Прохождение Ведьмака: IV Акт - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: IV Акт

Действие главы проходит немного в стороне от основной сюжетной линии. В этой главе вы сможете выяснить больше о себе и о Альвине, и наконец-то встретиться с Беренгаром.



Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.

Карта М26 — Берег Озера



Берег Озера – локация, опасная в любое время

  1. Начальная точка
  2. Статуя Владычицы Озера
  3. Каменная плотина
  4. Круг камней, который увеличивает силу знака Ирден
  5. Сундук; внутри эликсир: Пурга
  6. Костер
  7. Место силы
  8. Лодка. Вы сможете использовать её, как только получите разрешение Короля-Рыбака
  9. Хижина Короля-Рыбака. Он не очень разговорчив, но разрешит вам пользоваться своей лодкой.
  10. Утопцы
  11. Костер
  12. Эльфийская пещера. У входа - костер. Рядом - три эльфа: Хиреадан, Торувьель и Эльф-ремесленник
  13. Сундук. Внутри: золотое кольцо с алмазом и Optima Mater
  14. Место силы
  15. Костер
  16. Проход в Поля
  17. Вход в склеп
  18. Проход к Деревне
  19. Костер Беренгара
  20. Виверны


Карта М27 – Склеп на берегу



Склеп на Берегу Озера

  1. Выход на Берег Озера
  2. Беренгар
  3. Сундук; внутри - Серебряное ожерелье
  4. Малый зал
  5. Саркофаг: Часть доспехов и серебряное кольцо
  6. Обезображенное тело: Золотое кольцо с рубином


Карта М28 — Поля



Поля — локация, опасная в любое время

  1. Проход к Берегу Озера
  2. Костер
  3. Вход в склеп
  4. Круг камней, который увеличивает силу знака  Аард
  5. Место силы
  6. Хижина отшельника, поблизости есть костер
  7. Внутри хижины вы найдете книгу «Старшая Кровь»
  8. Круг камней, который увеличивает силу знака Игни
  9. Свеча друидов
  10. Проход к Деревне
  11. Костер
  12. Пруд
  13. Разрушенная мельница и костер; можно подняться на крышу мельницы
  14. Костер
  15. Место силы
  16. Виверны (среди них есть одна королевская).
  17. Малинник
  18. Полуденная Невеста


Карта М29 — Склеп в Полях



  1. Выход в Поля
  2. Сломайте стену, используя знак Аард
  3. Цеметавр Уреус. Его голова — один из трофеев.
  4. В сундуке вы найдете кошачью упряжь
  5. Тело: Рубин
  6. Круг камней, который увеличивает силу знака Квен


Карта М30 — Деревня




  1. Проход к Берегу Озера
  2. Проход в Поля
  3. Дом Солтыса. Внутри можно найти серебряное ожерелье
  4. Хижина знахарки
  5. Доска объявлений — здесь можно взять контракты
  6. Таверна. Лютик и Юлиан проводят большую часть своего времени здесь. Трактирщик может рассказать вам длинную историю о Цири
  7. Место силы
  8. Руины
  9. Тело: Руна земли
  10. Мост
  11. Алтарь домовых
  12. Хижина. В шкафу книга «Сказания и Предания»
  13. Хижина. В шкафу книга «Старшая кровь»
  14. Хижина. В шкафу книга «Баллады»
  15. Костер
  16. Дом Селины. Здесь вы можете медитировать
  17. Дом плотника
  18. Дом пекаря. Дайте ему Белый мёд в обмен на Сахарную куколку
  19. Здесь вы можете найти «Пророчество Итлины». Так же здесь можно медитировать

  20. Дом Адама. Внутри вы можете найти  «Сказания и Предания» и «Баллады»
  21. Дом кузнеца. У жены кузнеца вы можно попросить немного свинины. Кузнец может ковать мечи из кусков руды и наносить на лезвие руны.
  22. Утопцы
  23. Корова-медалистка


Карта М31 — Отмель



  1. Лодка. Её можно использовать, что бы вернуться обратно на Берег Озера. Неподалеку есть костер.
  2. Владычица Озера
  3. Круг камней, который увеличивает силу знака Аксий. В сундуке рядом — руна Луны
  4. Костер
  5. Костер
  6. Виверны
  7. Костер
  8. Алтарь Дагона
  9. Утопцы


Основные задания

Наиболее важными заданиями в этой главе являются: Q4.90. Круги на воде, его продолжение в Q4.107. Свободные эльфы и Q4.105. На ярком солнце. Задание Q4.93. Альвин выполняется параллельно с упомянутыми. Также вы начнете задание Q4.95 Доспехи, которое будет закончено в пятой главе. Главное задание игры — Qp.4 Ведьмачьи секреты, также найдет своё продолжение в этой главе.

Qp.4 Ведьмачьи Секреты

Стадия 13. Возвращение в Вызиму

Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.

Q4.90 Круги на воде

Стадия 1. Другой ведьмак

Спросите у жреца-водяного (М26.2) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.

Стадия 2. Предводители сторон

Поговорите с Беренгаром (М26.19); найти его можно в склепе (М26.17). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.

Стадия 3. Корова.

Поговорите с жрецом-водяным еще раз (М26.2) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой (М26.12). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.

Стадия 4. Юлиан.

Поговорите с Юлианом (М30.6). Скажите что вы взяли контракт Беренгара и согласитесь убить последователя Дагона на алтаре.

Стадия 5. Дары для Владычицы.

На Отмели будет возможность поговорить с Владычицей Озера (М31.2). Спросите у неё, можете ли вы что-нибудь сделать для неё. Владычица попросит уладить конфликт между людьми и водяными — для начала надо принести дары Владычице, как доказательство их добрых намерений.



