Блог разработчиков на IGN.com ч.1 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Блог разработчиков на IGN.com ч.1

Приветствуем!
“Услыште мои слова, ибо наступает время меча и топора, время ярости волка. Придёт Час Белого Хлада и Белого Света, Час Безумия и Час Презрения, Тэд Дэйрад, Время когда всё закончится, и мир угаснет в морозе – замёрзнет во льду и будет покрыт снегом...”

Пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien



Привет,

Лукаш: будучи проницательными, мы пришли к выводу, что настало время, для тебя дорогой читатель, узнать больше об игре под названием “The Witcher”, и о команде, которая работает над этим проэктом: CD project RED. Благодаря гостеприимству IGN, у нас появилась возможность обеспечить Вас необходимой информацией об игре. Вообще-то это Геральт должен был прийти и рассказать вам о всех фишках игры сам, но к сожалению с его удачей, он наткнулся на банду бандитов с финансовыми проблемами, на данный момент он лечится. Вот почему он послал нас сюда в качестве замены. Сейчас мы расскажем немного о себе.
Мы пришли к выводу, что “традиционные” блоги, не приносят таких впечатлений о каком-либо предмете, как это было раньше. Поэтому мы решили начать писать в команде по-двое людей. В конце концов, это всегда интереснее когда ты в компании, нежели чем один, не так ли?
О да, вы наверно задаёте себе вопрос, кто мы такие, не так ли? Меня зовут Лукаш Мах (самый красивый из нах двоих, тот что с длинными волосами) и я специалист по связям в команде “The Witcher”. Что косается моего со-автора...

Михал: Я специалист по связям с общественностью. Кстати, мы очень фотогеничны, как вы думаете?

PR team


Лукаш: О да, мы чертовски фотогеничны! Помимо позирования для фоток, у нас есть много важной работы: мы словно как двухглавный левиафан, чья работа получить доступ к тому, что нуждается в Witcher маркетинге. Однако, очень важная вещь, которую надо заметить, так это то, что мы делаем это с порядочностью и с подленным недостатком необходимости. Что я имею ввиду?

Михал: Ну, в сущности, мы ценим твёрдую информацию, никто не любит читать статьи полные бреда и приувеличения об играх. Ну конечно нет. Мы искренне верим в нашу игру, и имеем сильное мнение, что наш продукт не будет нуждаться в “специях” для того чтобы продать его. Правдоподобность – это самое главное когда имеешь дело с читателями или игроками. И мы придерживаемся этого.

Лукаш: Так или иначе, такой подход приносит только выгоды. “The Witcher” на сегодняшний день емеет множество наград, среди других лучших PC RPG E3 2006, которые вручены никем другим, а самим IGN. Игра действительно стоит этого, потому что она просто красивая во всех её аспектах. За отведённое нам время, мы намереваемся собрать блоги других разработчиков и вскоре мы представим Вам всю команду.

Михал: И так как каждый из этих индивидуумов имеет оооочень много разговорчивого потенциала, скрытого глубоко внутри, то хорошая статья фактически гарантирована. На данный момент мы планируем выкладывать по статье каждые две недели.
Однако, пришло время рассказать о самой игре. Чтобы заполнить пропущенные места для каждого, ещё не знающего о мире “The Witcher” (ещё остались такие? ). “The Witcher” – это классическая RPG, чей сюжет находится в фэнтези мире, созданным Анджеем Саповским.

Лукаш: Точно. Для тех кто не знает Саповского ещё, он – чувак номер один, когда дело косается написанных им фэнтези рассказах в Польше. Более того, он получает всё больше и больше наград, поскольку его книги переводятся на другие языки. Возвращаясь к пункту Михала, “The Witcher” является, и не является классической RPG. Игра несомненно классическая, если говорить об основах жанра в целом. Мы в основном взяли лучшие особенности жанра и воплотили их в нашей игре.
Однако мы должны принять тот факт, что всегда есть ЧТО-ТО не так с игрой. Хорошая графика, кажется, “отпугивает” сюжетную линию, в то время как последний имеет не благоприятный эффект на боевую систему. Это стало настолько банальным, что геймеры просто прекратили ожидать полностью развитую игру – во всех отношениях этого слова. И это – то, где “The Witcher” входит как игра, целостная в её подходе.

Михал: Ладно, моя очередь, Лукаш. Продложая: Геральт – это ведьмак, что является брутальной и очень тяжолой профессией убивть кучу зверей и монстров и других таких же существ, которые мешают простым людям спать по ночам. При условии что ему хорошенько заплатят, Геральт пошлёт любого монстра в надлежащее ему место, будь то подземный мир или небытие. Однако он не совсем сказочный принц на белом коне, готовый спасать мир три раза в неделю (никто не работает по выходным). Геральт – реальный и материальный персонаж, который просто хочет пережить день. В дополнение к этому, подвергнувшись многочисленным мутациям, сделало жизнь среди простых людей давольно трудной.
В целом мы можем говорить что сумели создать удивительную эпическую сюжетную линию, сосредоточенную вокруг Геральта Ведьмака. Это именно то, чего мы хотели достичь: представить солидную историю в стиле “старой школы”.

Лукаш: Точно. Именно поэтому мы сконцентрировали наши усилия на создании RPG для одного игрока. Именно поэтому мы позаботились о создании интригующей сюжетной лини, сосредоточенной на этом специфичном персонаже. “The Witcher” базируется на наборе книг Саповского, и мы смеем сказать, что на данный момент нет так хорошо развитого RPG персонажа как Геральт.
Тем не менее, ни классика, ни старая школа, а графическая структура. Мы развили окружающую среду до такого уровня, что графика конкурирует с любой другой RPG.

Михал: Мы больше не будем рассказывать о деталях касающихся графики, так как есть множество скриншотов и клипов на вебсайте IGN. Мы можем даже попросить одного из наших графических парней, чтобы рассказал по больше деталей касающихся графики.

Лукаш: Пришло время попрощаться и перестать надоедать вам с этим бесконечным блогом двух людей. Мы постараемся сфокусировать будующие обновления на индивидуальных аспектах игры. По скольку мы ещё не загрузили скриншот ведьмака, идущего за восходом солнца, то мы загружаем его сегодня. Урра! И в то время пока вы переключаете Ваш интерес, читатель, с написанного текста на картинку (которая может сказать многое), мы пойдём тогда.

screenДо встречи!


Оригинал статьи можно найти на www.blogs.ign.com/The_Witcher
Перевёл OrdinatoR


Дата публикации: 02.08.2006
Кол-во просмотров: 13680

 [1] 
[ Назад ]
Paul [02.08.2006 в 17:35]
Супер!

Necrokilldozer [04.08.2006 в 18:37]
Лукаш свой чувак, респект ;)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.