-ost.ru/composers.php?action=info&composer_id=1078 вот сайт где я взял инфу. Там сказано что последнее обновление инфы ,,Последнее обновление: 27.09.10,,
NiKolas [NiiiKolas собака mail точка ru]
такой значит сайт ))
Гопу и Вики я доверяю больше ) Классный чувак этот Адам, музыка первого ведьмака была на высоте ))) но надеемся он много чего успел написать для второго прежде чем уйти ))
santaklays, в каком-то из дневников разработчиков кто-то из них или сам Томаш Гоп точно говорил, что сюжет Ведьмака 2 короче, чем в первой части (сторилайн концентрируется отлько на убийцах королей), но продолжительность геймплея больше, потому что сам игровой мир стал больше и увеличилось количество способов взаимодействовать с ним. Пресловутые 50 часов могут быть только в одном случае - разрабы не успели сделать все запланированное в срок... Подумали - "там Ведьмак 3 на подходе, тогда уж и добьем все, что задумано". Если это так, будет очень жаль. Я жду фундаментальной вещи - если уж сделали добротный движок, то и делайте добротную, глубокую РПГ, а не прогулку на неделю с завышенными системными требованиями.
ClassicRPGfan [micron7 собака yandex точка ru]
Не забывай о 16 концевках )
и как уточнили проджекты, это не будет тупо 16 разных кат.сцен.
Это будет 16 разных миров ТВ2 ) по этому реиграбельночсть думаю будет хороша )
а если ещё точнее то определённых финалов будет максимум 3,
а 16 концовок это 16 ключевых событий которые будут поданны каждому игроку в уникальной растасовке внутри самого завершения. примерно как было в оригинальном фолауте, в сталкере "зов припяти", да и в том же самом В1.
об этом говорилось много раз, в том числе и оф., когда люди стали заблуждаться по поводу не досказанности первого заявления
ох не к добру....при такой постановке вполне можно списать 50 часов на будующий дополнительный контент;а про короткий сюжет и увеличенную продолжительность игры я уже писал-будет дёр с ГТА4 или Готики 4-игру будут растягивать за счёт обязаловки... надеюсь они всётаки одумаются и не будут так делать....
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
В дополнительном издании (и в 1.4 и в 1.5) можно выбирать любой язык текста и звука.
мошу предположить,что действия будут просиходить до 1-й части,в те 5 лет когда он пропал
НО !
ролик в конце 1-го ведьмака говорить совсем другое...
Гость: Мафиози
Будет как в первой части:у Геральта амнезия но по ходу прохождения он вспомнит что с ним случилось между книгой и первой игрой вот и все.
В первой игре Геральт вспомнил только часть событий а во второй вспомнит все остальное.А так игра-сиквел на все 100.
Проджекты сами сказали что сюжет в2 идет с места окончания в1. т.е. после первой части а не до нее.
например в God of War 3 было всего каких-то 15 часов игры, и она мне показалась не малой, а в Castlevania лорды тени 25 - она огромна!!! так что это не мало!
или здесь сравнение с РПГ проэктами?
Я сначала так обрадовался, что разработчики собираются все-таки перенести 1 часть на PS3
50 часов - как я понял это примерное время на прохождение игры по сюжету и некоторым количеством побочных заданий. Как водится, пробежать игру всегда можно и гораздо быстрее. Но вдумчивое прохождение займёт гораздо больше времени. А если учитывать чудовищную реиграбельность Ведьмака 2, то получается, чтобы исследовать игру по полной, понадобятся сотни часов игры. Не забываем про 3 начала и 16 концовок.
Про канобу новость видел. Как будет ролик, так будет новость.
Это еще не факт что будет 50 часов - сам Томаш Гоп еще не знает сколько часов геймплей будет длиться
Вот ссылка на интервью:
bit-tech.net/gaming/pc/2010/12/21/the-witcher-2-interview/1
Там говориться, что игра уже близка к бета версии, ее уже можно пройти от начала до конца. Разработчики на финальной стадии оптимизации и балансировки - и пытаются определить кол-во часов геймплэя. (с)SeReGa [SeReGa собака mail точка ru]
Еще в одном превью читал что ТВ2 сразу начинается с темницы, хотя Томаш Гоп во многих интервью говорил что Темница - это одна из первых глав игры, и как мы туда попадаем, кто нам помогает открыть кандалы мы узнаем начав игру ранее.
Да и Адам Скорупа уже ушел с CD Project, Гоп говорил что до ухода он написал очень много композиция бля второго ведьмака, которые они обязательно оставят в игре.
"...попытается пролить свет на то,что же произошло с ведьмаком между его книжной смертью и виртуальным возрождением..."
Нет, ты неправильно понял. Просто статья кривая.
Тут имелось ввиду что во воторм ведьмаке не будет амнезии, по ходу прохождения второй части он будет вспоминать что да как с ним происходило ранее.
Сд проджект заявили! Ведьмак пару месяцев будет эксклюзивом для ПК! во вторых! на консолях ! с точностью 70%! НИКОГДА не появится ведьмак 1 ый!
ты это вообще о чем ?
мне как то парарельно на эксклюзивность, и будет ли он перенесен на консоли, главное что бы игры вышла такой как ее описывают .
Адам Скорупа профессиональный композитор и звукорежиссёр, участник польской электронной группы Aural Planet). Известен также как музыкант на PC и Amiga демосцене под псевдонимом Scorpic. На данный момент является штатным композитором и звукорежиссёром CD Projekt.
Да конечно это недостоверная информация )))
кто такой ПН ? Офф.источник ? нет, а по этому будем надеятся что прохожддение основных и побочных квестов будет больше 50 часов ) Кстати а при чем здесь то что в первом ведьмаке 5 глав, а тут 3 ? ведь одна глава второго может быть как две первого.
Кстати, тут смотрел старое интервью где томаш совершенно другое гооврит ... "Продолжительность игры существенно выростет по сравнению с первой частью ..."
Но в каком то из последних интервью он же говорил что сюжет будет короче первой части ... непонятно ...
youtube.com/witchernetru#p/u/43/oj0o2YjyxR8
пруф линки всегда вставляй когда копипастишь какую инфу с иного сайта )
да, он работал с проджектами, но уже ушел, старая инфа у тебя )
До конца 2009 Адам Скорупа являлся штатным музыкантом и звукорежиссёром польского издателя и разработчика игр CD Projekt. Работал над музыкой для нового шутера They, а также над саундтреком к Ведьмаку 2.
В настоящее время Скорупа уволился из CD Projekt, но саундтреки в его исполнении всё же войдут в игру. Новое место работы неизвестно. Кроме того он продолжает тесное сотрудничество с Павлом Блащаком в рамках «gamesXsound».
ru.wikipedia.org/wiki/Адам_Скорупа
такой значит сайт ))
Гопу и Вики я доверяю больше ) Классный чувак этот Адам, музыка первого ведьмака была на высоте ))) но надеемся он много чего успел написать для второго прежде чем уйти ))
Не забывай о 16 концевках )
и как уточнили проджекты, это не будет тупо 16 разных кат.сцен.
Это будет 16 разных миров ТВ2 ) по этому реиграбельночсть думаю будет хороша )
Если так: ~50*16 = ~800, то да... уже лучше)))
а 16 концовок это 16 ключевых событий которые будут поданны каждому игроку в уникальной растасовке внутри самого завершения. примерно как было в оригинальном фолауте, в сталкере "зов припяти", да и в том же самом В1.
об этом говорилось много раз, в том числе и оф., когда люди стали заблуждаться по поводу не досказанности первого заявления
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.