Стадия 6. На остров

Идите к корове (М30.23). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарю Дагона (М31.8)

Стадия 7. Алебастровая статуэтка.

Идите к Юлиану (М30.6). Скажите ему, что с водяными возможен мир, затем попросите его отдать алебастровую статуэтку для Владычицы.

Стадия 8. Золотой браслет.

Идите к жрецу-водяному (М26.2), скажите ему что Владычица хочет помочь решить проблему, затем возьмите у него золотой браслет.

Стадия 9. Рубин.

Идите к Владычице (М31.2), спросите её, те ли это дары, которые она хотела. После этого Владычица даст вам рубин.



Идите к алтарю Дагона. (М31.8). Если вы выполнили все предыдущие фазы, то у вас будет три варианта решения: убить корову ( предпочтительно для водяного), убить водяного (предпочтительно для людей) или использовать рубин (решение конфликта). Если вы хотите поддержать только одну сторону, то не обязательно выполнять ненужные для этой стороны фазы. Перед битвой с Дагоном убедитесь, что вы выполнили все второстепенные и побочные задания, т.к. вы уже не сможете к ним вернуться. Независимо от сделанного выбора Дагон выйдет на сушу и вам придется с ним сразиться.

Стадия 10. Дагон уничтожен

В бестиарии будет указано, что Дагон – божество; он не может быть убит обычным оружием. Разберитесь с его последователями, когда он призовет их. Убейте около 10 жрецов,и Дагон падет. Подберите с его тела Руну Солнца и Слизь Дагона.

Стадия 11. Награда.

Если вы призвали Дагона, убив корову, то идите к жрецу-водяному (М26.2) за наградой, если водяного - то к Юлиану (М30.6), если же положив рубин на алтарь, возвращайтесь к Владычице (М31.2). Жрец вознаградит вас Деитвенским церемониальным мечем,
Юлиан даст большой алмаз, а Владычица - вернет часть памяти. Эти события завершают задание в дневнике, однако, если вы убили Дагона, не используя рубин, то вернитесь к алтарю (М31.8), где вас будет ждать Владычица. У неё будет для вас подарок — превосходный серебряный меч Арондит.



Q4.93. Альвин

Стадия 1. Альвин

Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине

Стадия 2.Окрестности

Альвин находится в доме Алины (М30.19). Поговорите с ним.

Стадия 3. Семья

Поговорите с Алиной. Вы убедитесь, что она нормальная девушка и вам не о чем беспокоиться.

Стадия 4. Амулет.

Поговорите с Лютиком в таверне (М30.6). Он отдаст вам амулет для Альвина, который передала Трисс.

Стадия 5. Руины

Когда вы снова увидите Алину (М30.19), выяснится, что Альвин пропал.

Флэшбэк: Если в третьей главе вы решили оставить Альвина с Трисс, то вы найдете его в руинах (М30.8). Там вы встретите Призрак Игрока. Вы должны будете либо сразиться с ним, либо победить его в покер, что бы забрать Альвина.



Если вы отдали Альвина Шани то он будет у реки (М30.22) — вы должны будете защитить его от яги.

Стадия 6. Пророчество

Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.

Стадия 7. Новая информация

Беренгар (М26.19) скажет вам, что Саламандры охотятся за Альвином. Заметьте, что он рассказал вам не все.

Стадия 8. Ведьмаки

Когда вы вернетесь с Отмели, на берегу встретитесь с Альвином. Он скажет вам, что хочет стать ведьмаком.

Стадия 9. Предназначение

Когда вы убьете всех полуденных невест в Стадии 12 Q4.105. «На ярком солнце», Альвин захочет поговорить о голосах, которые он слышит.

Стадия 10. Подарок

Вы получите Арондит от Владычицы Озера в конце задания Q4.90.Круги на воде.

Стадия 11. Нелюди

Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3 задания Q4.107.Свободные эльфы: «Почему эльфы делают это».

У вас будет три варианта ответа.

Стадия 12. Исчезновение Альвина

Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.

Стадия 13. В Вызиму

В конце четвертой главы, когда вы вернетесь на Берег Озера, идите к лодке (М26.8) и скажите Лютику, что «все плохо, очень плохо». Вы поплывете обратно в Вызиму в надежде, что Трисс поможет вам отыскать мальчика.

Q4.95. Доспехи

Стадия 1. Доспехи Ворона

Расспросите Беренгара (М26.19) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе (М26.17) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца (М30.21) и эльфа-ремесленника (М26.12).

Стадия 2. Записки эльфийского менестреля

Эльф-ремесленник расскажет вам о могиле эльфийского менестреля. Задание продолжится в пятой главе.

Стадия 3. Дом де Руйтеров

Кузнец (М30.21) скажет вам, что вы сможете найти часть доспеха в гробнице одного из де Руйтеров.

Стадия 4. Части доспехов

Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера (М26.17) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.

Q4.105. На ярком солнце

Стадия 1. Ревнивая Алина

Когда вы водете в дом Алины (М30.19), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.

Стадия 2. Адам

Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину

Стадия 3. Селина

Идите к таверне (М30.6). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.

Стадия 4. Сплетни

Возвращайтесь к Алине, сообщите ей, что Селина не влюблена в Юлиана, а просто ищет себе богатого мужа.

Стадия 5. Предчувствие

В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.

Стадия 6. Пропавшая невеста.

Найдите Юлиана в таверне (М30.6). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.

Стадия 7. Сон

Когда вы пройдете на Поля, то встретите Альвина, который расскажет вам свой сон. С его слов станет ясно, что Алину можно найти в Полях только днём.

Стадия 8. Полуденица

Призрак Алины - Полуденная невеста - находится на маленьком холме (М28.17) с кустами малины. После непродолжительного диалога вам придется убить её.



Стадия 9. Убийство

По дороге обратно вы увидите сцену в которой Адам убивает Селину, за то, что та убила Алину. Самое время поговорить с Юлианом.

Стадия 10. Убийство

Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.

Стадия 11. Народные предания

Расскажите Юлиану (М30.6) всю историю, хотя можно и не упоминать, что Адам убил Селину.

Стадия 12. Зеркало

Идите в хижину знахарки (М30.4). Она скажет, что вам необходимо собрать все части разбитого зеркала. Первый осколок можно взять с тела полуденицы, которая находится на крыше разрушенной мельницы (М28.13). Второй - рядом с проходом к Берегу Озера (М28.18). Третий - рядом с домом отшельника (М28.18). Четвертый - рядом с часовней друидов (М28.9), последний - рядом с маленькой фермой (М28.11).

Примечание: этот вариант выполнения квеста будет доступен только в том случае, если в первой главе вы спасли Абигайл.

Стадия 13. Ремесленник

Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.



Стадия 14. Изготовление зеркала

Отнесите части эльфу-ремесленнику (М26.12). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)

Стадия 15. Зеркало для полуденицы

Дайте мастеру какое-то время для завершения работу(покиньте область и войдите обратно). Заплатите за работу и заберите зеркало.

Стадия 16. Поиски продолжаются

Возвращайтесь к полуденице (М28.17), но окажется, что зеркало не помогло.

Стадия 17. Баллада

Попросите знахарку (М30.4) о помощи снова. Она скажет вам, что потребуется помощь поэта. Какого - вы уже наверняка догадались.

Стадия 18. Лютик

Идите в таверну (М30.6) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.



Стадия 19. Встреча сестер

Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику (М28.17). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селина и помирится с сестрой.

Флешбек: Если в Стадии 12 Q1.5. «О людях и чудовищах» вы спасли Абигайл, то Геральт будет размышлять о себе.

Так же вы можете снять проклятие с Селиныполуночницы. Для этого необходимо дать ей венок из бессмертника, который является одним из вариантов вознаграждения, получаемого у отшельника за выполнение Q4.97 «Охота на Дикую Охоту».



Стадия 20. Награда

Возвращайтесь к Юлиану (М30.6) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.

Q4.107.Свободные Эльфы

Стадия 1. В деревню

Когда вы вернетесь на Берег Озера после выполнения Q4.90. «Круги на воде», то встретите Белую Райлу. Выяснится, что ситуация вышла из под контроля. Если в задании Q3.88.»Великое ограбление банка» вы помогли Зигфриду, то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена, который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок.

Стадия 2. Лютик

Когда вы войдете в деревню, поговорите с Лютиком.

Стадия 3. Выбор

Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин»). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком (М30.16), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».



Флэшбэк: Если вы помогли Яевинну в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Так же вы должны сделать еще один выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.

Стадия 4. Нейтралитет.

Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)

Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.

Стадия 6. После боя

Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.

Стадия 7. Адъютант

Возле хижины Короля-Рыбака (М26.9) вы встретите Белую Райлу. Она скажет вам, что её отстранили от командования, что и привело к ранней атаке на деревню.



Стадия 8. Вызима.

Идите к лодке (М26.8). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.

Побочные задания.

Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)

Стадия 13. Встреча

Беренгара можно найти в склепе (М26.17) на Берегу Озера. Найдя его, вы инициируете задние Q4.94. «Пути Предназначения».



Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами

Когда вы поговорите с Владычицей Озера (М31.2) в Стадии 8 Q4.94. «Пути Предназначения», идите и снова поговорите с Беренгаром (М26.19). Скажите ему о своем разговоре с Владычицей, вы выясните, что Беренгар работал с Саламандрами по собственной воле.

Стадия 15. Расставание

Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь

Стадия 16. Вторая смерть Беренгара

Эта стадия активируется, если в задании Q4.94  «Пути Предназначения» вы убили Беренгара.

Задание продолжится в пятой главе

Q1.12 Игра в кости (Продолжение)

Стадия 6. Шулер

Эта стадия активируется после выполнения задания Q3.66. Покер с костями: шулер.

Задание продолжится в пятой главе.

Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)

Стадия 8. Кулачный бой со Скалой

Внутри таверны (М30.6) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов

Стадия 9. Победа над Скалой

Если вы победили Скалу, то получите назад свои 500 оренов, а так же на выбор желтую метеоритную руду, руну Луны или 500 оренов.

Q3.61. Прошлое (Продолжение)

Стадия 5. Прошлое

В таверне (М30.6) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа

Стадия 6. Предназначение

Попросите Владычицу Озера (М31.2) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.

Задание продолжится в пятой главе

Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)

Стадия 4. Эльф-шулер

Хиреадана (М26.12) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.

Стадия 5. Хиреадан

Обыграйте его

Стадия 6. Лютик

В таверне (М30.6) спросите Лютика о жизни в деревне.

Стадия 7. Лютик

Обыграйте Лютика

Стадия 8. Шулер

Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока (М30.8).

Q4.91.Привычка — вторая натура

Стадия 1. Наяда

Наяда (М26.3) попросит вас забрать её ожерелье у плавуна по имени Зефир. На своем пути вам придется уничтожить три группы утопцев.

Стадия 2. Берег Озера

Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера (М26.10).

Стадия 3. Берег Озера и Отмели

Вторая - на Отмели (М31.9).

Стадия 4. Утопцы

Третья группа находится возле реки (М30.22). Когда вы убьете все три группы утопцев, появится плавун Зефир.

Стадия 5. Ожерелье

Убейте Зефира.

Стадия 6. Утраченная собственность

На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.

Стадия 7. Награда

Возвращайтесь к Наяде (М26.4) и верните ей ожерелье. В награду вы можете получить руну Земли, книгу о водяных или же наяда будет лечить вас каждый раз, как вы приблизитесь к ней. Так же вы получите красную ленточку — амулет, отпугивающий утопцев.

Q4.92. Хлеб насущный

Стадия 1. Хлеб

Спросите Торувьель (М26.12), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба

Стадия 2. Поставка хлеба

Купите хлеб у пекаря (М30.18). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.

Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев

Возвращайтесь к Торувьель (М26.14) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.

Q4.94. Пути Предназначения

Стадия 1. Склеп

Беренгар находится внутри склепа (М26.17) на Берегу Озера. Вы получите это задание, когда убьете 4 бруксы вместе с Беренгаром (М27.2). Не забудьте осмотреть их тела, прежде чем следовать за ведьмаком.

Стадия 2. Монстры

Спустя некоторое время вы снова сможете поговорить с Беренгаром (М27.4). И вам снова помешают – на сей раз это 3 альпа.

Стадия 3. Продолжение боя

Убейте альпов.

Стадия 4. Последняя битва

И снова разговор (М27.5) будет прерван 3-мя альпами и призраком…

Стадия 5. Монстры уничтожены

...так что убейте их всех.

Стадия 6. На улице

После боя Беренгар предложит вам поговорить на улице. Не забудьте осмотреть склеп полностью. Беренгар будет ждать вас снаружи возле костра (М26.19).

Стадия 7. Признание Беренгара

На данный момент от Беренгара вы узнаете немного – только то, что он помогал Саламандрам против своей воли.

Стадия 8. Беренгар

Найдите Владычицу Озера на Отмели (М31.2). Поговорите с ней и скажите ей, что она выглядит задумчивой. Владычица попросит вас поговорить с Беренгаром.

Стадия 9. Предназначение

Скажите Беренгару (М26.19), что вы виделись с Владычицей. Он скажет вам, что это был его выбор работать с Саламандрами и он не верит в Предназначение.

Стадия 10. Подарок

Поговорите с Владычицей (М31.2) снова и скажите ей, что Беренгар не верит в Предназначение. Владычица пообещает сделать вам подарок.

Стадия 11. Меч

В конце задания Q4.90. «Круги на воде» вы получите меч Арондит в подарок от Владычицы. По пути к лодке (М31.1) появится Беренгар и скажет вам, что предал ведьмаков.

Важно: в ранней версии (до патча 1.1а) возможен баг, который не допускает вашу встречу с Беренгаром. В этом случае события развиваются так, как будто вы сохранили ему жизнь.

Стадия 12. Берег Озера

Если вы сохраните жизнь Беренгару (скажите, что не осуждаете его решение), он даст вам два свитка с рецептами и письмо, в котором описано все, что он сделал (на этом задание завершится).

Стадия 12. Поединок

Скажите Беренгару исчезнуть с ваших глаз. В этом случае вам придется сражаться с ним.

Стадия 13. Медальон

Убив Беренгара, осмотрите его тело. Вы найдете два свитка с рецептами и письмо, а также 850 оренов. Так же вы получите ведьмачий амулет Беренгара.

Если вы пощадите Беренгара, он присоединится к вам в битве с Азаром Яведом в пятой главе. Если же убьете его, то получите его медальон, который сделает битву с Азаром гораздо легче.

Q4.96. Древний цеметавр

Стадия 1. Цеметавр

В склепе в полях (М28.3) вы найдете большого цеметавра по имени Уреус. Убейте его и заберите его голову в качестве трофея.

Стадия 2. Награда

Отнесите голову солтысу деревни Тобиасу Хофману (М30.3). В награду получите 800 оренов.

Q4.97. Охота на Дикую Охоту

Стадия 1. Дикая Охота

Отшельник (М28.6) попросит вас убить призраков, которые появляются в круге друидов неподалеку. Это может оказаться довольно трудным заданием.

Стадия 2. Мандрагора

Для начала вам потребуется немного мандрагоры — поищите в курганах (М28.7).

Стадия 3. Призраки

Призраки появляются возле свечи друидов (М28.9). Убедитесь, что выпили Ласточку перед боем. Убейте первую группу призраков (серебряный меч, быстрый или групповой стиль).

Стадия 4. Свеча.

Киньте мандрагору в свечу, что бы не умереть в предстоящей битве — держитесь поближе к свече.

Стадия 5. Снова призраки

Убейте еще одну группу призраков.

Стадия 6. Свеча

Киньте еще одну мандрагору в свечу — иначе Король Дикой Охоты убьет вас.

Стадия 7. Задание выполнено

Вы уничтожили всех призраков.

Стадия 8. Награда

Возвращайтесь к Отшельнику (М28.7) и выберите одну из предложенных наград:


  • Книга «Вампиры: факты и мифы»
  • Ключ к ближайшему дому, где вы найдете две книги и костер
  • Венок из бессмертника (это единственный способ каким вы можете его получить; и он пригодится вам в конце задания Q4.105. «На ярком солнце»)


Также вы получите мешочек с солью, отпугивающий призраков.

Q4.98. Жрец-водяной

Стадия 1. Жрец-водяной

Рыболюд - жрец по имени Тейу прогуливается неподалеку от пруда в компании двух водяных. Убейте его и возьмите его голову в качестве трофея.

Стадия 2. Награда

Отнесите голову Тейу солтысу Тобиасу Хофману (М30.3) и получите за неё 800 монет.

Q4.99. Контракт на альпов

Стадия 1. Клыки альпа

Получите задание, взяв контракт на доске объявлений (М30.5). Запись в Бестиарии появится после прочтения книги «Вампиры: факты и мифы».

Стадия 2. Добыча

Альпов можно найти в склепе в полях и в склепе на Берегу Озера (М26.17).

Стадия 3. Награда

Отдайте 5 клыков солтысу (М30.3) и получите в награду 250 оренов.

Q4.100. Контракт на василисков

Стадия 1. Шкуры василисков

Получите задание, взяв контракт на доске объявлений (М30.5).

Стадия 2. Добыча

Василисков можно найти на отмели (М31.3).

Стадия 3. Награда

Принесите 3 шкуры василиска Юлиану и получите награду в 250 оренов.

Q4.101. Контракт на сколопендроморфов

Стадия 1. Панцирь сколопендроморфа

Получите задание, прочитав контракт на доске объявлений (М30.5).

Стадия 2. Добыча

Сколопендроморфов можно найти возле руин (М30.8).

Стадия 3. Награда

Отнесите 4 панциря эльфу-ремесленнику (М26.12) и получите 250 оренов.

Q4.102. Контракт на королевских виверн

Стадия 1. Яйца виверн

Получите задание, взяв контракт на доске объявлений (М30.5).

Стадия 2. Добыча

Королевские виверны очень редки. Одну можно встретить на Берегу Озера (М26.20), вторую — в полях (М28.16), третью — на Отмели (М31.6).

Стадия 3. Награда

Отдайте 3 яйца трактирщику (М30.6) за 250 оренов.

Q4.103. Контракт на ягу

Стадия 1. Зубы яги

Получите контракт, прочитав его на доске объявлений (М30.5).

Стадия 2. Добыча

Яг можно найти в полях и рядом с деревней ночью

Стадия 3. Награда

10 зубов будет достаточно для получения награды, отнесите их знахарке и получите 300 оренов.

Q4.104. Незначительные проблемы

Стадия 1. Мост

Строитель по имени Харн (М30.10) попросит вас помочь ему разобраться с домовыми, которые срывают его работу.

Стадия 2. Подземные домовые

Отправляйтесь к знахарке (М30.4). Она скажет вам, что нужно найти в склепе (М28.3) кошачью упряжь в капище домовых (М29.4).

Стадия 3. Жертва

Когда вы принесете упряжь знахарке, то она велит отнести упряжь в святыню рядом с мостом (М30.11).

Стадия 4. Четырехлистный клевер

Когда вы положите упряжь в святыню, то получите 4-хлистный клевер.

Стадия 5. Награда

Отнесите клевер строителю (М30.10) и на выбор получите 400 оренов, книгу или же помощь его сына на то время, пока вы будете в полях (помощник он еще тот, так что лучше не выбирать этот вариант).


Q4.106. Борьба с Искушением

Стадия 1. Суккуб

У жены кузнеца (М30.21) есть задание для вас — ей требуется 9 порций пыльцы света. Их можно собрать с полудениц в полях на протяжении дня.

Стадия 2. Кузнец

Когда вы выйдете из хижины, кузнец попросит вас собрать 9 порций пыльцы тени. Её можно собрать с яг в полях на протяжении ночи.

Стадия 3. Пыльца света

Соберите 9 порций пыльцы света.

Стадия 4. Пыльца тени

Соберите 9 порций пыльцы тени.

Стадия 5. Награда

Возвращайтесь в дом кузнеца (М30.21). Вы можете выбрать отдать пыльцу света жене кузнеца или же отдать пыльцу тени кузнецу. Жена кузнеца даст вам книгу «О растениях бесплодных земель», а кузнец на выбор красный метеорит или 500 оренов.

Важные персонажи

Селина.

Она находится внутри своего дома (М30.16) и приходится младшей сестрой Алине. Дайте ей любое кольцо, и у вас появится новая картинка.


Эльфийка.

Внутри пещеры на Берегу Озера есть голодающая эльфийка. Дайте ей любую еду и она отплатит вам по заслугам.


Знахарка (торговец).

Она находится внутри дома (М30.4) возле таверны. Она продает следующие ингредиенты: селитра, черный порох, гусиный жир, нутрянное сало, темерская ржаная водка, местная перцовка, сливовая настойка, вишневая настойка, кальций Equum, винный камень, гинацева кислота, зерриканская смесь, белый уксус, наезанская соль, медвежий жир, лунная крошка, толченый жемчуг, полынная водка, сера, фосфор, алхимический порох, алхимическая паста, спирт на крови виверны, красная ленточка и книги «Болотные чудовища», «Полевые растения».

Юлиан (торговец).

Находится внутри таверны (М30.6). Он продает: кремень, точильный камень, шлифовальный камень, тюльпаны, желтые розы, белые розы, красные розы, алмазную пыль, орхидеи, шелковый платок, красную шаль, сапфир, рубин, красные женские перчатки, золотые женские перчатки, серебряное кольцо с рубином, золотое кольцо с сапфиром, шаль, серебряный перстень-печатка с рубином, золотое кольцо с бриллиантом, серебряное ожерелье с янтарем и золотое ожерелье с рубинами и книги: «Дневник коллекционера костей», «Чародейки и волшебники», «Чужие страны», «Цветок и Пламя», «Старшая кровь», «Псалмы безумия и отчаяния», «Освобождение стрыги от чар», «Двойной крест Альзура».

Официантка  (торговец).

Работает в таверне (М30.6). В продаже: бутылка с водой, клубника, груша, «вызимский чемпион», козье молоко, коровье молоко, арбуз, куриная ножка, туссентское красное, боклерское белое, сыр, бараний окорок, бутерброд с курятиной, бутерброд с ветчиной, местная перцовка, реданская травяная водка, цыпленок, темерский спирт, медвежий жир, нутряное сало, полынная водка.

Владычица Озера.

Спросите Владычицу Озера  (M31.2) о том, что случилось со всеми её рыцарями, она скажет вам поговорить с Отшельником  (M28.6) если вы хотите больше узнать о Святом Граале. Поговорите с Отшельником о Святом Граале и возвращайтесь к Владычице Озера. Скажите ей, что вы знаете все, а затем, что это была шутка, далее сделайте ей комплимент — и у вас появится новая картинка.


Пекарь (торговец).

Находится в своем доме (М30.18). Он продает продукты: хлеб, булочка, конфета, сыр, бутерброд с курятиной, бутерброд с ветчиной, сушенные фрукты и орехи.

Отшельник (торговец).

Вы найдете его в полях (М28.6). С ним можно сыграть в покер. Он продает: бутылка с водой, виноград, сушеные фрукты, черника, малина, клубника, малиновый сок, яблочный сок, ромашки, арбуз, мандрагора, вербена, тюльпаны, омела, сливовая настойка, мандрагоровая настойка, а так же книги и свитки: «Мечта дракона», «Книга филина», рецепт «Яд повешенного», рецепт «Леса Марибора», «О ритуальных растениях», рецепт «Экстракт де Врие», «Тайны южных мастеров», «Книга поцелуя», «Книга иволги», «Краткая энциклопедия минералов», рецепт «Зелье Петри», рецепт «Ярость кикиморы», рецепт «Гнев оборотня», «Книга россомахи», рецепт «Самум», «Описание водяных или рыболюдей», «О растениях бесплодных земель», «Большая энциклопедия минералов», «Гербарий друидов», рецепт «Слизь Дагона», «Последнее желание», «Удивительный мир инсектоидов», «Вампиры:факты и мифы».

Сын кузнеца (торговец).

Он продает свои товары рядом с кузницей (М30.21): кремень, шлифовальный камень, точильный камень, алмазная пыль, черный порох, селитра, зерриканская смесь, рунный камень Сварога, рунный камень Перуна, руна Солнца, руна Земли, синяя метеоритная руда, красная метеоритная руда, темерский стальной кинжал, факел, темерская цепь, темерский железный топор, каменный молот, махакамский двуручный топор, махакамский рунный кинжал, махакамский боевой молот, Гвихир.

Крестьянка.

Если вы будете кликать в деревне на крестьянок, то у вас будет шанс встретить девушку, которая не прочь познакомиться с вами поближе. Дайте ей сахарную куколку, полученную от пекаря (М30.18) в обмен на Белый Мед.



Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 11.02.2008
Кол-во просмотров: 951022

 [1] 
[ Назад ]
[1] [2] »
WITC4er [03.01.2011 в 13:16]
Спасибо.прохождение сильно помогло.

kublo [18.01.2011 в 10:22]
Q4.104. Незначительные проблемы
Клевер можно так же получить, если положить на алтарь домовых крепкий алкоголь (возможно не любой, а какой то определенный).

paladin67 [27.01.2011 в 16:05]
Автору спасибо. Очень подробно всё описано. Ну и если дополнять можно не только у знахарки про зеркало узнавать но и у Владычицы озера. Ну если по пути.

Seyonn [29.01.2011 в 21:05]
Меч Арондит в квесте круги на воде я получил положив рубин с кровью Владычицы Озера на алтарь. Перед этим выполнил часть побочного квеста Пути предназначения и Владычица пообещала мне подарить что-то.

Поправьте прохождение меч похоже дарят в любом случае

bimsa [30.01.2011 в 02:02]

MalenkauaDevochka [31.01.2011 в 13:17]
убил меня комплимент владычице озера, после разговора о граале

Камышевый кот [03.02.2011 в 12:46]
Если кликать в деревне на крестьянок одна из них просит продать духи за 50 оренов, и появляется возможность подарить что-то, кто-то что-то пробовал дарить? И еще кликая на старух, одна из них попросит шаль для дочери на свадьбу, в замен рассказывает о трех травах и говорит, что у нее есть белый мед но в инвентаре ничего не появляется.

Legend [03.02.2011 в 12:58]
надо подарить духи)
они варятся с помощью алхимии; рецепт, как таковой, нигде не найти, нужно самому подобрать ингредиенты, ну или заглянуть в соответствующий раздел на этом сайте

ToOad [10.02.2011 в 20:40]
Блин народ,зачистил весь берег от последователей и жрецов дагона,а служитель у алтаря не выходит ни в какую,что делать подскажите?зачищал всех и вся раз 5,и все равно...

p1cachu [26.02.2011 в 17:10]
Ради единственного комментария пришлось регистрироваться, но надо же помочь людям. Квест "На ярком солнце" описан не полностью, а точнее, только один вариант. Итак...
Вы убили Абигайл? Не беда. Спросите, как упокоить Алину у Беренгара. Идите собирать осколки зеркала ТОЛЬКО ДНЕМ, убивая за каждый осколок Алину. Попросите собрать зеркало Кузнеца (так проще). Покажите его Алине. Спросите у знахарки, что делать. Она скажет вам, что на ваших руках кровь невинных (Абигайл) и спасти душу может жертва. Если вы сдали Адама (если не сдали, то он просто так где-то шляется, наверно), идите к Юлиану и возьмите ключ от дома Адама. Идите к Адаму и расскажите о жертве. Идите в поля и найдите его у костра перед малинником. Он пырнет себя ножом, вы посмотрите ролик и сможете взять с трупа кучу денег (сплошной профит от убийства Абигайл). Идите к Юлиану и скажите, что все в шоколаде. Он вам подкинет еще 400 оренов. Спасли вы Селину или нет, ему по барабану. Квест завершен!

AlexType [26.02.2011 в 18:23]
Тод кароче чтобы жрец появился надо пройти выше указанный увест

Гесер [24.03.2011 в 11:35]
как духи сделать???

Hyperion [26.03.2011 в 15:25]
Рецепт духов выдаёт один из кирпичников на Болоте. Он сначала предлагает 100 оренов, но если вы откажетесь, то даёт рецептик)

Hyperion [28.03.2011 в 09:31]
Про снятие проклятия с Алины так же может рассказать Лютик)

Glyk [22.04.2011 в 08:08]
а почему тока 2 места где поевляется нивеста их ты 4 было вроди или больше даже

GYLMEK [06.05.2011 в 14:57]
просто совет:
насчет духов их можно дарить вместо некоторых подарков и в 1 2 и 3 главе
просто надо знать рецепт
(он есть в энциклопедии)
А так спасибо помогло прохождение

joker_ya [24.05.2011 в 14:14]
что надо сделать чтобы получить меч Арондит я убил корову, убил дагона , иду на алтарь ,а она меч не даёт?

JokeR1366613 [13.06.2011 в 13:13]
Не могу найти крестьянку одна духи просит , другая про бруксу рассказывает ,а третья про гаркайна .

xx-t [20.07.2011 в 22:13]
за кошачьей упряжью можно не бегать, четырехлистный клевер можно получить, потожив на алтарь домовых рядом с мостом бутылку крепкого бухла

Ололошечка [07.08.2011 в 12:43]
Ребята! Я украл корову по-тихому и незаметно, но когда прибыл на отмель она не хочет двигаться с островка, на который я прибыл! Что делать?

Cikada [26.09.2011 в 08:17]
Ололошечка,попробуй презегрузиться и пройти этот эпизод заново.А у меня вопрос, как поможет медальон беренгара и как он будет выглядеть??

Marina K [12.10.2011 в 13:19]
Добрый день. Не знаю, в какой раздел мне лучше обратиться. Вопрос такой: Где можно найти save начала 4 главы? Вчера полетела ОС, ничего не сохранилось. Так расстроена.

axdlr [13.10.2011 в 11:28]
Получил меч Арондит от Владычицы (нейтральное прохождение), впоследствии поменял его на Лунное лезвие, а в журнале квестов висит запись про Арондит до самого конца игры. Такое ощущение, что квест я не закончил. Просветите, что не так.

К вопросу о Беренгаре. Версия игры 1.1а, диалога с Беренгаром на берегу (выбор) не было. В бою с Азаром его убивают, смотрю ролик (его выбор бла, бла...) а в журнале висят записи о том, что нужно с ним поговорить, до конца игры опять же. Непонятно

Jason Voorhees [13.10.2011 в 17:28]
кину save начала 4-й главы! ongbak772@yandex.ru

Nocturnes [30.10.2011 в 20:27]
Люди , у меня есть вопрос : если я всё время игры помогал ордену,то сейчас могу ли я стать нейтральмым (в квесте Свободные эльфы) ?

Jason Voorhees [01.11.2011 в 10:18]
Флэшбэк: Если вы помогли Яевинну в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Так же вы должны сделать еще один выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.

Стадия 4. Нейтралитет.

Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)

Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.

Alienata_mente [21.01.2012 в 14:33]
В 4ой главе в склепе в полях из комнаты где капище домовых можно увидеть бруксу, альпа и гуля за северной стеной. Увидеть их можно, точнее их названия красным, а вот добраться до них никак не получается. Подскажите, как их отковырять?

DotanagelA [21.01.2012 в 14:41]
Аардом?

Alienata_mente [21.01.2012 в 14:46]
А что там аардом разбивать? там глухая стена, можно обойти, но со стороны коридора проход завален камнями и аард не работает на них

Nikke Larsen [25.01.2012 в 01:10]
подскажите, как влияет текст письма Геральта к Трисс на дальнейшие события (когда Лютик предлагает написать ей ответное письмо, в вариантах есть рассказать о Темноводье или спросить что творится в Вызиме)?

MgVоlkolak [25.01.2012 в 11:13]
Nikke Larsen,
Именно этот момент ни как не влияет.

Lapa777 [18.02.2012 в 18:45]
Люди, подскажите, можно ли продать Гарваль? Уже купила Гвихир, надо предыдущий куда-то деть, а он не продается

W.O.Larsen [18.02.2012 в 18:54]
Lapa777
всё продаётся
просто травница например не купит у тебя секиру, а кузнеца не интересуют травы

W.O.Larsen [18.02.2012 в 18:56]
Lapa777
кузнец в Темноводье покупает всё, также как и торговец Ордена в Вызиме

Ведьмачек [29.04.2012 в 07:19]
Кстати для особо жадных ведьмаков можно вместо лютика попросить Адама соченить поэму у него . От провала он убьет себя и вместе с алиной уйдет в мир иной с его останков можно подобрать 800 оренов

Zevs [23.06.2012 в 16:10]
у меня такая фигня была, я хотел найти крестьянку чтобы получить карточку, щелкаю, щелкаю, случайно на старушку какую-то щелкнул, а она как написано в прохождении потребовала сахарную куколку, я ей ее дал, она сказала даст белый мед, а вместо этого начала рассказывать про травы какие-то, потом пошел , щелкаю, щелкаю а той крестьянки не нахожу 5 раз всю деревню общелкал, и не разу непопалась

Банту [24.06.2012 в 14:26]
В квесте про Дикую Охоту Бросил тока один раз мандрагору, но Король так и не появился - просто тупо мочил духов и все - задание выполнено

Demandred [27.06.2012 в 00:52]
пару моментов об этой главе, если повторюсь - камнями не бросайте
1 - днем подходим к сыну кузнеца и покупаем за 3000 стальной меч Гвихир, который на этом этапе игры лучший
2 - зона, в которой находится деревня, формально безопасна днем, но все равно на поляне с развалинами можно встретить волков и сколопендроморфов, причем последние - очень сильные противники, на сложном уровне лучше не связываться с несколькими сразу, самый эффективный способ с ними бороться - поджечь (например, знаком Игни, если вкачан нужный талант) и бить серебряным мечом и силовым стилем, тоже нужен талант, с которым горящие противники получают больший урон
3 - с домовыми можно договориться, просто положив на алтарь какое-нибудь спиртное
4 - в квесте с призраками и королем дикой охоты, как я понял, необязательно жечь корень мандрагоры, если квест взят ночью - можно сразу идти туда и сражаться с призраками, причем если появился король - отводите призраков от него, иначе он будет вам сбивать атаку групповым стилем

Demandred [27.06.2012 в 00:54]
а, и еще одно - Владычица даст Арондит при любом варианте прохождения квеста, в том числе с примирением сторон (в прохождении это не написано)

SleepyZZZ [28.06.2012 в 23:12]
p1cachu, я тож, ради 1 комента.
Хелп, перебил уже кучу рыб- а жрец не выходит к алтарю,что делать?
P.S меч она дает после квеста "Пути Предназначения"

Ведьмак2000 [28.08.2012 в 14:13]
а к кому относить головы двоих именных монстров в этой главе? ато раздражает что солтыса найти не могу
вобще в этой главе можно встретить и поговорить с солтысом?
ответ прошу написать здесь

DotanagelA [28.08.2012 в 14:58]
Что значит ГДЕ? Днем Солтыс преспокойно сидит в своем доме, головы ему и отдавать.
Дом на карте обозначен, в чем затык-то?? Или у тебя там его нет?

Гервант из Лирии [28.08.2012 в 18:33]
Солтыс, кстати, не всегда дома сидит, иногда ходит по деревне и в окрестностях. Но все равно найти его не проблема.

xxx godzilla [24.07.2013 в 14:03]
у меня после телепортирования не оказалось в бистиарие записей о орнитозаврах ,но в 3 акте они были. Не у кого такого не было

Алекс [24.07.2013 в 15:49]
kublo,
Q4.104. Незначительные проблемы
Клевер можно так же получить, если положить на алтарь домовых крепкий алкоголь (возможно не любой, а какой то определенный).


Правда, я туда закинул местную перцовку и всё)

Чарлей [02.08.2013 в 17:16]
Обнаружился баг: когда я, желая расколдовать Селину, отдаю ей венок, она остается стоять на месте и ничего не говорит. А когда я сдаю квест Юлиану, то Геральт сообщает ему о том, что для Селины ничего сделать не смог. Что делать? Как быть?

Анубис [05.01.2014 в 23:51]
1. Если в квесте с домовыми положить на Алтарь Домовых крепкий алкоголь, то они дают четырёхлистный клевер, но потом мы не получим дополнительные 2000 ХР при прохождении квеста целиком, даже если найдём упряжь.
2. Рыболюд (жрец водяной) возвращается к статуе Владычицы Озера после того как поговорить с Беренгаром о том, что Саламандры охотятся за Альвином и после того как Альвин скажет что хочет стать ведьмаком (стадия квеста «Альвин»). При подходе к мостику, ведущему к статуе Владычицы Озера к Геральту сама подбежит Смелая девочка и скажет что рыболюд вернулся.
3. На Отмели рядом с Владычицей Озера логово василисков – хорошее место для прокачки, но они пропадают после того как будет сдан Юлиану Контракт на шкуры василисков. До этого можно прокачаться.
4. Милая деталь. В таверне в Темноводье трактирщик просит за ночлег 7 оренов, а его жена трактирщица и дочь официантка – всего 5 оренов. Вот влияние Геральта не женщин…

Oscar [25.01.2014 в 01:45]
Мне в 4й главе тоже не удалось добыть меч. Глючит или что-то не так сделал. Кровь владычицы помещаю в алтарь, убиваю Дагона иду к ней, она меня хвалит, пишут. что квест выполнен и всё. Ничего не получают. Перезагружался, заново убивал Дагона, уходил с локации, возвращался, спал, никаких изменений. Меч не дают =(

Oscar [25.01.2014 в 02:35]
Меч в итоге получают не за убийства Дагона и сразу после этого, а после того как выполнишь квест с полуденицей (а возможно и все квесты в деревне - я выполнил все) Потом после разговора с Юлианом он благодарит и шлет к рыбаку, а рыбак к Владычице на остров, где и дают меч. После встречается Беренгар, который дает свиток с новыми зельями, если с ним не ссориться.

Liana [06.03.2014 в 00:24]
Доброго времени суток! После удачного упокоения Алины, Селина почему-то вообще не разговаривает. Хожу за ней по полям, а она молчит. Квест \"Дикая охота выполнен\", венок бессмертника в инвентаре есть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.